Я прошу тебя о возможности стереть этот неприятный инцидент из памяти. Дай мне ещё один шанс. Обещаю, на этот раз я не подведу тебя, лапочка. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Я прошу тебя о возможности стереть этот неприятный инцидент из памяти. Дай мне ещё один шанс. Обещаю, на этот раз я не подведу тебя, лапочка.



 

Я жду ответа, но он всё не приходит.

Я возвращаюсь домой и жду. Ночь всё темнее, но ответа так и нет. Возможно, Дейзи в праве отклонить все мои попытки. Почему она должна хотеть быть с такой грязью, как я? Произошедшее за последние сорок восемь часов тяготит меня. Я убил двух человек, пока она пыталась себя прокормить. Я убиваю людей за деньги, и если она узнает, то плюнет мне в лицо. С того момента, как я заметил её, наблюдая за мистером Брауном, я знаю, что она ангел. Мысли о Дейзи заставляют моё тело изнывать. Мой член твердеет, придавливая яйца вплотную к телу.

Внезапно я вспоминаю, что у меня есть кое-что от Дейзи. Джинсы, в которых я был во время противостояния в прачечной, валяются в углу. Из заднего кармана я вытаскиваю бледно-розовый хлопок, который касался попки Дейзи, её половых губок и мягкой копны волос между её ножек. Я нюхаю их, но они пахнут только моющим средством, которое смыло тот запах, что я желал.

Тем не менее... Я расстёгиваю джинсы и достаю свой член. Мне трудно представить Дейзи в этом пустынном пространстве, которое я называю своим жилищем. Я закрываю глаза и фантазирую, что мои руки — это руки Дейзи, а я только что снял эти трусики с неё. Промежность трусиков всё ещё мокрая из-за двойного слоя ткани, и я использую это, чтобы увлажнить свой член.

Я представляю, как бы она встала на колени и провела языком по всей моей длине. Мой член широко бы растянул её рот. Я запустил бы руки в её волосы, двигал бы её с лёгкостью скользящую голову. Она невинна, поэтому не смогла бы захватить всю мою длину. Ей пришлось бы использовать свои ручки, чтобы подкручивать мой член, посасывая. Я оборачиваю розовый хлопок вокруг своего эрегированного члена так, чтобы шёлк плотно впился в него, представляя, что это её губки. В моём воспалённом воображении её тело рядом с моим, обнимает меня.

Изображение меняется, и вот Дейзи сидит на моём матрасе и наслаждается, глядя на мой член. "Потрогай себя, — говорю я ей, и она нежно опускает ручку между ножек. — Расставь ноги шире, я хочу видеть всю тебя".

И она подчиняется. В моём воображении её возбуждение блестит в самом центре, и я могу слышать сочные прикосновения её пальчиков к влагалищу. Я хочу нарисовать его подробнее, но не могу. Этого оказывается достаточно, и в мой живот выстреливают тонкие белые нити. Спотыкаясь, я падаю на матрас. Рука всё ещё сжимает мой ноющий член. Этого мало. Телефон хранит молчание. Квартира, кажется, погружена в могилу.

Я никогда не буду достоин Дейзи. Но я болен и одинок. Свободной рукой я беру телефон и набираю номер.

— Массажный салон "На высоте", — отвечает весёлый голос.

— Мне нужна девушка на дом, — говорю я.

— У Вас есть какие-то предпочтения?

Я уже собираюсь сказать "нет", но затем говорю:

— Средний рост, светло-каштановые волосы, не слишком худая.

— Гло... — она начинает называть имя, но я прерываю её.

— Передайте ей, что этой ночью она будет Виолеттой.

— Конечно. Виолетта.

Виолетта стучится в мою дверь через тридцать минут. Я впускаю её. У неё нет ничего общего с Дейзи. Её грязные волосы слишком блестят. Глаза карие, а не голубые. И она слишком худая. Я могу видеть её ребра, когда она приоткрывает пальто, чтобы продемонстрировать мне свои ноги в чулках и подвязках. Она улыбается, глядя на меня. Я качаю головой в ответ на её наивность. Я выгляжу молодо, у меня хорошее телосложение, и она автоматически думает, что работа будет лёгкой. Но я сильный, и могу сделать ей больно. У неё нет инстинкта самосохранения. Ей повезёт, если она доживёт до своего двадцатипятилетия.

Её костюм был бы сексуальным для кого-то ещё, но я остаюсь равнодушным. Через плечо я оглядываюсь на квартиру Дейзи. Опасаясь, что она может увидеть меня, я подхожу к окну и закрываю жалюзи. Это глупо. Моя Дейзи слишком доверчивая, чтобы смотреть в окна, выглядывая меня.

Девушка, которую я назвал Виолетта, снимает своё пальто и оглядывается в поисках места, куда его положить. Я беру его и бросаю на кухонную столешницу.

— Ты только что въехал? — она оглядывает пустое пространство вокруг.

— Угу, — я не хочу, чтобы она запомнила меня как "русского парня", поэтому сознательно разговариваю на американском сленге. — Пока мебели нет.

Она пожимает плечами.

— Где ты хочешь это сделать?

Я сажусь на стул и достаю презерватив.

— Только минет?

Её удивляет мой кивок.

— И презерватив. Какой предусмотрительный мальчик.

Не предусмотрительный, а умный. Я расстёгиваю джинсы и достаю член. Он вялый, но его длина всё равно заставляет глаза Виолетты расшириться.

— Какой хороший у тебя багаж.

— Я хочу, чтобы ты отсосала мне, — говорю я.

Я не хочу вести с ней беседы. Я хочу трахаться. Я хочу облегчения. Я помогаю себе, думая о Дейзи и смятых трусиках, валяющихся в моей раковине. У меня сразу же встаёт.

Проститутка подходит и встаёт на колени между моих ног. Пол здесь достаточно жёсткий, и я раздумываю, не дать ли ей подушку, но я не хочу, чтобы она прикасалась к моим вещам. Я едва ли хочу, чтобы она прикасалась ко мне.

Она опирается руками на мои ноги и опускает свой рот на мой член. Я хватаю её за волосы и оттягиваю голову назад. Один взгляд на её всезнающее лицо, и моя эрекция пропадает. Я не хочу никого, кроме Дейзи. Этот поддельный цветочек, который я заказал, ничего не сможет мне дать. Я встаю так резко, что она падает в сторону. Я пересекаю комнату, беру её пальто и вытаскиваю из своего кармана сто долларов. Я бы хотел дать ей больше, но она запомнит меня и будет обо мне говорить.

— Извини. Я забыл, что у меня встреча.

Она смотрит на меня неуверенным взглядом, но быстро хватает деньги и пальто.

— Если передумаешь, просто скажи, что снова хочешь Виолетту.

Я киваю. Но уже не передумаю. Теперь для меня существует только Дейзи.

 

Глава 5.

 

ДЕЙЗИ

— Вы уверены, что хотите эту работу, милочка?

Пожилой мужчина смотрит на меня более чем скептически.

— Вы слишком хорошенькая для ночной смены на заправочной станции. Не обижайтесь, но для молодой девушки эта работа не самая безопасная.

Я сглатываю, рукой разглаживая воротник тёмно-синей форменной футболки-поло, которую мне выдали в кампании. Сегодня мой первый рабочий день, и Крэйг — пожилой владелец автозаправочной станции — показывает мне, как заполнять реестр. Через пару часов он уйдёт, и до двух часов ночи я останусь одна, пока не придёт мой сменщик.

Не то чтобы я действительно хочу эту работу. Оплата минимальная. Счётчики грязные, да и всё помещение в пыли. Под скептическим взглядом Крэйга я действительно чувствую себя очень молодой, но у меня нет выбора. У меня нет денег. В моей копилке меньше двух сотен, а продуктов в холодильнике с каждым днём становится всё меньше.

— Я хочу эту работу, — говорю я с улыбкой. — Не волнуйтесь обо мне.

Это единственное место, откуда мне позвонили. Конечно же, я хочу эту работу. Она нужна мне.

— Хорошо, — говорит он неохотно, и мы заходим за прилавок магазина. Здесь столько всего, что нужно выучить: как расставлять лотерейные билеты, как выключать насосы, как изменять вкус газированных напитков. Не говоря уже о миллионе других вещей, поэтому я всё помечаю в своём блокноте. Наконец он показывает мне камеры видеонаблюдения, тревожную кнопку на случай ограбления, бейсбольную биту под прилавком и разобранный электрошоковый пистолет Тазер, который хранится за часами в складском помещении. На всякий случай, как говорит Крэйг.

— Здесь когда-нибудь случались ограбления? — спрашиваю я, когда он показывает Тазер. Мне становится немного некомфортно рядом с этими средствами самозащиты. Это напоминает мне о жизни в доме отца, как он сидел ночами напролёт с оружием в руках в ожидании нападения, которое никогда не произойдёт.

Насколько плохо может быть на автозаправке?

— Два раза, — говорит он, и моё сердце замирает. — Но только в праздники. Я не заставлю тебя работать в эти дни, — он гладит меня по руке. — Я живу на этой же улице. Если тут будут нарушители, звони мне, хорошо?

Я киваю. Номер Крэйга записан в начале моего блокнота большими жирными цифрами. Я его не забуду.

В конце концов, Крэйгу нужно уходить, и я импульсивно обнимаю его. Он мне нравится. Крэйг хороший старик и напоминает мне моего давно умершего дедушку. Крэйг, похоже, доволен моим объятием и указывает на блокнот, зажатый в моих руках:

— Запомни. Звони мне.

— Я помню, — искренне говорю я. — Позвоню.

Он уходит, и теперь управление магазином ложится на меня одну. Я делаю глубокий вдох. У меня получится. Новая Дейзи сможет это сделать. Старая была бы в ужасе, но она больше не является мной. Это крутится в моём подсознании, и я стараюсь не замечать дрожи в руках, когда приходит клиент, чтобы купить газировки. Я обращаюсь к клиенту, отдаю ему чек, а когда он выходит, с облегчением выдыхаю. Отец не смог бы даже представить меня такой сильной, такой независимой, но вот я здесь, впервые работаю, как нормальная девушка. Я в полном ужасе — отцовская беспочвенная боязнь нормального мира оставила след и на мне, но я сильнее, чем мой страх.

Я смогу сделать это.

После первого клиента всё становится не так уж и плохо. Поздней ночью большинство людей рассчитывается картой прямо у бензоколонки. Рейган одолжила мне несколько своих учебников, и время от времени я выполняю некоторые упражнения, чтобы быть готовой к поступлению, когда смогу позволить себе это. Поэтому между теми немногими клиентами, что заходят за сигаретами, лотерейными билетами или пивом, я читаю один из таких учебников. От долгого стояния мои ноги болят, но эта работа не так уж плоха. К концу этой смены у меня будет шестьдесят два доллара без учёта вычета налогов. Крэйг сказал, что нам будут платить еженедельно, поэтому я хочу работать больше.

После десяти над дверью звонит колокольчик, сообщая мне о приходе клиента. Я поднимаю глаза от учебника и выпрямляюсь, чтобы увидеть входящего.

Я узна ю эти высокие скулы, резкие брови и пронзительные серые глаза на хмуром лице.

Ник.

Моё тело застывает. Я не знаю, что делать. Мне больно, оттого что он не побеспокоился о встрече в другой день, и я очень смущена. Его сообщения кажутся искренними, но ведь врать не так уж трудно, когда не смотришь собеседнику в глаза. Однако поведение ревнивой жены из-за пропущенного кофе будет выглядеть глупо. Может, мне сыграть холодную Дейзи или обычную? Даже не представляю, как это сделать.

Я пытаюсь произнести "привет", но все слова застревают в горле. Вместо того чтобы показать себя уверенной и беззаботной женщиной, я таращусь на него, будто меня окатило холодной волной, и выгляжу, как идиотский мим.

Успокойся, Дейзи.

Его нахмуренный взгляд сосредотачивается на мне, и я вижу, как его глаза изучают обстановку. Они задерживаются на логотипе АЗС на моей футболке, затем оглядывают пустой магазин и возвращаются ко мне.

— Что ты тут делаешь, Дейзи?

Мой рот открывается для приветствия... И тут же закрывается. Почему я здесь? Не такой вопрос я ожидала от него услышать. Я делаю слабый жест, указывая на свою футболку.

— Это небезопасно, — констатирует он. — Ты должна уйти.

— Я... — я сглатываю, слова застревают от его неодобрения. Я такая дура. Почему мне так важно, одобряет он мою работу или нет?

— Я работаю здесь. Следующая смена начнётся в два часа.

Ник кажется расстроенным. Его рот вытягивается в мрачную линию, он переминается с ноги на ногу, оглядывая пустую автостоянку.

— Эта работа не подходит для такой девушки, как ты, Дейзи. Ты должна уволиться.

Этот приказной тон сметает всю мою неловкость. Такая девушка, как я? Которая должна жить взаперти от всего небезопасного мира? Он говорит так же, как мой отец. Мой рот искажает хмурая гримаса:

— Вы будете что-нибудь покупать? Если нет, то вам лучше уйти.

После моих слов он мгновение выглядит удивлённым, даже поражённым, будто я должна была разразиться словесным потоком, вместо простого отказа. Но он не расстраивается, лишь криво усмехается своим жёстким ртом.

Эта усмешка снова заставляет меня растеряться, но я всё ещё злюсь. И всё ещё помню, почему. Он подставил меня. Ему даже не хватило совести, чтобы лично объяснить мне, почему он не сможет прийти. Нет, он позволил мне просидеть в кафе несколько часов и чувствовать себя полной дурой. Все в кафе понимали, что меня кинули со свиданием. И теперь он пытается улучшить ситуацию с помощью нескольких сообщений.

И я чувствую себя ещё глупее, потому что это я предала нашей дружбе слишком большое значение. Если бы я не преувеличивала то, что у нас было, он не смог бы меня так унизить.

Как будто я ничего не значащий пустяк.

Он кладёт руки на прилавок, и я вижу буквы, как я уже знаю, кириллические, вытатуированные на костяшках его пальцев.

— Дейзи, — бормочет он до боли приятным гудением. Я ненавижу себя за то, что мне нравится этот голос, — ты не ответила на мои сообщения, и я должен объясниться.

— Здесь нечего объяснять, — говорю я. — У нас было свидание в кофейне, — о, нет, я сказала свидание! — Ты не пришёл.

Я чувствую, как моё лицо пылает от этих слов. Я переступаю с ноги на ногу и делаю шаг назад, так как Ник подходит ближе. Мой взгляд падает на парковку, куда заезжает видавший виды Курзер. Из него выходит парень моих лет в узких джинсах и с длинными волосами, торчащими из-под вязаной шапки. Он заходит в магазин. Нику придется отойти от прилавка.

Но он не двигается с места. Его пальцы стучат по прилавку, пока он изучает меня.

— Я должен извиниться, — говорит он. — Появились причины, по которым я должен был уехать из города. Я пытался отправить тебе сообщение.

Я смотрю на него удивлённо, немного смягчаясь.

— Ты уезжал из города? По семейным обстоятельствам?

Они сделают ситуацию лучше. Это ужасно, но я надеюсь на плохое самочувствие его дяди или тёти, а затем ненавижу себя за эти мысли.

Нет.

Я ожидаю дальнейших объяснений, но он ничего не говорит. Через секунду он нажимает что-то на своём телефоне. Мой телефон звенит — Ник присылает мне фото. Приложение с немного кривой картинкой спрашивает меня о загрузке.

— Я не могу принять твою картинку. У меня переполнена память.

Мне нужно купить новый телефон. Жаль, что при покупке этого я не добавила денег на память.

— Тогда, скорее всего, ты не получила множество моих сообщений.

Я с огорчением смотрю на свой телефон. Во мне ещё кипит злость на него, но теперь я чувствую себя немного глупо. Как будто у моей злости нет причины. Не знаю, что делать. Я смотрю на Ника, а он просто загадочно улыбается, как будто это всё объясняет.

По какой-то причине эта улыбка злит меня ещё больше. Всё равно как если бы он сказал: "Видишь? Это не моя вина, просто у тебя дешёвые вещи".

Осторожно глядя на Ника, к прилавку подходит клиент. Он стоит как вкопанный, его глаза бегают от меня к Нику и снова на меня. Будто он не уверен, стоит ли ему уйти или всё же остаться.

— Вы покупаете что-то? — снова спрашиваю я Ника. — Если нет, я должна попросить вас уйти.

Глаза покупателя расширяются, и он делает шаг назад.

Ник лишь усмехается моему нахальному тону. Он стучит по стеклянному прилавку.

— Я возьму лотерейный билет.

Я спокойно отрываю от рулона билет и отдаю ему. Он оплачивает и отходит.

А моё сердце немного разочаровано стонет.

Но он не выходит из магазина. Вместо этого он начинает стирать лотерейный билет, взяв крышку от моторного масла. И он всё ещё наблюдает за мной.

Парень с парковки подходит к прилавку:

— Пачку сигарет, пожалуйста, — он выглядит немного нервно, как будто присутствие Ника его напрягает. Когда я подаю ему сигареты, он практически выхватывает пачку у меня из рук, бросает деньги и выбегает.

Теперь я снова наедине с Ником.

Я не нервничаю, как тот парень. Потому что Ник не пугает меня. Он вызывает боль и стыд, но не пугает. Мои мысли возвращаются в тот день, когда я просидела в кофейне так долго, что всё смотрели на меня с неприкрытой жалостью. Я надела мой новый любимый лифчик и трусики, только так я чувствую себя красивой перед ним.

Не то чтобы это имело значение.

Ник снова подходит к кассе, по-прежнему держа в руке лотерейный билет.

— Вы... вы хотите забрать выигрыш?

Я не могу придумать другой логической причины, почему он всё ещё здесь.

— Это для вас. Подарок.

Он протягивает мне билет.

Я трясу головой:

— Я не могу его взять. Мне действительно следует вернуть вам выигранные деньги.

Он поднимает руку, чтобы заставить меня замолчать.

— Ты должна позволить мне извиниться, Дейзи.

Его голос словно шёлковая ласка, а серые глаза сковывают.

— Если бы у меня был другой выбор, я был пришёл туда, на встречу с тобой. Честное слово.

Убедительность его слов заставляет меня немного оттаять, мой пульс немного замедляется. Как ни странно, я ему верю.

— Ты должен был прийти и поговорить со мной. Ты знаешь, где я живу. А сообщение — это так... бесчувственно. Как будто я ничего не значу для тебя.

— Значишь, — его взгляд вдруг становится таким пронзительным, что просто прибивает меня к стене. — Никогда не сомневайся в том, что ты для меня значишь.

Меня бросает в жар, щёки вспыхивают. Сомнительно.

— Ты должен был прийти и сказать мне всё лично. Чтобы я не пропустила сообщение, ты же знаешь, что мой телефон барахло, — хнычу я. Знаю, мне бы просто хотелось увидеть его лицо, когда он извиняется. Увидеть его снова — и есть единственная причина. Но он здесь, а я веду себя как обиженный ребенок.

Да, — соглашается он, — должен был. И не сделал. Это было грубо, — он наклоняет голову, признавая вину. — Мы увидимся снова?

— Выпить кофе?

— Кофе, да.

— Я не знаю.

У меня никогда не было друзей, тем более мужского пола. Я не знаю, как относиться к теоретическому отказу и пропущенным сообщениям. Мне всё ещё больно, и я не хочу соглашаться на встречу, чтобы мне снова причинили боль.

— Я не хочу идти в то же место.

Мне всё ещё стыдно от сочувствующих взглядов бариста.

— Я сделаю лучше, — Ник вытаскивает кусок газеты из кармана пальто и кладёт его на прилавок передо мной.

Я насмешливо смотрю на него, но он жестом показывает, чтобы я развернула кусок газеты. Через секунду нерешительности я делаю это. Это расписание киносеансов. Я тронута. Неужели он заметил, как я пялилась на рекламные афиши в торговом центре? Как представляла какого это, сходить в кино?

Я не упоминала об этом, но Ник так пристально за мной наблюдает. Должно быть, он заметил это и запомнил. А сейчас вспомнил и приглашает меня туда, куда я действительно хочу.

— Ты хочешь пойти в кино? — спрашиваю я.

— С тобой я пойду куда угодно, — его рот всё ещё вытянут в чересчур тонкую линию, как будто мы обсуждаем очень серьезный вопрос. — Но начнём мы с кино. Завтра вечером?

— Я свободна, — охотно соглашаюсь я. У меня будет много свободных вечеров. Крэйг не хочет давать мне все вечерние смены, говорит, так я собью график сна.

И вот я стою и выдаю всю информацию, как дурочка. Жар на моих щеках возрастает.

— Тогда мы идем?

Дрожащими пальцами я беру своё расписание. Мой дар речи снова куда-то пропадает. Это просто извинение? Возможно, ему всего лишь хочется посмотреть фильм, не идти же одному. Или ему просто нужен друг. Но слова, вырвавшиеся из моего рта, не имеют ничего общего с этими мыслями:

— Это свидание?

Уголок его рта поднимается в улыбке, настоящей улыбке, и я вижу блеск его белоснежных зубов. Он так красив, что его вид будто сковывает меня.

Да. Да. Свидание. Если не завтра, то послезавтра.

Я должна сказать "нет ". Но Ник улыбается мне, а кинотеатр будто шепчет моё имя, так что я беру кусок газеты и говорю:

— Оно должно быть завтра вечером, позже у меня работа. Я пока что не могу просить о выходном.

Он хмурится, его большие плечи становятся жёстче.

— Эта работа не для тебя, Дейзи. Ты должна уйти. Это опасно.

— Не начинай снова, Ник, — я складываю бумажку и засовываю её в карман брюк. — Я самостоятельный человек, спасибо.

Он рассматривает это, и меня.

— Назови меня по имени ещё раз, — просит он.

Это так... интимно. Я оглядываюсь, но в магазине нет никого кроме нас. Никто не услышит, как я повторяю его имя, чтобы сделать ему приятно. А мне хочется сделать ему приятно. Поэтому я делаю небольшой шажок вперёд, нервно заправляю волосы за ухо и говорю:

— Ник.

Мой голос звучит тихо, и я не могу поднять глаза на него.

Он медленно выдыхает и бормочет:

— Ты так красива, — говорю я по-русски.

— Что это значит?

— Это значит... Мне очень жаль, что я сделал тебе больно, — он наклоняется ближе ко мне, и теперь нас разделяет только прилавок. — Моя подруга Дейзи.

Почему-то я так и не понимаю значение этого до конца.

Но не спрашиваю. Он околдовывает меня. Ник склоняется ко мне так близко, что я чувствую запах его лосьона после бритья и вижу слабую тень щетины на его шее. Он великолепен, сплошная мужская сила, и я не хочу, чтобы он стоял так далеко от меня. Я хочу прикоснуться к нему. Хочу, чтобы он был ближе ко мне.

Чтобы он перегнулся через прилавок и поцеловал меня. Он выглядит так, будто хочет того же.

Мы смотрим друг на друга одно долгое заряжённое электричеством мгновение. Ни один из нас не шевелится. Затем он мягко гладит мои пальцы.

— Я напишу тебе завтра. Перед свиданием. Это обещание.

И он уходит.

 

***

Я всё ещё сплю, когда мой телефон начинает вибрировать на прикроватной тумбочке следующим утром. Нащупав свою раскладушку, я подношу её ближе и открываю. На крошечном стареньком экране появляется сообщение.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.233.223.189 (0.161 с.)