Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создание базы данных в MS«Access»
База данных – поименованная совокупность данных, организованная по определенным правилам, предусматривающая общие принципы описания, хранения и манипулирования данными, независимо от прикладных программ. База данных состоит из записей, они делятся на поля. Запись – наименованная единица обмена данными между оперативной и внешней памятью. Поле – наименованная единица обработки данных.
Microsoft Access позволяет:
- хранить почти неопределенное количество информации; - располагать информацию в удобном порядке; - создавать формы, облегчающие ввод информации; - получать информацию по заданным критериям отбора, а также многое другое.
Создадим на основе Microsoft Access 2003 структуру таблиц Patients, Regions, Territories, Companies. Для этого воспользуемся режимом Конструктор.
1. Создание таблиц в режиме Конструктор.
В окне базы данных щелкнем вкладку Таблицы и кнопку Создать; Щелкнем строку Конструктор и кнопку ОК; В столбце Имя поля введем имя первого поля таблицы, например, для таблицы Patients это будет: patcode, fam, im, ot, pol, drogd, tercode, regcode, address, compcode. Аналогично, поступим далее с таблицами Regions, Territories, Companies, только будут другие имена в наименовании полей. Щелкнем кнопку Sawe; Введем имя таблицы: Patients; Щелкнем кнопку Да, выберем подходящее поле и щелкнем кнопку Ключевое слово.
2. Построение связей между таблицами.
Связи между таблицами в нашем случае основаны по принципу «один ко многим» - каждая запись первой (главной) таблицы (Patients) связывается с одной или несколькими записями подчиненных таблиц. Связи между таблицами можно определить в режиме Конструктор.
Задание связей между таблицами:
В окне базы данных щелкнем на панели инструментов Сервис кнопку Схема данных; Для того, чтобы включить диалоговое окно Добавление таблицы, щелкнем кнопку Добавить таблицу на панели инструментом Связи; Щелкнем вкладку Таблицы; Щелкнем имя нужной таблицы; Щелкнем кнопку Добавить. Выбранная таблица или запрос появится в окне Схемаданных. Пункты 4 и 5 нужно повторить для всех таблиц, которые следует использовать в схеме данных; Щелкнем кнопку Закрыть. Получим итоговую схему данных.
3. Конструирование и создание форм
3.1 Создание форм с помощью мастера.
Мастера Access помогают быстро создать типовую форму, в которой выводятся все поля и записи из таблицы или запроса, или разработать специальную форму, в которой данные из отобранных полей выводятся в определенном формате, например, в виде диаграммы.
Создание простой формы.
В окне базы данных нажмите кнопку «Таблица» или «Запрос»; Выберите таблицу или запрос, на основании которых будет создана форма (или нажмите кнопку «Открыть» для открытия таблицы или запроса в режиме таблицы); Нажмите кнопку «Простая форма» на панели инструментов. Создается форма, в которой все поля размещаются в один столбец.
Создание специальной формы
В окне базы данных нажмите кнопку «Формы» (или выберите в меню Вид команду Объекты базы данных и команду Формы в подменю); Нажмите кнопку «Создать» (или выберете в меню Вставка команду Форма); Выберете в списке Мастер форм и введите в поле выбора источника данных имя исходной таблицы/запроса или выберите имя в раскрывающемся списке. Нажмите кнопку «ОК»; В диалоговом окне выберите необходимые таблицы/запросы и доступные поля; В следующем диалоговом окне выберите внешний вид формы: в один столбец, ленточный, табличный, выровненный, сводная таблица, сводная диаграмма; Выполняйте инструкции, выводящиеся в диалоговых окнах.
Параметры в последнем окне диалога позволяют открыть форму? как в режиме формы, так и в режиме конструктора.
Примечание: если созданная форма Вас не удовлетворяет, измените её в режиме конструктора или создайте настройки мастеров, которые будут использоваться для создания форм в дальнейшем.
3.2 Создание форм без помощи мастера
Пользователь, не удовлетворенный макетами форм, создаваемых с помощью мастеров, имеет возможность разработать форму самостоятельно. Для этого следует создать пустую форму и включить в нее нужные элементы управления и другие детали оформления.
Примечание: даже если стандартная форма не полностью отвечает требованиям пользователя, проще сначала создать форму с помощью мастера, а потом уже внести в нее необходимые изменения.
В окне базы данных нажмите кнопку «Формы» (или выберите в меню Вид команду Объекты базы данных и команду Формы в подменю); Нажмите кнопку «Создать» (или выберете в меню Вставка команду Форма); Выберите в списке Конструктор и введите в поле выбора источника данных имя исходной таблицы или запроса, содержащих данные, которые будут выводиться в форме. Нажмите кнопку «ОК» (если форма не предназначена для вывода данных, не выбирайте имя таблицы или запроса из списка); Нажмите кнопку «Конструктор». Откроется окно формы в режиме конструктора, позволяющее пользователю создать форму самостоятельно.
При создании формы или отчета без помощи мастера в MicrosoftAccess используется шаблон, определяющий стандартные характеристики формы или отчета. Шаблон определяет, какие разделы будут выводиться в форме или отчете, и задаёт размеры каждого раздела. В шаблоне сохраняются все стандартные настройки свойств формы или отчета, а также их разделов и элементов управления. Стандартные шаблоны формы или отчета имеют имя «Обычный». Однако, допускается, использование в качестве шаблона любой существующей формы или отчета.
Настройка параметров «Шаблон формы» или «Шаблон отчета».
Выберете в меню Сервис команду Параметры; Откройте вкладку Формы и отчеты; Введите имя шаблонов формы и отчета, которые будут использоваться как шаблоны; Нажмите кнопку «ОК».
Шаблоны формы и отчета определяют: - вывод областей заголовка и примечаний формы или отчета; - вывод областей колонтитулов; - размеры (ширину и высоту) разделов; - свойства элементов управления, задающиеся по умолчанию
Шаблон не задает создание элементов управления в новых формах или отчетах. Настройки, указанные в параметрах «Шаблон формы» и «Шаблон отчета», сохраняются в системной базе данных рабочей группы MicrosoftAccess (обычно это файл SYSTEM.MDA), а не в базе данных пользователя (файл ***.MDA). Измененные настройки становятся действительными для любой базы данных, открываемой или создаваемой. Для того, чтобы использовать собственные шаблоны в других базах данных, пользователь должен скопировать или экспортировать в них эти шаблоны.
Формирование запросов Применение запросов является наиболее быстрым способом получения информации из базы данных. Запросы используются тогда, когда необходимо получить те данные, которые вас интересуют. То есть с помощью запросов можно получить выборку данных, удовлетворяющих поставленным условиям. СУБД Access позволяет создавать несколько основных видов запросов: простой запрос, запрос с параметрами, запрос с итогами, запрос с групповой обработкой данных, перекрестный запрос. Рассмотрим создание первых двух. Создание простого запроса
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 284; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.16.254 (0.014 с.) |