Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 34. Государство и право славянских стран в центральной и юго-восточной Европе в середине 40–90-х гг. XX ст. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Особенности государства и права славянских стран в центральной и юго-восточной Европе (середина 40–90 гг. XX в.). Ялтинская конференция «большой» тройки и Польша. Создание и деятельность Временного правительства национального единства. Политическое развитие Польской Народной Республики в конце 40-х – конце 80-х гг. XX в. Конституция ПНР 1952 г. Создание профсоюза «Солидарность» и борьба за власть в Польше в 1980–1981 гг. Введение военного положения. Реформы 80-х гг. «Круглый стол» 1989 г. и его решения. Государственное развитие Польши в конце XX – начале XXI в. Государственный строй Чехословакии в 1945–1948 гг. Реализация Кошицкой программы национально-демократических преобразований. Государственный строй Чехословакии в 1948–1989 гг. Конституция ЧССР 1960 г. «Пражская весна» 1968 г. Военная интервенция стран Варшавского договора в ЧССР в 1968 г. Преобразование ЧССР в федеративное государство чехов и словаков. «Уроки кризисного развития». Реформы конца 80-х гг. Ноябрьские события 1989 г. Политическое развитие Чехословакии в 1989–1992 г. Парламентские выборы 1990 г. Распад ЧСФР. Образование Чешской Республики. Государственный строй в Болгарии в 1944–1989 гг. Время перемен 1944–1948 гг. Провозглашение Болгарии республикой. Государственный строй Болгарии в 1948–1989 гг. Курс на форсированное строительство социализма. Изменения в политической системе Болгарии конца 80-х гг. XX в. Современное болгарское государство. Становление многопартийности и парламентской формы правления. Центральные и местные органы власти и управления. Государственный строй Югославии в 40-е – 80-е гг. Конституция 1946 г. и закрепление федеративного устройства Югославии. Конституционный закон 1953 г. Конституция 1963 г. Переименование Федеративной Народной Республики Югославия в Социалистическую Федеративную Республику Югославия (СФРЮ). Изменения в организации и деятельности высших органов государственной власти. Реформы 60-х. гг. Конституция 1974 г. Югославия в системе международных отношений. Участие в создании системы безопасности стран Центральной и Юго-Восточной Европы. Обострение межнациональных и социальных отношений в Югославии в конце 60-х – 80-х гг. Гражданские и межнациональные конфликты (война между Хорватией и Союзной Республикой Югославией, война в Боснии, межнациональный конфликт в Косово). Распад Югославской федерации и образование суверенных государств Словения, Хорватия, Македония, Босния и Герцеговина, Черногория, Сербия, Косово.
ТРЕБОВАНИЯ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ Курсовая работа – своеобразный итог определенного этапа обучения в учреждении высшего образования. Она представляет собой самостоятельный научно-исследовательский труд, позволяющий определить способности обучающихся решать научные и практические проблемы изучаемой учебной дисциплины, дающий возможность говорить об умении будущего юриста грамотно, логически правильно, стройно и последовательно излагать результаты этого труда. Написание курсовой работы является одной из важнейших форм самостоятельного изучения обучающимися программного материала. Выполнение курсовой работы имеет целью: – развитие у обучающихся навыков самостоятельной творческой работы; – овладение методами современных научных исследований; – выработку умения публичной защиты; – подготовку теоретического и аналитического материала к выполнению дипломной работы; Курсовая работа должна удовлетворять следующим требованиям: – быть актуальной и иметь область практического применения; – основываться на новейших теоретических разработках, что предполагает изучение нормативных правовых актов, научных, учебно-методических и иных материалов и выработку на этой основе собственной позиции; – содержать конкретные предложения по решению изучаемой проблемы.
Курсовая работа по истории государства и права зарубежных стран представляет собой достаточно полное, самостоятельное, грамотное и логически последовательное письменное освещение двух или трех теоретических вопросов одной из рекомендованных кафедрой проблемных тем (по выбору обучающегося). Работа выполняется на основе изучения рекомендованной учебной и специальной литературы, источников права, нормативных правовых актов, а также анализа практики деятельности правоохранительных органов на различных исторических этапах. Предполагаемый объем курсовой работы 25-35 страниц. Оформление курсовой работы осуществляется в соответствии с ДП СМК 26-11 «Порядок оформления, регистрации и хранения письменных работ».
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «История государства и права зарубежных стран» по специальности: 1-26 01 02 Государственное управление и право для заочной формы получения высшего образования
Формой контроля знаний слушателей, являющейся допуском к сдаче экзамена, является итоговое тестирование. Итоговое тестирование необходимо пройти на базе Академии МВД либо в День слушателя заочной формы обучения, либо во время экзаменационной сессии до начала экзамена.
Форма текущей аттестации по учебной дисциплине: экзамен в 5 семестре, количество зачетных единиц – 6.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.165.66 (0.008 с.) |