Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические указания по изучению тем 1.2.4.2 и 1.2.4.3
При изучении материала данных тем следует уяснить, что исправное состояние деталей расцепного привода и центрирующего механизма обеспечивает безаварийный проход кривых участков пути и позволяет избежать самопроизвольное расцепление подвижного состава. Необходимо иметь ввиду, что для повышения безопасности движения современные грузовые вагоны оборудуют расцепными приводами с двумя цепями и центрирующими приборами упругого типа. Снижение ударно-тяговых усилий обеспечивают поглощающие аппараты. При изучении конструкции поглощающих аппаратов необходимо наиболее подробно рассмотреть перспективные и наиболее эффективные аппараты типа РТ-120, эластомерные, Р-5П. При изучении конструкции работы автосцепных устройств целесообразно использовать иллюстрированные пособия, указанные под номерами 3,4 и 6 из списка рекомендуемой литературы.
Вопросы для самоконтроля: 1. Назовите состав деталей расцепного привода. 2. Укажите особенности конструкции расцепного привода с двумя цепями. 3. Изложите порядок работы расцепного привода при расцеплении вагонов. 4. Изложите порядок работы расцепного привода при его установке «на буфер». 5. Перечислите состав деталей центрирующего механизма четырехосного вагона. 6. Укажите особенности конструкции центрирующего механизма пассажирского вагона. 7. Укажите особенности конструкции центрирующего механизма восьмиосного вагона. 8. Перечислите типы поглощающих аппаратов для грузовых вагонов. 9. Сравните поглощающие аппараты пассажирских вагонов. 10. Укажите принцип действия пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов. 11. Укажите принцип действия эластомерных поглощающих аппаратов. 12. Перечислите типы поглощающих аппаратов для цистерн с опасными грузами.
Рамы и кузова вагонов. Контейнеры Рамы и кузова грузовых вагонов. Контейнеры Назначение и классификация грузовых вагонов, знаки и надписи. Кузова и рамы, их элементы, особенности работы, принципы конструирования. Устройство кузовов крытых вагонов, хопперов, полувагонов, специализированных вагонов, универсальных и специализированных платформ, транспортеров. Цистерны: назначение, классификация. Устройства нефтебензиновых цистерн. Особенности устройства 8-осных цистерн, специализированных для перевозки кислот, газов, пищевых продуктов и др. Назначение изотермических вагонов; требования к их кузовам; конструкция. Планировка и расположение оборудования; схемы циркуляции воздуха и вентиляции грузовых помещений. Особенности устройства специализированных изотермических вагонов. Контейнеры: назначение, классификация. Устройство универсальных и специализированных контейнеров. Знаки и надписи на контейнерах.
Студент должен знать: - характеристики различных видов грузовых вагонов и контейнеров, их нумерацию, знаки и надписи на них. Студент должен уметь: - определять назначение грузового вагона, его технико-экономические характеристики по устройству кузова, имеющимся знакам и надписям. Рамы и кузова пассажирских вагонов Классификация рам и кузовов пассажирских вагонов, требования к ним. Конструкция внутреннего оборудования вагонов и их планировки. Теплоизоляция кузовов. Конструкция дверей и окон. Знаки и надписи на пассажирских вагонах. Студент должен знать: - классификацию пассажирских вагонов; - конструкцию кузовов; - планировку и устройство внутреннего оборудования; - нумерацию пассажирских вагонов; - знаки и надписи на пассажирских вагонах. Студент должен уметь: - определять тип пассажирского вагона, его характеристики; - особенности планировки по внешнему виду, имеющимся знакам и надписям.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.73.214 (0.005 с.) |