Notory Art, открытоe Всевышним Творцом Соломону 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Notory Art, открытоe Всевышним Творцом Соломону



Арс Ноториа

Посвящение

Посвящается остроумному и уважаемому другу М-ру Вильяму Ривзу из Сент Севьерз Саутворк, изучающему физику и астрологию.

Сэр, детальное исследование и глубокое проникновение Вашего разума в ларцы природных тайн влекут меня представить эту работу Вашему взору - не для того, чтобы дополнить Ваши знания, но для того, чтобы храбростью Вашего суждения отгородиться от клеветников, осуждающих искусство и презирающих его силу. Я знаю - беспристрастность Вашего мастерства защитит мое объяснение и спасет меня от затруднений.
Ваш друг - искренне любящий,
Роберт ТЕРНЕР
Малая Британия, , в , 1656

Обращение к читателю

Радостно прими это как цветок Солнца, пересаженный мной из плодородных латинских земель в английскую почву, в которой, надеюсь, он будет обильно умножать свои ветви и проявит себя не как простая тыква, но как вечнозеленый благородный лавр, который, по словам авторов, есть растение доброго Ангела, защищающее всякого укрывшегося в его тени от пронзительных взрывов грома и молнии; и пусть этот цветок станет украшением любого сада, получив достойное внимание, он покажет все свои достоинства, и рассеется влияние зла; его тема слишком тонка, чтобы быть выраженной. Пусть невежды не тявкают на то, что им не дано постичь - и против их нападок я защищаю книгу так: quod potest per fidem intelligi, & non aliter, & per fidem in eo operare potes. [неразборчивая греческая цитата], &c. Heb. 11. &c.

И моё собственное намерение я демонстрирую так: Dico coram omnipotenti Deo coram Jesu Christo unigento Filio ejus, qui judicaturusest vivos mortuous; quod omnia singulaquae in hoc opere dixi, omnesque hujus Scientiae vtl artis proprietates, universa quae ad ejus speculateonem pertinent, vel in hoc Volumine continenter, veris naturalybus principiis innitunter, fuintque cum Deo bona Conscientia, sine injuria Christiame fidei, cum integritate; sine superstitionevel Idololatria quacunque, non dedeceant virum sapientem Christianum bonum atque fidelem; Nam ego Christianus sum, baptizatus in nomine Patris, quam fidem cum Dei auxilio quam diu vixero firmiter inviolatam tenebo; Procul ergo absit a men discereaut scribere aliquid Christiane fidei puritati contrarium, sanctis moribus noxium, aut quomodolibet adversum. Deum timeo & in ejus cultum Juravi, a quo a Deo conctssi erit.

Этот небольшой трактат я рекомендую всем любителям искусств и учений, в нем они найдут способы достичь желаемого, quantum a Deo concessi erit.

Итак, надеюсь, я не метал жемчуг перед свиньями, а установил свой телескоп перед милыми благодарными голубками.

12 Марта 1656 года
Роберт ТЕРНЕР

О словах силы

Определенные Имена и Слова Бога содержат так много добродетели, силы и столь действенны, что их произнесение немедленно улучшит твое красноречие, и могущественные Священные Имена Бога помогут тебе достичь результата. Но откуда происходит их сила, будет полностью рассказано тебе в следующих главах, посвященных молитвам: и тем, кто последует за нами, мы откроем это.

Объяснение Notary Art

Это искусство делится на две части: первая содержит общие правила, вторая - особые. Мы обратимся сначала к особым правилам, то есть - сперва к тройному, а затем к четверичному делению. А после мы поговорим о теологии, науку которою ты постигнешь посредством этих молитв, если будешь произносить их так, как они написаны. Посему существуют определенные записи Notary Art, раскрытые нам, значимость которых человеческий разум не может постичь. Смысл первой записи происходит из иврита, и, хотя в языке не так много слов, в выражении таинства они не теряют своей силы, которая рождается и исходит из произнесения, достойного восхищения.

Первая заповедь [первая глава из трех глав]

"Hely, Scemath, Hemel, Sathusteon, hheli Tamazam, &c", которую Соломон назвал "Первым Откровением"; и не может быть никакого толкования: будучи наукой исключительной чистоты, она имеет корни в глубинах халдейского, еврейского и греческого языков, и поэтому не может быть полностью объяснена убогой ветхой системой нашего языка. А какова природа воздействия вышеупомянутых слов, Соломон сам подробно описывает в своей Одиннадцатой Книге, "Helisoe", "Могущественной Славе Создателя". Но друг и последователь Соломона, Аполлоний, вместе с некоторыми другими из тех, кто постиг эту науку, объясняли и определяли это как самые Священные, Божественные, Глубокие и Основательные Таинства, которые не должны открываться и произноситься без огромного Доверия и Благоговения.

Толкование этой молитвы

О, Господь, Свет Мира, Отец Необъятной Вечности, Даритель всей Мудрости и Знания, и всех Божественных милостей: Пресвятой и Бесценный Податель, знающий все вещи до того, как они были созданы. Ты, который создал свет и тьму, протяни длань и прикоснись к моим устам, и сделай мой язык острым мечом, чтобы я мог произносить сии слова с красноречием, и чтобы они звучали незабываемо. Сделай мой язык стрелой, избранной для провозглашения Твоих чудес. Пошли Твой Святой Дух, О, Властитель, в мое сердце и душу, чтобы я мог понимать и постигать их, и размышлять о них. Клятвой моего сердца, правой рукой Твоих Священных знаний милостиво вдохни в меня благодать. Обучи и направь меня. Определи появление и исчезновение моих чувств. Пусть Твои заветы научают меня и правят мной до конца. И пусть наставление Всевышнего помогает мне, Твоей безграничной Мудростью и Милостью. Аминь.

Молитва

"Assaylemath, Assay, Lemath, Azzabue".

Здесь он показал, чем отличаются записи в искусстве, и причину различий, ибо запись является определенным знанием, имеющим отношение к молитвам и изображениям, которое дается перед тем, как они будут изложены.

Но о молитвах и изображениях упоминание будет сделано в положенном месте, и о том, как называются записи в Notary Art. Сейчас мы упомянем молитву, которая называется "Царицей речи", т.к. она великолепнейшая из всех молитв. Она скрывает недостатки речи и дает замечательные способности красноречия. Перед тем, как мы продолжим дальше, расскажем немного об этой молитве. Священные Писания учат, что она всегда должна быть на наших устах. Она взята из халдейского языка, и, хоть и является краткой, она удивительно сильна. И когда с вышеупомянутой молитвой ты читаешь Священное Писание, то уже не можешь предать забвению те вещи, которые Речь и Понимание предлагают и прописывают вам.

Следующая Молитва является заклинанием Ангелов, наделяющим красноречием; она должна быть произнесена в начале Святого Писания и в начале месяца.

Молитва

"Lameth, Leynach, Semach, (эти Молитвы не относятся к каким-то конкретным лунным месяцам, так комментатор сказал в толковании: Azzailement, Gesegon, Lothamasim, Ozetogomaglial, Zeziphier, Losanum, Solatac, Bozefama, Defarciamar, Zemait, Lemaio, Pheralon, Anuc, Philosophi, Gregoon, Letos, Anum, Anum, Anum").

Здесь показано, что каждая запись всякой разновидности магического искусства должна выполнять свою собственную задачу; и что записи одного искусства не приносят пользу знаниям другого искусства, и мы должны понимать, что все изображения имеют свои собственные молитвы.

Мы приближаемся к тому, чтобы разделить систему Notary Art на составные части; и, оставив обычные, мы переходим к более сложным частям искусства. Так Соломон, великий сочинитель и величайший мастер Notоry Art, принимая это во внимание, постиг различные искусства. Вот почему он назвал это Notоry Art, потому что это искусство искусств и наука наук, и включает в себя все искусства и науки, Свободные и Механику. Другие искусства полны длинных скучных речей и описаний, наполняющих толстые нудные тома книг и утомляющих учеников, пытающихся изучить их. Это искусство постигается быстро с помощью нескольких слов и выражений, оно открывает те вещи, которые являются тяжелыми и сложными, делая обучение простым и быстрым благодаря чудесной и неслыханной силе слов.

Мы, кому даровано знание Священного Писания и наук, получили этот великий дар и неоценимую пользу от переполняющей милости наивысшего Создателя. И поскольку все искусства выражены в своих записях, точно соответствующих им, и обозначены собственными изображениями; и запись каждого искусства не имеет никакой пользы при применении в другом искусстве; также записи одного искусства не помогают знанию другого искусства. Т.к. это может казаться немного сложным, то записи этого маленького трактата, который можно назвать прелюдией к центральной части искусства, мы будем объяснять неоднократно; и, что более важно, с помощью Божественного Провидения мы изучим многие науки Святого Писания.

Особая заповедь.

Это необходимо нам самим и будет полезно потомкам - знать, как постичь пространное многословие нагромождения текстов, выразив их в кратких и исчерпывающих записях. Это легко, и мы поймем, как сделать это, из трех древнейших книг, сочиненных Соломоном. Первая и главная вещь, которую надо понять, это то, что молитва перед второй главой должна быть произнесена задолго до того, как ты начнешь говорить. Начало ее - это "Assay". А молитву следует возносить в определенное время, но заключительная часть молитвы должна быть произнесена позже, когда тебе нужны знания текстов, именно в этот момент загляни в свои записи. Та же самая молитва должна быть произнесена, когда ты ясно и полно понял и истолковал любую науку или великое таинство, которое неожиданно открылось тебе и о которой ты никогда не слышали раньше. Произнеси также эту молитву, когда тебя беспокоит то, что может иметь серьезные последствия, но то, что сейчас ты не можешь разъяснить. Это замечательная молитва, о которой мы говорили, первая часть ее истолкована в томе о значимости качества магического искусства.

Молитва.

"Lamed, Rogum, Ragia, Ragium, Ragiomal, Agaled, Eradioch, Anchovionus, Lochen, Saza, Ya, Manichel, Mamacuo, Lephoa, Bozaco, Cogemal, Saluyel, Tesunanu, Azaroch, Beyestar, Amak".

Для операции значимости искусства эта молитва находится на втором месте главного трактата первой записи всего Священного Писания, часть толкования которой мы полностью объяснили в "важности качества этого искусства". Но читатель вряд ли что-то слышал о восхитительном таинстве Священного Разума. Все же он должен быть уверен и не должен сомневаться в греческих словах вышесказанной молитвы, хотя начало их истолковано на латинском.

Начало молитвы.

О, Вечная и Непогрешимая Память! О, Неопровержимая Мудрость! О, Неизменная Власть! Правой рукой направь мое сердце, а святые Ангелы Твоего Высшего Совета пусть наполнит мое сознание Твоей памятью и ароматом Твоих помазаний. И пусть сладость Твоей милости укрепит мой разум чистотой, великолепием и яркостью Твоего Святого Духа, добродетель которого святые Ангелы всегда замечают и восхищаются яркостью Твоего лика, и всеми Твоими священными и небесными добродетелями: мудростью, с помощью которой Ты создал все сущее; разумом, которым Ты изменяешь все сущее; устойчивостью к блаженству, которой Ты восстановил и укрепил Ангелов; любовью, которой Ты возродил потерянное человечество и поднял его после того, как оно низверглось с небес; ученостью, благодаря которой Ты с радостью передал Адаму знания всех наук. Просвещай, наполняй, обучай, восстанавливай, исправляй и очищай меня, чтоб я смог обновиться в понимании заповедей и в получении наук, которые полезны моей душе и телу, и для всех истинно верующих в Имя Твое, благословенное ныне и присно, и во веки веков.

Здесь также приводится особенное толкование предыдущей молитвы, которая не была объяснена; ее следует прочитать и изучить всякому; и знай, что никакой человеческой силы и способностей не хватит для ее понимания.

Эта молитва названа Соломоном "Драгоценностью и Венцом Господа". Ибо он сказал, что она, произнесенная с верой, защищает от огня и диких зверей. И это было подтверждено одним из четырех Ангелов, которому была дана власть причинять вред Земле, морям и деревьям. Существует пример этой молитвы в книге, называемой "Цветком небесного знания", в которой Соломон прославлял Бога, потому что благодаря ей Он дал ему знание теологии и вручил ему Божественное таинство всемогущей власти и величия. Которые Соломон созерцал во время ночного жертвоприношения, принесенного им Господу Богу, все великие таинства, священные, драгоценные и благоговейные он собрал в Notоry Art. Заблудшие язычники утратили все это знание и таинства теологии, которые Соломон назвал "Знаком священного таинства Бога, раскрытого ему Ангелом". И то, что содержится в них, является нашим величием и спасением человека.

О логических записях

Диалектическими записями можно пользоваться каждый день, исключая только те дни, о которых сказано прежде. Риторическими – каждый день, исключая только три Лунных дня: 11, 17, и 19. Они запрещены в эти дни, потому что, по словам Соломона, в это время можно работать с записями всех искусств, за исключением записей этого искусства. Эти предписания должны быть обязательно соблюдены.

Определения разных искусств и записей в них

Мы дадим также определения разным Искусствам в соответствии с книгой Соломона. Геометрия имеет одну запись, арифметика – полторы, философия с искусствами и науками, содержащимися в ней, имеет семь, теология и астрономия вместе с науками, в них содержащихся, также имеют семь – но они велики и опасны: не велики в произношении, но имеют великую действенность – музыка имеет одну запись, и физика имеет одну запись, и все они должны быть провозглашены и отрепетированы в назначенные дни. Но знайте, что в тот день, когда вы смотрите записи теологии, философии или других искусств, содержащихся в них, вы не должны развлекаться играми, увеселениями или спортом. Потому что однажды Царь Соломон, занимаясь формами этих записей, сам был в сумеречном от виноградной лозы состоянии, и тем он прогневал Бога, который через Ангела сказал: «Ты презрел мое таинство, осквернил и высмеял мои святыни, и посему я отберу часть твоего царства и укорочу дни твоих детей».

И Ангел добавил: «Господь запретил тебе входить в Храм в течение 80 дней, ты должен раскаяться в своем грехе». Соломон страдал и просил милости у Господа, на что Ангел ответил: «Твои дни будут долгими, однако много несчастья и беззакония придется на долю твоих детей, и они падут от зла и несправедливости».

В начале записи, просмотрев основные предписания, изучите особые. Слово Соломона к Богу в отношении его обещаний находится перед записями о трех искусствах.

Арс Ноториа

Посвящение

Посвящается остроумному и уважаемому другу М-ру Вильяму Ривзу из Сент Севьерз Саутворк, изучающему физику и астрологию.

Сэр, детальное исследование и глубокое проникновение Вашего разума в ларцы природных тайн влекут меня представить эту работу Вашему взору - не для того, чтобы дополнить Ваши знания, но для того, чтобы храбростью Вашего суждения отгородиться от клеветников, осуждающих искусство и презирающих его силу. Я знаю - беспристрастность Вашего мастерства защитит мое объяснение и спасет меня от затруднений.
Ваш друг - искренне любящий,
Роберт ТЕРНЕР
Малая Британия, , в , 1656

Обращение к читателю

Радостно прими это как цветок Солнца, пересаженный мной из плодородных латинских земель в английскую почву, в которой, надеюсь, он будет обильно умножать свои ветви и проявит себя не как простая тыква, но как вечнозеленый благородный лавр, который, по словам авторов, есть растение доброго Ангела, защищающее всякого укрывшегося в его тени от пронзительных взрывов грома и молнии; и пусть этот цветок станет украшением любого сада, получив достойное внимание, он покажет все свои достоинства, и рассеется влияние зла; его тема слишком тонка, чтобы быть выраженной. Пусть невежды не тявкают на то, что им не дано постичь - и против их нападок я защищаю книгу так: quod potest per fidem intelligi, & non aliter, & per fidem in eo operare potes. [неразборчивая греческая цитата], &c. Heb. 11. &c.

И моё собственное намерение я демонстрирую так: Dico coram omnipotenti Deo coram Jesu Christo unigento Filio ejus, qui judicaturusest vivos mortuous; quod omnia singulaquae in hoc opere dixi, omnesque hujus Scientiae vtl artis proprietates, universa quae ad ejus speculateonem pertinent, vel in hoc Volumine continenter, veris naturalybus principiis innitunter, fuintque cum Deo bona Conscientia, sine injuria Christiame fidei, cum integritate; sine superstitionevel Idololatria quacunque, non dedeceant virum sapientem Christianum bonum atque fidelem; Nam ego Christianus sum, baptizatus in nomine Patris, quam fidem cum Dei auxilio quam diu vixero firmiter inviolatam tenebo; Procul ergo absit a men discereaut scribere aliquid Christiane fidei puritati contrarium, sanctis moribus noxium, aut quomodolibet adversum. Deum timeo & in ejus cultum Juravi, a quo a Deo conctssi erit.

Этот небольшой трактат я рекомендую всем любителям искусств и учений, в нем они найдут способы достичь желаемого, quantum a Deo concessi erit.

Итак, надеюсь, я не метал жемчуг перед свиньями, а установил свой телескоп перед милыми благодарными голубками.

12 Марта 1656 года
Роберт ТЕРНЕР

Notory Art, открытоe Всевышним Творцом Соломону

Именем Святой и неделимой Троицы, начинается это Священное Искусство, открытое Соломону, которое Всевышний Творец через своего Святого Ангела ниспослал Соломону у алтаря храма; и так в кратчайшие сроки он познал все искусства и науки, свободные и механику, со всеми их свойствами и качествами. Он внезапно вселил в него все дары и способности, а также наполнил мудростью произношения самых Священных слов.

Альфа и Омега! О, Всемогущий Господь, первопричина всего сущего, без начала и конца. Услышь мои молитвы, не покарай меня ни за мои грехи, ни за мои пороки. О, Господь, мой Владыка, Твое милосердие больше всех вещей, видимых и невидимых. Пощади меня, О, Христос, мудрость Отца, свет Ангелов, слава Святых, надежда, убежище, поддержка грешников, создатель всех вещей, искупитель всех человеческих слабостей, который держит небеса, Землю, море, и весь мир на ладони. Я покорно прошу и умоляю, чтобы Ты с милосердием Отца осветил мой разум лучами Святого Духа, и тогда я бы смог достичь совершенства в этом святом искусстве. И чтоб я смог получить знания каждой науки, искусства и мудрости; и способности памяти, умственные способности, понимание и интеллект, силой и властью Твоего Святейшего Духа и Имени Твоего.

И Ты, О, мой Господь Бог, который вначале сотворил Небеса и Землю, и все вещи из ничего. Который преобразовал и создал все вещи собственным Духом; наполни, осуществи, восстанови и ниспошли истинное понимание в меня, чтобы я мог прославлять Тебя и все Твои труды в моих помыслах, словах и делах.

О, Господь, Отец, Ты безгранично правишь миром - подтверди и исполни мою молитву, и совершенствуй мой ум и память, а также придай силы, чтобы изучать науки и совершенствовать память, красноречие и упорство во всех способах учения. Аминь.

Вот начало первого трактата этого искусства, названное мастером Аполлонием "Золотыми Цветами", которое является введением ко всем естественным наукам; оно составлено и одобрено Властью Соломона, Мани и Эвдокса [Euduchaeus].

Я, Аполлоний, мастер магических искусств, которому дарована суть понимания Свободных Искусств, намереваюсь рассмотреть премудрость Свободных Искусств, и премудрость астрономии; и рассуждать о том, посредством каких опытов и свидетельств может быть постигнута краткая и полная магическая мудрость; и о том, как высшие и низшие таинства природы могут быть правильно усвоены и приложены к сущности времен; и о том, как избирать дни и часы для того, чтобы правильно начинать и заканчивать действо; также о том, какую подготовку должен иметь человек, чтобы достичь эффекта от этого искусства; и как он должен распоряжаться деяниями своей жизни; и как рассматривать и изучать ход Луны. Поэтому на первое место мы поставим определенные заповеди духовных наук, чтобы все, о чем мы намереваемся говорить, было изучено по порядку. Не удивляйтесь тому, что вы услышите и увидите дальше в этом трактате, здесь вы найдете образец бесценной учености.

Некоторые вещи, содержащиеся ниже, представленные как рассказы об удивительных результатах, мы извлекли из древнейших иудейских книг. Когда ты прочтешь их (хотя они забыты и изъяты из всякого человеческого языка), то должен почтить их как чудо, также и я истинно восхищаюсь Властью и Действием Слов в Работе Природы.

О словах силы

Определенные Имена и Слова Бога содержат так много добродетели, силы и столь действенны, что их произнесение немедленно улучшит твое красноречие, и могущественные Священные Имена Бога помогут тебе достичь результата. Но откуда происходит их сила, будет полностью рассказано тебе в следующих главах, посвященных молитвам: и тем, кто последует за нами, мы откроем это.

Объяснение Notary Art

Это искусство делится на две части: первая содержит общие правила, вторая - особые. Мы обратимся сначала к особым правилам, то есть - сперва к тройному, а затем к четверичному делению. А после мы поговорим о теологии, науку которою ты постигнешь посредством этих молитв, если будешь произносить их так, как они написаны. Посему существуют определенные записи Notary Art, раскрытые нам, значимость которых человеческий разум не может постичь. Смысл первой записи происходит из иврита, и, хотя в языке не так много слов, в выражении таинства они не теряют своей силы, которая рождается и исходит из произнесения, достойного восхищения.

Первая заповедь [первая глава из трех глав]

"Hely, Scemath, Hemel, Sathusteon, hheli Tamazam, &c", которую Соломон назвал "Первым Откровением"; и не может быть никакого толкования: будучи наукой исключительной чистоты, она имеет корни в глубинах халдейского, еврейского и греческого языков, и поэтому не может быть полностью объяснена убогой ветхой системой нашего языка. А какова природа воздействия вышеупомянутых слов, Соломон сам подробно описывает в своей Одиннадцатой Книге, "Helisoe", "Могущественной Славе Создателя". Но друг и последователь Соломона, Аполлоний, вместе с некоторыми другими из тех, кто постиг эту науку, объясняли и определяли это как самые Священные, Божественные, Глубокие и Основательные Таинства, которые не должны открываться и произноситься без огромного Доверия и Благоговения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.74.227 (0.029 с.)