Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
І. Айвазовський. Дев’ятий вал. 1850. Москва, ТГ. Віктор севець. Море. Іі пол. Хх ст.
Стафаж (нім. Staffage, от staffieren – прикрашати картини фігурами), фігури людей і тварин, що зображаються у пейзажі для "оживлення" ландшафтного виду і мають у порівнянні з основним мотивом другорядне значення. Стафаж отримав розповсюдження головним чином у живопису. Іноді стафажні фігури виконуються не автором пейзажу, а іншими живописцями.
І.Шишкін. Дощ в дубовому лісі. 1891. Москва, ТГ. Йозеф Кох. Героїчний пейзаж з райдугою. Карсруе, Кунстхалле. Побутовий жанр, один з основних жанрів ОМ, присвячений зображенню приватного і суспільного життя людини. Побутовий жанр утверджує приватний побут як значиме і найцінніше явище життя. Художників, що працюють у побутовому жанрі, називаються жанристами.
Федотов П.А. Вдовиця. 1851. Репін І.Ю. Вечорниці. 1881. Москва, Третьяковська Іваново, Обласний музей. галерея.
Портрет (франц. portrait, от застарілого франц. portraire – зображувати, передавати "риска в риску"), один з основних жанрів ОМ, що зображує людину або групи людей, які реально існують чи існували в минулому. Найважливіший критерій портретності – подібність зображуваного с оригіналом, яка досягається не тільки вірною передачею образу моделі, а й розкриттям духовної сутності, соціального становища портретованого, типовості або, навпаки, винятковості його індивідуальності й т.п. За типологією у залежності від функціонального призначення портрети бувають героїчні, сатиричні і сентиментальні, парадні й інтимні, а завдяки композиційним особливостям – голова, оплічний, погрудний, на повний зріст, анфасний, профільний тощо. Специфічним “піджанром” портрета є автопортрет. Сатиричний Героїчний
Квентін Массейс. Потворна герцогиня. 1513. Ж.-Л.Давид. Перехід Наполеона через Альпи. 1800. Лондон, Національна галерея. Берлин, Палац Шарлоттенбург Дружній шарж
Андрійчук М.О. Дизайнер-клас! (О.І.Гуменчук). 2007. Войнов В.С. Михайло Андрійчук. 2007. Сентиментальний
Рокотов Ф.С. Портрет Олександри Петрівни Дж. Рейнолдс. Сестри Уолдгрейв. 1780. Струйської. 1772. Москва, ТГ. Единбург, Національна галерея Шотландії
Парадний Інтимний
Гойя. Фердинанд УІІ у королівській мантії. Григор’єв Б.Д. Мати. 1915.
Мадрид, Прадо. Погрудний На повний зріст
Ренуар. Жанна Самарі. 1877. Ермітаж. Кустодієв Б.М. Портрет Федора Шаляпіна. 1921. Москва, Музей образотворчих мистецтв ім.. О.С.Пушкіна. Анфасний
Тинторетто. Автопортрет. 1588. Париж, Лувр. Т.Шевченко. Портрет М.М.Лазаревського. Папір, італ. олівець, крейда. Профільний
Портрет Ехнатона. Рельєф. 14 ст. до н.е. Єгипет. П’єтро ді Козимо. Симонетта Віспуччі. Б. 1480-1490. Шантійї, Музей Конде. Груповий Подвійний
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.149.32 (0.005 с.) |