Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методическая разработка практического занятия
ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
ТЕМА: «КАРБОНОВЫЕ КИСЛОТЫ»
В соответствии с требованиями ФГОС: Студент должен знать: -теорию строения А.М.Бутлерова; -строение и реакционные способности органических соединений; -способы получения органических соединений.
Студент должен уметь: -доказывать с помощью химических реакций химические свойства веществ органической природы, в том числе лекарственных; -составлять формулы органических соединений и давать им названия; -идентифицировать органические вещества, в том числе лекарственные по физико-химическим свойствам; -классифицировать органические вещества по кислотно-основным свойствам.
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:
1.Дидактические: - формирование умений, закрепление знаний по темам: «Карбоновые кислоты»; - контроль и коррекция знаний по номенклатуре, строению и реакционной способности данного класса соединений; - способствовать формированию элементов профессиональных компетенций в области органической химии; - ПК.1.6.соблюдать правила санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники; безопасности и противопожарной безопасности; - ПК.2.1.изготавливать лекарственные формы по рецептам и требованиям учреждений здравоохранения; -ПК 2.3.владеть обязательными видами внутриаптечного контроля лекарственных средств. 2. Развивающие: - участвовать в формировании общих компетенций будущего специалиста; - развивать способностьорганизовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (ОК2). 3. Воспитательные: - воспитывать бережное отношение к химическим реактивам; - воспитывать интерес к будущей профессии; - воспитывать аккуратность, внимательность и тщательность в выполнении работы; - воспитывать толерантность, уважать социальные, культурные, религиозные различия. Место проведения: лаборатория химии Тип занятия: формирование умений Вид занятия: практическое занятие Методы обучения: инструктаж и самостоятельная работа, репродуктивный, частично-поисковый с элементами исследования. Методы контроля знаний: - индивидуальный письменный опрос; - фронтальный устный опрос.
Оснащение занятия:
1.Карточки дидактического материала. 2.Пособие: «Номенклатура органических соединений». 3.Методические указания к практическому занятию. 4.Оборудование и реактивы в соответствии с картотекой практических занятий.
Продолжительность занятия: 180 мин
ИНТЕГРАЦИЯ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ ТЕМЫ Межпредметные связи
Внутрипредметные связи.
Используемая литература: Для студентов: конспект лекций, Н.А. Тюкавкина «Органическая химия» Москва, Медицина, 2010г. А.М.Пустовалова, И.Е.Никанорова «Органическая химия» Ростов-на-Дону 2005г. Для преподавателей: Н.А. Тюкавкина «Органическая химия» Москва, Медицина, 2010г. А.М.Пустовалова, И.Е.Никанорова «Органическая химия» Ростов-на-Дону 2005г.
Интернет-источники: 1. www.xumuk.ru 2. Цифровые образовательные ресурсы Хронокарта занятия.
1.Организационный момент -1минута
2. Знакомство с темой, целью, планом урока -2минуты
3. Мотивация учебной деятельности -5минуты
4. Актуализация опорных знаний. Контроль знаний -20минут
5. Инструктаж студентов по проведению самостоятельной работы -5минут
6. Выполнение практической работы -120минут
7.Контроль и коррекция знаний -10минут
7.Проверка дневников -15минут
8.Подведение итогов занятия -1минута
9. Сообщение домашнего задания -1минута
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.32.116 (0.005 с.) |