Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Терминальные системы доставки грузов. Понятие терминала. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Терминалами называются размещенные на транспортной сети объекты, посредством которых пользователи получают доступ к услугам транспортной системы. Транспортный терминал - комплекс инженерно-технических сооружений, предназначенных для выполнения логистических операций, а также услуг экспедиционного сервиса и требований к грузу (таможенная очистка, санитарно-карантинный контроль, страхование и др.). В терминалах происходит укрупнение или разбиение грузовых партий, временное хранение грузов, перевалка грузовых единиц между транспортными средствами или разными видами транспорта. Терминальное предприятие - самостоятельный хозяйствующий объект многоцелевого назначения, созданный для оказания складских и транспортно - экспедиционных услуг, на основе формирования единого организационно-экономического, финансового, информационного, кадрового и нормативно-правового обеспечения. Могут создаваться и действовать терминалы, основанные на государственной, муниципальной и смешанной формах собственности, а также как акционерные общества. Важной чертой современных терминалов можно назвать не только использование передовой технологии, но и информирование клиента об его грузе. Кроме того, они играют роль крупных грузораспределительных центров, превращаясь во все более важные звенья логистических цепей производителей. Задачи терминалов состоят в обеспечении единства транспортного процесса, грузопереработки и временного складирования товаров при передаче грузов с магистрального транспорта на транспорт подвоза - развоза грузов и других перевозках в смешанном сообщении. Основу планов деятельности терминалов составляют договоры, заключаемые с обслуживаемыми предприятиями и организациями. Терминалы реализуют свои услуги по договорным ценам и тарифам, а в случаях, предусмотренных законодательством, - по государственным ценам.
. Классификация терминалов. Основные признаки. Терминалы классифицируются по следующим признакам: - географическому положению и административно-экономическому значению; - объему и характеру работ; - взаимному расположению входящих в оперативную зону терминала железнодорожных станций, транспортных подходов и соединительных коммуникаций;
- транзитному назначению – в местах соединения или пересечения нескольких линий; - местному, региональному значению, характеризующемуся большими объемами погрузки/выгрузки и связанных с этим технических и коммерческих операций. Различают универсальные и специализированные терминалы и терминальные комплексы. Универсальный терминал – представляет собой группу складов с центром распределения, на которых производится переработка широкой номенклатуры совместимых грузов. К специализированным относятся терминалы, осуществляющие операции транспортно-логистического сервиса для определенного вида грузов. Функции терминалов.
1. Обеспечение максимальной эффективности магистральных: - консолидацию грузопотоков. Размер партий, которые формируются на терминалах должны обеспечивать использование максимальной грузоподъемности, создавая эффект масштаба. - обеспечение быстрой обработки транспортных средств. Высокая скорость погрузки и разгрузки,минимум простоев транспорта. 2. Предоставление услуг, связанных с транспортировкой: - прием грузов от отправителей и выдача их получателям - организация подвоза и развоза грузов в зоне терминала; - формирование транспортных пакетов и контейнеризация грузов; - оформление транспортных и др. сопутствующих грузодвижению документов; - краткосрочное хранение и предоставление груженых и порожних контейнеров, полуприцепов и съемных кузовов; - временное хранение поддонов и контейнеров; - подготовка обменных транспортных единиц (прицепов, полуприцепов, съемных кузовов); - обслуживание и мелкий ремонт транспортного оборудовании и т.д. 3. Предоставление услуг, связанных с процессом товародвижения. Такие услуги (создающие добавленную ценность), получают все большее развитие по мере интеграции терминалов в лог. системы. К ним относятся: - маркировка, упаковка и сортировка товаров; кратковременное хранение товаров; - распределение товаров в зоне терминала в соответствии с инструкциями клиента; - несложные технологические операции с товарами (например, сборка изделий, доставляемых в частично разобранном состоянии, предпродажная подготовка и т.д.).
4. Управление грузовыми и транспортными потоками. Эти функции могут быть реализованы при условии, что несколько терминалов действуют в единой системе. Чем больше в системе терминалов, тем выше потенциальный эффект функций управления потоками. К ним относятся: — концентрация грузовой работы за счет закрытия менее загруженных терминалов и переключения потоков на более мощные объекты. Увеличение дальности подвоза и развоза при этом компенсируется снижением стоимости услуг терминалов и магистральных перевозок; — интеграция однородных технологических операций (например, переработка на терминале различных типов интермодальных транспортных единиц с помощью универсального оборудования); — привлечение грузопотоков на недостаточно загруженные или несбалансированные по грузопотокам направления перевозок путем дифференциации перевозочных и перевалочных тарифов; — привлечение грузопотоков на определенные направления путем открытия регулярных рейсов; — повышение эффективности системы за счет интеграции отдельных терминалов в инфраструктуру складских комплексов, промышленных зон, логистических центров.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 1368; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.207.161.212 (0.007 с.) |