Классификация транспортных систем в цепях поставок. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Классификация транспортных систем в цепях поставок.



С учетом системных характеристик появляется понятие транспортировка в цепях поставок – форма осуществления транспортного процесса, при которой во всех звеньях цепи на основе эффективного использования тр-ных средств, перегрузочного и складского оборудования, а также IT обеспечиваются максимально возможная скоростная и сохранная доставка груза от грузоотправителя до грузополучателя.

Признак классификации – вид тр. системы

1) категория транспорта – тр общего пользования, тр не общего пользования

2) география перевозок – местная, пригородная, междугородная, международная

3) уровень системы – тр-ное средсто, тр-ное подразделение, тр п/п, тр отрасль, нац тр система, мировая тр система

4) вид тр-та – наземные (а/м, ж/д), водный, авиа, трубопроводный

5) способ доставки – простая (прямые перевозки), смешанные перевозки

6) род груза – генеральный (тарноштучный, в т.ч. контейнерные и пакетные грузы), массовые (наливные, насыпные, навалочные)

 

Транспортная система — транспортная инфраструктура, транспортные предприятия, транспортные средства и управление в совокупности. Единая транспортная система обеспечивает согласованное развитие и функционирование всех видов транспорта с целью максимального удовлетворения транспортных потребностей при минимальных затратах

Транспортные системы подразделяются на транспортные коридоры и транспортные сети.

Транспортная сеть – совокупность транспортных путей (линий, дорог) определённой территории,

 

12. Современные требования к транспортному обеспечению логистики. Основные тенденции.

Тр-ные системы ведущих экономических стран в 21 веке развиваются в соответствии с рыночной ситуации и спросом клиентов.

Они должны соответствовать ряду требований:

1) структурная перестройка и интеграция транспортной отрасли

- В области интеграции на транспорте необходимо обеспечивать сопровождение всех грузов на протяжении систем доставки и организовывать грузовые потоки во взаимодействии с различными перевозчиками, терминальными операторами и операторами доп услуг

2) Постоянное расширение спектра услуг, предоставляемых тр-ным бизнесом

- Интеграция услуг требует от тр-ных компаний качественного развития кадрового обновления, привлечения знаний и технологий из других смежных областей, а также тесного оперативного взаимодействия с другими участниками процесса поставок.

3) Повышение гибкости транспортного сервиса

- в современный период времени меняются традиционные представления об идеальной работе транспорта, согласно которым ключевым параметром является ритмичность и непрерывность.

Стремление повысить гибкость тр-ого сервиса привело к тому, что в системах поставок появилась понятие плавающего запаса (товар загружается в ТС и покидает склад отправителя еще до того, как будет определен конечный получатель, маршрут уточняется от текущей ситуации на рынке)

4) Развитие сотрудничества на рынке

Гибкость транспортного сервиса подразумевает гибкость самого транспортного бизнеса

5) создание транспортных систем со стабильными параметрами

На транспорт могут повлиять погодные условия, загруженность путей, действие других пользователей тр инфраструктуры и т.д.

Наиболее важным инструментом, гарантирующим стабильность тр обеспечения явл-ся срочные и регулярные линйные перевозки

6) терминализация логистики

- Терминалы интегрируются в комплексе лог инфраструктуры и используются для выполнения более широко спектра услуг и транспортных функций

7) Развитие интермодальных перевозок

Продвижение товаров в глобальном масштабе, что требует скоординированного подхода, выполнение межконтинентальной транспортировки, дальних перевозок. Интермодальные перевозки являются универсальным средством, которые обеспечивают выполнение этих задач

8) приоритеты устойчивого развития и изменение характера гос регулирования

Наблюдается перемещение фокусов «гос регулирования» с взаимоотношения между субъектами рынка на соц-экологические аспекты транспортной деятельности.

 

Все эти проблемы можно решить на основе применения принципов устойчивого развитии. Данный принцип, который реализуется в логистической деятельнсти, называется «зеленой логистикой». Подразумевается максимальный отказ от использование автомобильно и воздушного, в пользу ЖД и водного траснпорта.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 382; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.67.251 (0.004 с.)