Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование умения ставить логическое ударение во фразе.
На картинках изображено: L Пляж. Мальчик купается в море. Мама сидит на берегу, читает книгу. Девочка строит куличики из песка. 2. Поход. Дети с рюкзаками идут по горной тропинке. 3. Маша па даче. Она стоит у домика с цветами в руках (мак, василек, ромашка, одуванчик, колокольчик). Бабушка держит в руках лукошко. Беседа по 1-й картинке. — Где отдыхают дети? — Дети отдыхают на море. — Девочка купается в морс? — Нет, в море купается мальчик. — Мама читает книгу? — Да, мама читает книгу. Беседа по 2-й картинке. — Дети идут в поход"? — Да, в поход. — Дети несут чемоданы*! — Нет, дети несут рюкзаки. Беседа по 3-й картинке. — Маша приехала на дачу? — Да, на дачу. — У Маши в руках лукошко? Нет, не у Маши. — У Маши в руках цветы? — Да, цветы. 3, формирование восприятия эмоционального значения высказываний. ребенку предлагается послушать рассказ. t> Вот и наступило лето! На улице солнечно и тепло, можно много гулять и отдыхать. Маша приехала на дачу. Красота! Маша услышала шебетанье птиц, вдохнула аромо! трав и цветов. Ах! Хорошо! Иа минутку девочке стало грустно — ведь рядом с ней нет друзей из детского сада... Все ребята разъехались. «Ну. ничего! — подумала Маша. — Осенью снова увидимся в детском саду, будем играть и веселиться!» • Какое настроение было у Маши, когда она приехала на дачу? Дорисуй первую пиктограмму. • Почему Маше стало грустно? Дорисуй вторую пиктограмму. • О чем потом подумала Маша? Каким стало ее настроение? Дорисуй третью пиктограмму. Развитие умения ставить ударение в слове. Назвать цветы, разделить слова на слоги, выделяя голосом Дарный слог, с одновременным движением рук: на безудар-ьпЗ слог выполнить хлопок ладонями, на ударпый — хлопок °о коленям. Назови цветы, которые Маша собрала на полянке. (Мак. василек, ромашка, одуванчик, колокольчик.) 5- Развитие умения изменять тембр голоса. Вечером в саду за столом собралась вся семья: папа, мама. Маша, бабушка и дедушка. и ** НКУ предлагается произнести фразу от лица папы, мамы 5ия аШи Так- чтобы вое догадались, кто говорит: «Хорошо у °УШкц ца даче!» 6. Развитие умения пользоваться интонационными средствами оформления высказываний. Ребенку предлагается произнести данное предложение с вопросительной интонацией.
Например: Лето наступило. — Лето наступило? На улице тепло. — На улице тепло? И т. и. Ребенку предлагается произнести данное предложение с восклицательной интонацией. Например: Лето наступило. — Лето наступило! На улице тепло. — На улице тепло! И т. п. МЕТОДИКА ОБСЛЕДОВАНИЯ Для более успешной организации логопедической работы по развитию общих речевых навыков у'детей с речевой патологией мы предлагаем провести предварительное обследование речи дошкольников. Представленная методика обследования носит комплексный характер и направлена на изучение особенностей различных компонентов интонационной системы, обеспечивающих процессы восприятия и воспроизведения интонационной выразительности речи детьми. При обследовании необходимо оцепить состояние различных компонентов интонации у дошкольников с иарушениями речи, а также выявить степень нарушения интонационного оформления речи в целом.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.213.214 (0.006 с.) |