Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расширение высотного диапазона голоса.
Игра «Поющие игрушки»
На картинке нарисована елка с игрушками, на которых изображены гласные буквы (расположение по схеме, приложение).
►► Посмотри на елочку. Она украшена необычными игрушками. Прочитай гласные буквы, написанные на игрушках. Давай попробуем спеть «Песенку елочки». Будем произносить все гласные на одном выдохе. Чем ниже на елочке расположена игрушка с буквой, тем ниже будет наш голос. Чем выше игрушка с буквой — тем выше звучит голос. Сначала взрослый поет «Песенку елочки» с повышением голоса. Следует сделать вдох, а на выдохе проневать гласные с постепенным повышением голоса, с одновременным движением руки от игрушки к игрушке вверх но елочке: а^° Теперь можно выполнить задание вместе с ребенком, добиваясь постепенного повышения голоса. Затем нужно сделать вдох и пронеть гласные с понижением голоса с одновременным движением руки вниз по елочке, от игрушки к игрушке: "^ ^У В более сложном варианте задания взрослый вместе с ребенком пропевают гласные с повышением, а затем с иониже-нием голоса. Встать прямо. Сделать вдох (3 секунды), на выдохе пропеть -почкУ гласных с повышением голоса и одновременным движением руки вверх по елочке, затем сделать добор воздуха И секунд3) и ироиеть цеиочку гласных с понижением голоса соответствующим движением руки вниз. 4 формирование восприятия и воспроизведения восклицательной интонации высказывания. Ребенку предлагается прослушать рассказ «Новогодний праздник». ^ Наконец то в детский сад пришел Лед Мороз! Он поздравил детей и взрослых с Новым годом. Вместе с детьми Дед Мороз водил хоровод пел веселые песни. Ребята рассказали ему много стихов. Наступила очередь подарков. Б мешке Деда Мороза были замечательные подарки для каждого из ребят. Для Маши он приготовил красивую куклу. — Ах! — громко воскликнула Маша. — Какая красивая кукла! — Ах! Вот это подарок! Какая большая машина! — обра А для Паши Лед Мороз приготовил детский набор инструментов. — Ой! Это мне? Я всегда мечтал о таком! — воскликнул удивленный Паша. — Спасибо. Дед Мороз! — поблагодарили ребята.
• Какое настроение было у ребят на празднике в детском саду? Почему?
• Какие подарки приготовил детям Дед Мороз? • Почему обрадовались Маша и Ваня? • Почему удивился Паша? Игра «Похвали подарок» ^ Представь, что Дед Мороз подарил тебе на Новый год красивую куклу (большую пожарную машину, набор инструментов). Похвали подарок. Постарайся передать голосом, что подарок тебе понравился. Наример: Ах! Какая кукла! Очень красивая кукла! Спасибо! Ах! Какая машина! Большая пожарная машина! Ой! Это набор инструментов! Отличный подарок! Сделать вдох, а на выдохе длительно произносить с постепенным увеличением силы голоса: «з-з-з-З-З-З» ТЕМА <• ТРАНСПОРТ» 1 Комплекс упражнений для развития дыхания, силы голоса, восприятия и воспроизведения ритма. На картинках изображены эпизоды из сказки К. Чуковского «Таракапище»: «Ехали медведи на велосипеде...»; «А за ним комарики на воздушном шарике»; «Волки на кобыле. Львы в автомобиле...»; «Зайчики в трамвайчике» (приложение). Упражнение /. Ребенку предлагается отгадать, из какой сказки К.И. Чуковского эти слова: Ехали медведи на велосипеде. А за ними кот задом наиеред... Н Они долго ехали, устали и остановились. Звери тяжело дышат. Сделать глубокий вдох ртом (3 секунды), напряженный выдох с усилением в конце. На выдохе произнести: «фу-у-у-у». Выполнить два раза. Но вот звери отдохнули и стали дышать спокойно и ровно. Сделать незаметный вдох ртом (1-2 секунды), а затем выполнить плавный длительный выдох без напряжения. Повторить три раза. Упражнение 2. А за ним комарики На воздушном шарике. Ил Комарикам понравилось летать на шарике, и они запели свою веселую песенку Упражнение 3. Волки на кобыле, львы в автомобиле... ►► Волки быстро скакали, копыта лошадки стучали вог так: «Uok-цок-цок. цок-цок» (либо «Тук-тук-тук, тук-тук»). Взрослый произносит звукоподражание одновременно с от-хлопыванием ритма ладонями. Ребенок должен повторить действия в том же ритме. ►► Львы в автомобиле подавали сигнал, машина гудела так: «Би-би. би-би-би». Взрослый произносит звукоподражание одновременно с отстукиванием ритма кулаком правой (затем левой) руки по столу. Ребенок должен повторить действия в том же ритме.
Упражнение 4. Зайчики в трамвайчике... ►► Когда трамвайчик ехал медленно, колокольчик звенел 1ихо: «Амнь, динь. линь». Сделать вдох, а на выдохе произнести тихо: «Динь, дипь, динь». *г А когда трамвай ехал быстро, колокольчик звенел громко: «АИНЬ, ДИНЬ, ЛИНЫ. Сделать вдох, а на выдохе произнести громко и четко: «ДИНЬ, ДИНЬ, ДИНЬ». 2. Развитие умения правильно ставить ударение в слове. Задание Назови транспорт, о котором говорилось в данном стихотворении. Какой транспорт ты еще знаешь? Назвать транспорт, разделить слова на слоги, выделяя го-ам Ударный слог, с одновременным движением рук: на
безударный слог выполнить хлопок ладонями, на ударный — хлопок по коленям.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.234.177.119 (0.078 с.) |