Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие речевого дыхания, силы голоса.
Упражнение «Ветер» Осенью дует сильный ветер. Сделать вдох, на выдохе длительно произносить с усилением голоса: «У-у-у-у-у-у-у», иод-ражая завываниям ветра. 2. Развитие восприятия и воспроизведения ритмических структур. Упражнение «Осенний дождь» ►► Поздней осенью часто идет сильный дождь. Дождь стучит по крышам. Послушай, как стучат капли дождя, и попробуй повторить. Ребенку предлагается прослушать ритмическую серию ударов в ладони и «прохлопать» предложенный ритм: // ///; // //; // // /А Развитие умения выражать эмоции с помощью мимики. Пластический этюд на тему «Поздняя осень» (выражение грусти) Ребенка просят передать с помощью выразительных движений и мимики эмоции, которые возникают во время прослушивания текста. ►► Поздняя осень. Идет дождь. Вокруг — большие лужи. Как холодно на улице! Грустно сидеть дома. Жаль, что прогулка не удалась! Какое настроение бывает у тебя в плохую погоду? Выбери соответствующую пиктограмму. Развитие мелкой моторики и чувства ритма. Упражнение «Собирайся на прогулку» ►► Дождик закончился, и мы можем пойти погулять. Приготовим одежду. Я одежду надеваю (Поочередно соединять паль- цы правой руки с большим.) И ее вам называю: (Поочередно соединять паль- цы левой руки с большим.) Майка, брюки, а еще (Поочередно соединять паль- цы правой руки с большим.) Свитер, шарфик и пальто. (Поочередно соединять пальцы левой руки с большим.) Развитие умения правильно ставить словесное ударение. Упражнение Назвать предметы одежды, головные уборы, которые надевают осенью: шарф, шапка, плащ, куртка, пальто, брюки, джинсы, комбинезон. Задание Проговорить слова, выделяя голосом ударный слог» с одновременным движением рук: на безударный слог выполняется хлопок ладонями, на ударный — хлопок по коленям. На картинке нарисованы девочка в платье и туфельках, рядом — предметы осенней одежды: куртка, комбинезон, плащ, шапка, шарф, джинсы, резиновые сапоги (приложение). 6. Формирование восприятия и навыка использования в речи воп Игра «Помоги Маше одеться» Ребенку предлагается ответить на вопросы:
►► Какую одежду наденет Маша? Что Маша наденет на руки? Кокой головной убор наденет Маша? Зачем Маша наденет шарф на шею? Какую одежду ты надеваешь осенью?
Игра «Собираемся на прогулку» Ребенку предлагается прослушать вопросительные предложения с разным местоположением интонационного центра и ответить на вопросы, выделяя логический центр предложения интонационно: Например: Ты наденешь куртку? Ты носишь перчатки? Ты наденешь шарфик? И т. п. Ребенок повторяет вопросы, а затем задает их взрослому. Важно: Чтобы правильно передать интонацию вопроса, нужно резко повышать высоту голоса в интонационном центре высказывания. Шапка? Твоя шапка? Ты наденешь шайку? Надеваю я саножки, Вниз но лесенке бегу. Сосчитаю все стуисньки. Ни одну не пропущу: II Топ-топ-тон, III Топ-топ. (Сжимать, разжимать кулаки.) (Поднять руки вверх, затем, опуская руки вниз, совершать колебательные движения пальцами.) (П(ючередио соединять пальцы правой руки с большим.) (Поочередно соединять пальцы левой руки с большим.) (Выполнить медленные хлопки руками.) (Произнести быстро.) (Выполнить быстрые хлопки руками.) (Произнести медленно.)
* Развитие речевого выдоха. Игра «Сосчитай ступеньки» Иа картинке изображена девочка Маша, которая бежит по лестнице, в руках у нее книга «Сказки»(приложение). Сделать вдох, а на выдохе четко, не спета, в одном темнс произнести без добора воздуха: «Одна ступенька, две ступеньки, три ступеньки, четыре ступеньки, пять ступенек».
►► Посчитаем, сколько ступенек должна пройти Маша. 3. Развитие мимической мускулатуры и формирование понимания эмоций. На картинке изображены: Кот в деревянных башмаках Буратино, Золушка в кожаных сапожках Снегурочки, Бура тино в сапогах Кота, Снегурочка в хрустальных туфельках Золушки (приложение). ►► Посмотри на картинки. Маша очень любит сказки. Это ее любимые сказочные персонажи, назови их. Какое чувство вызывает у тебя картинка? (Удивление.) Объясни, почему. Покажи, как бы ты удивился! Дорисуй пиктограмму Например: Нет. Это не твои башмаки. Нет. Это башмаки Буратино. сложнение: Можно предложить ребенку самому задать просы от лица сказочного персонажа.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.155 (0.022 с.) |