Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие умения правильно ставить ударение в словах.
Игра «Отхлопай слово» ►► А теперь назовем все фрукты, которые видим на картинке, «прохлопывая» каждое слово. Ребенку предлагается повторять слова, выделяя голосом Ударпый слог, с одновременным движением рук: на безударный слог делается хлопок ладонями, на ударный хлопок по коленям. Сначала взрослый показывает, как выполнять упражнение. Затем упражнение выполняется вместе с ребенком. Для закрепления навыка ребенок может «прохлопать» заданное слово самостоятельно.
Материал речевой и наглядный: киви, слива, груша, ябло ко, апельсин, мандарин, гранат (приложение).
пазона голоса. Урожай мы собираем. Тихо иеспи распеваем: Ля-ля-ля, Ля-ля-ля. Урожай уже собрали. Громко песни зазвучали: Ля-ля-ля, Ля-ля-ля. (Хлоп, хлоп — удары в ладоши в медленном темпе.) (Хлоп, хлоп — удары в ладо ши в медленном темпе.) (Хлоп, хлоп, хлоп — удары в ладоши в быстром темпе.) (Хлоп, хлоп, хлоп - удары в ладоши в быстром темпе.) ТЕМА «ГРИБЫ» Развитие мимики. Пластический этюд на тему «Как много боровиков!» (выражение удивления и радости) Ребенка просят передать с помощью выразительных движений и мимики эмоции, которые возникают во время прослушивания текста. ►► Наступила осень. Мы идем на прогулку по лесу. Вдруг мы видим среди деревьев полянку. А на полянке — очень много грибов! Да ведь это боровики! Какие красивые — коричневые шляпки, крепкие беленькие ножки. Собираем их в корзину! Красота! Найди и обведи кружком нужную пиктограмму. Обьясни, почему ты ее выбрал.
Игра «Назови фрукт» Для закрепления навыка интонационного оформления повествовательных предложений можно предложить ребенку назвать фрукты, изображенные па картинке, употребляя слова «вот* и «это*. Например: Вот яблоко. Это яблоко. 2. Развитие направленного речевого выдоха.
Задание Сделать вдох (3 секунды), произнести первую строчку потешки, затем выполнить незаметный добор воздуха (1 секунда) и произнести вторую строчку. Вот — грибок, и вот — грибок. Соберем их в кузовок! Развитие умения изменять тембр голоса. На картинке изображены сказочные животные: медведь с корзинкой — в пей 5 лисичек: ежик с наколотыми на иголки 6 ю боровиками: белка, развесившая на ветке 5 подберезовиков (приложение). Игра «Волшебные превращения» ►► Не только мы собирали грибы. Жители леса тоже сделали припасы. Посчитай, сколько грибов у каждого животного? (Одна лисичка, две лисички, три. четыре, пять лисичек.) Усложнение.' Представь, что ты медведь (белка, ежик). Посчитай грибы, подражая его «голосу».
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.231.146.172 (0.017 с.) |