Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование понимания эмоций, выраженных мимикой.
Задание » Дорисуй картинки так, чтобы было видно, что помидор — веселый, огурец — грустный, а лук — сердигый. Например: Это огород. В огороде растут овощи. На грядке зреют помидоры (огурцы и т. д.). Важно: Повторять повествовательные предложения с понижением голоса в конце фразы. Произнесение сопровождается соответствующим движением руки вниз.
Развитие мимической мускулатуры. Задание ►► Превращаемся в жителей сказочного огорода. Улыбнись, как веселый помидор. Нахмурься, как сердитый лук. Покажи, как грустит огурец. 6. Формирование восприятия и воспроизведения мелодики пове Ребенку предлагается составить повествовательное предложение но картинке (приложение). Сначала взрослый составляет предложение, ребенок ei45 повторяет, а затем составляет предложение самостоятельно. ТЕМА «ФРУКТЫ» 1. Развитие умения выражать эмоции с помощью мимики и жестов. Пластический этюд на тему «Необычное дерево» (выражение радости, удивления) Ни картинке нарисовано дерево, на котором растут груши, яблоки, бананы, апельсины, ананасы, сливы (приложение). Ребенку предлагается с помощью выразительных движений и мимики передать эмоции, которые возникают во время прослушивания текста. ►► Мы пришли в сад. Как много здесь фруктовых деревьев! Но что это за удивительное дерево? Посмотри! На нем расту* и яблоки, и груши, и сливы, и апельсины, и даже бананы!!! Вот это да! Чудесный сад! Какое чувство вызывает у тебя данная картинка? Почему? Найди и обведи кружком нужную пиктограмму Развитие мелкой моторики. У бабушки в деревне (Руки па столе ладонями вниз. Разводить пальцы пра вой руки в стороны.) Растет фруктовый сад. (Руки на столе ладонями вниз. Разводить пальцы левой руки в стороны.) Там на деревьях сливы (Руки, согнутые в локтях. поднять вверх, пальцы широ ко развести в стороны.) бодно свесив пальцы.) И грутпи ирямо с дерева (Повернуть ладони вверх. пальцы расслаблены.) урожая.) Мне летом отдыхать! (Развести руки в стороны.) 3. Развитие речевого дыхания (работа над увеличением продол
На картинке изображены фрукты: мандарин, слива, гру ша, апельсин, киви, яблоко, гранат (приложение). Игра «Сколько фруктов в саду?» ►► Посмотри, какие чудесные фрукты мы собрали в саду! Сосчитаем, сколько фруктов принесли из сада. Упражнение 1. Сделать вдох, а на выдохе четко, в одном темне считать вслух до пяти (семи). Упражнение 2. Выполнить упражнение 1. Затем добрать воздух (1 секунда) нижним дыханием (плечи неподвижны), на выдохе произнести: «Пять (семь) фруктов».
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.41.187 (0.006 с.) |