Формирование понимания эмоций, выраженных мимикой. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формирование понимания эмоций, выраженных мимикой.



Задание

» Дорисуй картинки так, чтобы было видно, что помидор — веселый, огурец — грустный, а лук — сердигый.


Например: Это огород. В огороде растут овощи. На грядке зреют помидоры (огурцы и т. д.).

Важно: Повторять повествовательные предложения с пони­жением голоса в конце фразы. Произнесение сопровождается соответствующим движением руки вниз.

 


 





 


Развитие мимической мускулатуры.

Задание

►► Превращаемся в жителей сказочного огорода. Улыбнись, как веселый помидор. Нахмурься, как сердитый лук. Покажи, как грустит огурец.

6. Формирование восприятия и воспроизведения мелодики пове­
ствовательных предложений.

Ребенку предлагается составить повествовательное предло­жение но картинке (приложение). Сначала взрослый составля­ет предложение, ребенок ei45 повторяет, а затем составляет предложение самостоятельно.


ТЕМА «ФРУКТЫ»

1. Развитие умения выражать эмоции с помощью мимики и жес­тов.

Пластический этюд на тему «Необычное дерево» (вы­ражение радости, удивления)

Ни картинке нарисовано дерево, на котором растут гру­ши, яблоки, бананы, апельсины, ананасы, сливы (приложение).

Ребенку предлагается с помощью выразительных движений и мимики передать эмоции, которые возникают во время про­слушивания текста.

►► Мы пришли в сад. Как много здесь фруктовых деревьев! Но что это за удивительное дерево? Посмотри! На нем расту* и яблоки, и груши, и сливы, и апельсины, и даже бананы!!! Вот это да! Чудесный сад!



Какое чувство вызывает у тебя данная картинка? Почему? Найди и обведи кружком нужную пиктограмму

Развитие мелкой моторики.

У бабушки в деревне (Руки па столе ладонями

вниз. Разводить пальцы пра вой руки в стороны.)

Растет фруктовый сад. (Руки на столе ладонями

вниз. Разводить пальцы левой руки в стороны.)


Там на деревьях сливы (Руки, согнутые в локтях.

поднять вверх, пальцы широ

ко развести в стороны.)
И яблоки висят, (Опустить кисти вниз, сво

бодно свесив пальцы.) И грутпи ирямо с дерева (Повернуть ладони вверх.

пальцы расслаблены.)
Могу я собирать. (Имитировать руками сбор

урожая.)
Как хорошо у бабушки (Хлопнуть в ладоши.)

Мне летом отдыхать! (Развести руки в стороны.)

3. Развитие речевого дыхания (работа над увеличением продол­
жительности речевого выдоха).

На картинке изображены фрукты: мандарин, слива, гру ша, апельсин, киви, яблоко, гранат (приложение).

Игра «Сколько фруктов в саду?»

►► Посмотри, какие чудесные фрукты мы собрали в саду! Со­считаем, сколько фруктов принесли из сада.

Упражнение 1. Сделать вдох, а на выдохе четко, в одном темне считать вслух до пяти (семи).

Упражнение 2. Выполнить упражнение 1. Затем добрать воздух (1 секунда) нижним дыханием (плечи неподвижны), на выдохе произнести: «Пять (семь) фруктов».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.41.187 (0.006 с.)