Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Жестокого обращения с ребёнком, специалист должен предоставить собеседнику сле-
дующую информацию: факт обращения в органы защиты детства; обязательства органов защиты детства инициировать расследование; указание на то, что в заявлении/жалобе говорится об имевшем место слу- Чае жестокого обращения с ребёнком или неудовлетворения его основных жизненных потребностей; общее (!) описание или пересказ содержания жалобы; указание на предполагаемую степень причастности собеседника к произо- Шедшему. Ниже приведено несколько важных советов, которые нужно иметь в виду в процессе беседы: Начиная разговор, не забудьте представиться и сформулировать цель встре- чи. Это поможет избежать недоразумений и даст беседе правильное направление; Обговорите возможность ведения записей. Заверьте собеседника в конфи- Денциальности беседы и в том, что впоследствии ему будет предоставлена возмож- ность внести поправки в ваши записи; Задавайте вопросы, которые могут помочь уточнить или подтвердить полу- ченную информацию, они могут быть сформулированы следующим образом: Можете ли Вы привести пример? Когда это произошло? Можете ли Вы привести какие-нибудь цифры в подтверждение Ваших слов? Никогда не задавайте наводящих вопросов или закрытых вопросов (с короткими ответами "да" или "нет"). Вместо этого записывайте то, что вам говорят, и просите подвести итог или дать пояснения; Давайте собеседнику возможность говорить то, что он хочет сказать, а не то, что вы хотите услышать; Делайте паузы, пока собеседник думает. Дайте ему возможность ре- Шать, что сказать дальше. Никогда не перебивайте, подсказывая от- вет или задавая другой вопрос; Старайтесь не задавать наводящих вопросов, вопросов-подсказок, Вопросов, содержащих ответ, потому что это не позволяет делиться Своими знаниями. Старайтесь не задавать контрольных вопросов, так как это прерывает поток информации; Делайте записи, чтобы сосредоточиться на предмете разговора и Чтобы подготовиться к следующему вопросу, но не становитесь сте- нографом, иначе вы можете потерять контроль над опросом; Определите, является ли информация фактом или скорее мнением,
задавая уточняющие вопросы; Попытайтесь выяснить, какое место занимает собеседник в случае Жестокого обращения и неудовлетворения основных жизненных по- Требностей ребенка. Это может помочь вам лучше интерпретировать и квалифицировать его ответы; Всегда уточняйте время, периодичность, количество (когда речь Идет о времени, частоте, затратах). Числовые характеристики при- дают сказанному достоверность; Следите за возникновением следующих ситуаций: вы уже получили достаточно информации; вы получаете большой объем неподходящей информации; обилие информации вас подавляет; собеседник начинает уставать. Любая из этих причин - достаточное основание для завершения беседы. Завершайте беседу плавно, кратко подытоживая основные пункты, делая обзор Полученных сведений, которые могут быть опущены или неверно истолкованы. До- Говоритесь о времени следующей встречи, если она нужна. Всегда оформляйте материалы бесед сразу же после встречи. В этом случае Немедленно возникает обратная связь, и вы минимизируете возможность потери Важной информации. Необходимо помнить, что цель проведения бесед в ходе социального расследо- Вания – собрать максимально полную и достоверную информацию относительно слу- Чая. Неполнота информации, полученная в ходе социального расследования, может Поставить под угрозу жизнь или здоровье ребёнка или привести к неэффективному Использованию ограниченных ресурсов органов защиты детства. При проведении беседы с различными лицами из значимого социального окру- Жения ребенка необходимо учитывать преимущества и недостатки определенных ме- Тодов (см. Приложение 6). Генограммы, экокарты
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.83.150 (0.005 с.) |