Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Одежда не должна порождать высокомерие ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Передают, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «На того, кто оденет вызывающую высокомерие одежду, Аллах наденет такую одежду в День воскресения, а затем сожжет его в огне».[50] Речь идет об одежде, которую человек надевает для того, чтобы возвыситься над окружающими. Это может быть дорогостоящая одежда, которую одевают, кичась собственным богатством и нажитыми благами. Упомянутое выше требование относится не только к женщинам, но и к мужчинам. Всякий, кто наденет вызывающую высокомерие одежду, будет наказан, если не раскается в этом прегрешении.
Восьмое требование Одежда не должна походить На одежду неверующих В достоверном хадисе, переданном Абу Давудом и другими знатоками хадисов со слов Ибн ‘Умара, сообщается, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Кто уподобляется каким-то людям, тот является одним из них». А всевышний и всеблагой Аллах сказал: «Разве для уверовавших не настала пора, чтобы их сердца смирились при упоминании Аллаха и того, что ниспослано из истины, дабы не уподобились они тем, которым было ниспослано писание раньше, чьи сердца ожесточились по прошествии долгого времени и большинство которых стало нечестивцами?» [51] Ибн Касир, да смилостивится над ним Аллах, в толковании этого аята сказал: «Этими словами Аллах запретил верующим уподобляться иудеям и христианам в основных и второстепенных вопросах».[52] А шейх-уль-ислам Ибн Теймийа, да смилостивится над ним Аллах, в толковании этого аята сказал: «Здесь содержится категорический запрет уподобляться им в любых начинаниях». [1] Сура “аль-Ахзаб” (“Сонмы”), аят 36. [2] Этот хадис передал аль-Бухари. См. книгу Ибн Хаджара аль-‘Аскалани “Фатх аль-Бари”, т. 13, стр. 249. [3] Сура “ан-Ниса” (“Женщины”), аят 34. [4] См. “Тафсир аль-Кур’ан аль-‘Азым”, т. 1, стр. 741. [5] См. книгу Мухаммада аль-Албани “Сахих аль-Джами‘ ас-Сагир” (5295). [6] Сура “ан-Ниса” (“Женщины”), аят 34. [7] См. “Маджму‘ аль-Фатава”, т. 32, стр. 275. [8] См. “Сахих Муслим” (14067). [9] См. книгу имама ан-Навави “Шарх Сахих Муслим”, т. 10, стр. 305. [10] Этот хадис передал аль-Хаким. См. “Сахих аль-Джами‘ ас-Сагир” (887). [11] Этот хадис передал ад-Даракутни. Аль-Албани назвал хадис хорошим. См. “Сахих аль-Джами‘ ас-Сагир” (2328).
[12] Сура “ан-Ниса” (“Женщины”), аят 34. [13] См. “Тафсир аль-Кур’ан аль-‘Азым”, т. 1, стр. 743. [14] Этот хадис передал Ибн Хиббан. См. “Сахих аль-Джами‘ ас-Сагир” (660). [15] См. книгу Мухаммада аль-Албани “Силсилат аль-Ахадис ас-Сахиха” (287). [16] Этот хадис передал ан-Насаи. См. “Сахих Сунан ан-Насаи” (3030). [17] Этот хадис передали Ахмад (4/341) и другие. Аль-Албани назвал хадис достоверным. См. “Адаб аз-Зифаф”, стр. 285. [18] Зейнаб не двигалась, выполняя повеление своего мужа, а в это время скорпион выбрался из-под посуды и ужалил ее. Вернувшись, Абу Умейа постучал ей по пальцу в знак порицания за такое опрометчивое поведение. Я прошу высокого и могущественного Аллаха посредством Его прекрасных имен и величественных качеств одарить меня и моих братьев-мусульман женами, которые будут похожи на эту замечательную мусульманку! Воистину, Аллах способен на это! [19] См. “Табаи‘ ан-Ниса”, стр. 44-46. [20] Этот хадис передал ат-Тирмизи. См. “Сахих Сунан ат-Тирмизи” (295). [21] Этот хадис передали Ахмад и ат-Тирмизи. См. “Сахих аль-Джами‘ ас-Сагир” (7192). [22] См. “Шарх Сахих Муслим”, т. 6, стр. 465. [23] См. “Сахих аль-Джами‘ ас-Сагир” (2706). [24] См. “Сахих аль-Джами‘ ас-Сагир” (7520). [25] Сура “аз-Зумар” (“Толпы”), аят 60. [26] См. “Шарх Сахих Муслим”, т. 7, стр. 120. [27] Этот хадис передал Муслим. См. “Шарх Сахих Муслим”, т. 10, стр. 259. [28] Этот хадис передал Ахмад. Аль-Албани назвал хадис достоверным благодаря подтверждающим его свидетельствам. См. “Адаб аз-Зифаф”, стр. 144. [29] См. “Сахих аль-Джами‘ ас-Сагир” (2708). “Аль-Мактаб аль-Ислами”, 3-е изд. [30] См. “Фатх аль-Бари”, т. 9, стр. 295. [31] Сура “аль-Ахзаб” (“Сонмы”), аят 33. [32] См. “Тафсир аль-Кур’ан аль-‘Азым”, т. 3, стр. 768. [33] См. “Сахих Муслим” (2182). [34] Этот хадис передал ат-Табарани в сборнике “аль-Кабир”. См. “Сахих аль-Джами‘ ас-Сагир” (5259). [35] См. “Табаи‘ ан-Ниса”, стр. 28. [36] Этот хадис передали Муслим и Ахмад. См. “Шарх Сахих Муслим”, т. 10, стр. 312. [37] Сура “ан-Ниса” (“Женщины”), аят 34. [38] См. “Тафсир аль-Кур’ан аль-‘Азым”, т. 1, стр. 743. [39] Аль-Хаким назвал хадис достоверным, и с этим согласились аз-Захаби и аль-Албани. См. книгу Мухаммада аль-Албани “Ирва аль-Галиль”, т. 7, стр. 98.
[40] См. “Фатх аль-Бари”, т. 9, стр. 299. [41] Этот хадис передали Абу Давуд, ат-Тирмизи и другие. Аль-Албани назвал хадис достоверным. См. “Ирва аль-Галиль”, т. 7, стр. 80. [42] Этот хадис передали аль-Бухари, Муслим, аль-Бейхаки и другие. [43] Сура “ан-Нур” (“Свет”), аят 31. [44] Сура “аль-Ахзаб” (“Сонмы”), аят 59. [45] Сура “аль-Ахзаб” (“Сонмы”), аят 33. [46] Этот хадис передали аль-Бухари в книге “аль-Адаб аль-Муфрад”, а также аль-Хаким и другие знатоки хадисов. См. “Сахих аль-Джами‘ ас-Сагир” (3058). [47] Этот хадис передали Ахмад и другие знатоки хадисов с хорошей цепочкой рассказчиков. См. “Сахих аль-Джами‘ ас-Сагир” (2701). [48] См. “аль-Муснад”, т. 5, стр. 205. Аль-Албани сказал, что этот хадис передали ад-Дийа аль-Макдиси, Ахмад и аль-Бейхаки с хорошей цепочкой рассказчиков. [49] См. “Фатх аль-Бари”, т. 10, 332. [50] Этот хадис передали Абу Давуд и Ибн Маджа. См. “Сахих аль-Джами‘ ас-Сагир” (2526). [51] Сура “аль-Хадид” (“Железо”), аят 16. [52] См. “Тафсир аль-Кур’ан аль-‘Азым”, т. 4, стр. 484.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.93.178.221 (0.01 с.) |