ТОП 10:

Приветствую, Петр, извечным штампом: расскажи о себе в двух словах нашим читателям.



Когда я думал, кто будет героем первого интервью в стартовом номере нашего журнала, признаться, был ошеломлен той дружелюбной готовностью, с которой со мной согласился беседовать журналист и музыкант Петр Сальников.

Приветствую, Петр, извечным штампом: расскажи о себе в двух словах нашим читателям.

Привет! Я выпускающий редактор на Канобу.ру, композитор и саунд-дизайнер в студии Orange Noise и вокалист группы Solar Deity. Вот такой вот калейдоскоп. Еще мы с Витей Зуевым и Гошей Добродеевым делаем подкаст «Адовая Кухня» - это у нас такая авторская площадка, что ли. Частично, чтобы развлечься, частично для того, чтобы сделать что-то, чего в околоигровых СМИ никто не делал прежде. Для меня «Кухня» - вроде еще одной рок-группы.

 

Ты настолько всеядная личность, скажи, а кем все-таки ты себя ощущаешь в большей мере: журналистом, музыкантом, геймером или, быть может, супергероем?

 

На данном этапе сложно говорить о стопроцентной привязанности к какой-то из названных сфер деятельности; могу, правда, с уверенностью сказать, что я не геймер: дни, когда я играл с таким упорством и усидчивостью, чтобы меня можно было окрестить этим термином, давно прошли.

С выбором между журналистикой и музыкой чуть сложнее. Я очень сильно привязан и к тому, и к другому: было время, когда я зарабатывал на жизнь исключительно музыкой – но ее сложно продавать, а игры всегда были моим хобби, и где-то лет десять назад я внезапно понял, что хочу про них писать.

Можно, конечно, поставить вопрос ребром: отказался бы я от музыки, если бы этого потребовало начальство? Нет. И, к счастью, мне повезло с руководством: коллеги прекрасно понимают, что отнять у меня музыку – это как вытащить рыбу из воды и бросить на берег подыхать.

Мне также дико повезло с тем, что я люблю свою работу, поэтому я никогда не чувствовал себя музыкантом, которому приходится зарабатывать на жизнь нелюбимым ремеслом.

Скажем так. Когда мне надоедает писать – я рад, что могу сесть за пианино и начать что-то сочинять, или прийти на репетицию и орать три часа кряду. Устал от музыки – сел за статьи.

 

А теперь вопрос от абитуриента – бывалому студенту: почему именно ФИПП?(Факультет Истории Политологии и Права РГГУ – прим. ред.)

 

Тут все очень просто. Дед был прокурором, и я решил пойти учиться на юриста. Разумеется, в 16 лет я и не подозревал, какая скучная гадость ждет меня внутри университетских стен.

 

Когда поступал, уже задумывался всерьез о игровой журналистике или музыке?

 

Про игры уже что-то писал и даже пробовал куда-то отправлять – правда, никому я с тогдашним моим уровнем владения русским языком нужен не был.

С музыкой ситуация похожая: я начал петь в 15 лет, но, оглядываясь назад, могу вам честно признаться – это было не пение, а хаотичный вой белого кита. Я не попадал ни в ноты, ни в размер – единственное, куда я мог попасть в тот момент, так это в милицию за шум.

Зато природа наделила меня первобытным темпераментом завоевателя: если мне бросают вызов, я всегда его принимаю. Даже моя мама призналась, что я добился того, чего хотел.

Это, правда, не отменяет новых горизонтов и пространства для роста над собой, которое я постоянно стараюсь заполнять.

 

Тогда и познакомился с Виктором Зуевым и Георгием Добродеевым - соведущими подкаста «Адовая Кухня»?

 

О, это давняя история. С Витей я познакомился, когда мне было лет 20 – я тогда пришел устраиваться в PC GAMER Russia, а он там был заместителем главного редактора. Потом он ушел в «1С», а когда узнал, что я работаю в Play Ten Interactive, позвал меня к себе в PR-отдел. В «1С» мы с ним год просидели за, как говорится, одной партой, с тех пор дружим.

А с Георгием познакомились на «Игромире» в 2008 году. Страшно пили и орали всякие песни, и вот так до сих пор.

 

А теперь о «бремени славы»: слушатели «АК» («Адовая Кухня» - прим. ред.), каждую неделю атакуют тебя ворохом вопросов на одну и ту же тему: когда же, наконец, выйдет новый выпуск подкаста. Не напрягает?

 

Сначала отвечал, потом понял, что это бесполезно, и начал эти вопросы просто игнорировать. В итоге сообщество стало работать само на себя: теперь на эти вопросы вместо меня отвечают те, кто с «Адовой Кухней» с самого начала.

 

Возвращаюсь к музыке. Может пора ударить по планетарному бездорожью мировым турне?

 

Ну вот уж об этом-то я точно ничего конкретного сказать не могу. Мировое турне требует очень высокого профессионального уровня, а у нас сейчас его нет. Это как бежать марафон. Мы на данном этапе, скорее, спринтеры. Когда у тебя каждый день концерт – это очень тяжело. Только в кино так бывает: музыканты едут в тур, пьют, зависают с телочками, развлекаются наркотой и выходят на сцену пьяными. В жизни все гораздо прозаичнее: в туре – никакого алкоголя, строгая диета и в десять вечера быть в постели. В противном случае голоса можно легко лишиться после двух-трех шоу.

 

Когда я думал, кто будет героем первого интервью в стартовом номере нашего журнала, признаться, был ошеломлен той дружелюбной готовностью, с которой со мной согласился беседовать журналист и музыкант Петр Сальников.

Приветствую, Петр, извечным штампом: расскажи о себе в двух словах нашим читателям.

Привет! Я выпускающий редактор на Канобу.ру, композитор и саунд-дизайнер в студии Orange Noise и вокалист группы Solar Deity. Вот такой вот калейдоскоп. Еще мы с Витей Зуевым и Гошей Добродеевым делаем подкаст «Адовая Кухня» - это у нас такая авторская площадка, что ли. Частично, чтобы развлечься, частично для того, чтобы сделать что-то, чего в околоигровых СМИ никто не делал прежде. Для меня «Кухня» - вроде еще одной рок-группы.

 







Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.208.202.194 (0.004 с.)