Об интерфейсе из других практикумов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Об интерфейсе из других практикумов



 

Пфьук

Вот тема медитации.

Цитаты из недавней практики Маси по совместным встречам.

 

Масяня

Закройте ладонями глаза и смотрите во внутреннее пространство. Видите пятно? Вообразите, что это конец тоннеля. Вас понесет вперед или назад. При свете дня пятно темное. При темноте оно светлое. Научитесь находить его и перемещаться по тоннелю, затем мы повторим упражнение с бабочкой.

Масяня

Закрыв глаза, подождите немного. Когда постэффекты на всякие лампы и светильники исчезнут, перед внутренним взором появится пятно. Представьте, что это конец тоннеля. Перемещайтесь по тоннелю. Отметьте, что ваше желание приблизиться к краю тоннеля будет оказывать обратный эффект. Поучитесь передвигаться по этому тоннелю. Затем приблизьтесь к краю. Если это черное пятно, то отметьте крохотные точки на нем. Это часть тела огромной черной бабочки. Если пятно светлое, то это часть огромной белой бабочки. Бабочки знания. Резко постарайтесь увидеть ее всю! И когда она взлетит, с нее посыплется пыльца магии — шары восприятия, где будем мы. Вот и все задание. Просто попробуйте увидеть эти шары. Попробуйте зафиксировать некоторые из них своим вниманием — поочередно.

Масяня

Тоннель — это часть программы снов. Трикс Равенны заключается в том, чтобы выйти не на строку программы (пятно), а на вест скролл (бабочка), чтобы затем отказаться от выполнения заданных функций (бабочка взлетает). Практически, это выглядит так: ты вылетаешь из тоннеля, перед тобой чернота, или светлое пятно. А затем ты как бы удаляешься назад (резко), обретаешь большой кругозор и видишь всю бабочку. Она тут же взлетает. Всегда. С нее сыпется пыльца из шаров восприятия. В каждом из шаров сюжет. И ты видишь то, что связано с тобой. Сейчас я связана с тобой. Поэтому в одном из сюжетов ты увидишь меня. А я, соответственно, увижу тебя. Я буду привлекать твое внимание. Как только ты обратишь на меня внимание, между нами создастся транзит. Я попаду в твой сюжет, или ты попадешь в мой. Если я окажусь в твоем сюжете, то постараюсь вывести тебя в ОС и пообщаться. Если ты окажешься в моем сюжете, то окажешься на морском берегу.

 

Пфьук

Краткий анализ выполнения первого задания.

О самом задании — мне очень понравилась сама идея такого интерфейса, и в принципе ее можно развить очень серьезно и дальше.

Но описание идеи слишком еще скудно для готового практического применения. Понятно, что это не просчет, а сделано намеренно и с многими целями. Поэтому излагаю только свое мнение и конкретно по поводу описания практического применения.

1. Обязательно надо ввести пунктик о вреде глазодавительства, и именно потому, что, преследуя цель слишком «азартно», возникает искушение «ускорить».

2. По цветам, возможно, я ошибаюсь, но не считаю этот пунктик важным пока. По крайней мере, описание 2-го задания слишком уж простое. Так ли важен на самом деле порядок их появления? И насколько чистым и ярким оттенком он идеально должен быть?

3. Ключевая вещь интерфейса — курсор — вообще не описан, только намек на слои.

Лично мне не удалось найти его правильное положение. В попытках его поиска я очень «перетрудил глаза» и бросил это дело. И отсюда никакой четкой зубчатой линии или вершин я, можно сказать, не видел.

По поводу индикаторов у меня 3 версии:

— это звездочки, которые становятся ярче, когда достигаешь определенного слоя;

— это типа маленьких вращающихся свастик слева внизу и линии прогресса справа вверху;

— это трикс Равенны.

И могу дополнить, что у меня такое мерцание звездочек наблюдалось не только в указанных местах.

Еще раз отмечу, что идея красивая, и попозже я попытаюсь продолжить работу.

Мне хочется добавить также, что я «практикую» вдалеке от Москвы с «серьезным» различием его времени. Поэтому задание получаю, выполняю, отчитываюсь соответственно позже на сутки. Надеюсь, этот момент учитывается. Косвенно это подтверждается тем, что наиболее удачный результат практики у меня происходит уже под утро, когда в Москве глубокая ночь, хотя, возможно, дело и не в этом.

Исходя из повторенного 3 раза сюжета в моей практике я делаю предположение о следующем порядке достижения КОС:

— достижение спокойного чистого без помех состояния сновидящего;

— визуализация цветовых пятен;

— приближение до видения их как порталов, для входа в ярко-сине-голубое пространство.

Здесь возможно применять два подхода, управление желанием или дыханием, или вместе.

Вдыхание янтарного тумана?

— Для входа в портал надо почти полностью отключить мысли. У меня есть предположение (исходя из прошлого опыта), что, возможно, это будет сопровождаться хлопком.

— В этом синем пустом пространстве (может, это и есть точка «чистого разума»?) необходимо выдержать паузу какую-то до визуализации пруда с испаряющимися шарами.

— Вариант бабочки, попытаться резко увидеть ее целиком. Бабочка — пруд.

Это мой личный анализ, поэтому прошу других практикующих осторожно и критично к нему отнестись. Вместе с тем хотелось бы получить какой-нибудь намек от Равенны хотя бы о «грубых» ошибках в маршруте или опасных отклонениях.

 

Пфьук

В процессе рыскания одного дела натолкнулся на галерейку одного перуанского шамана. В принципе одна картина зацепила очень сильно, я наблюдал этот эффект в предсонном состоянии тоже. Именно так интерфейс располагается при правильной настройке.

Слева — клубы тумана, оттуда выплывает разная фигня. Несколько раз оттуда выплывали идеальные прозрачные шары, с чем-то непонятным внутри.

http://www.grahamhancock.com/images/gallery/supernatural/14830010_500.jpg

 

 

Глава 2

 

 

[Ravenna]



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.140.108 (0.008 с.)