Verineya (написано 26.09.2003) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Verineya (написано 26.09.2003)



А можно я?:)

Старый дом на окраине большого южного села. Узкое крыльцо — лестница из толстых некрашеных досок, вдоль белой штукатуреной стены ведет на второй этаж. Перед дверью — небольшая площадка с перилами. Я сижу на этой площадке, спустив ноги на ступеньки. Лестница спускается к перекрестку — развилке трех дорог. Широкая дорога выныривает из-за дома и, поворачивая уходит вперед и так круто вверх, что кажется не дорогой, а скошенной асфальтированной стеной. Вниз назад — гравийная дорожка, которая отделяет мое крыльцо от нависающего заброшенного сада. Оттуда плывут горячие волны запахов мяты и тмина, и воздух кажется густым и тягучим. Влево уходит темный переулок — даже в ослепительный полдень клубы густых крон надежно скрывают его от солнца. «Пузырь» очень жестко ограничен со всех сторон — стена дома справа и «стена» дороги впереди, сзади ровная горная яйла, слева тоже высоченная гора, которая, подтверждая свое название, заканчивается сверху вырывающимся из зелени громадным скалистым шатром. Поэтому получается даже не центр «пузыря», а его дно из-за высоченных гор.

Пока писала — заметила такую раздвоенность: все ощущения, звуки и запахи воспринимаются «с крыльца» — мятное марево накрывает слева, впереди журчит ручей, колючая штукатурка справа, и теплая струганная доска подо мной. А изображение, вид картинки — получается из другой точки, как будто я смотрю на себя на крыльце со стороны…

 

Каа (написано 26.09.2003)

Ravenna, о'кей, я поняла — это должно быть место из детства. Я только что сообразила, что это за место. Раньше никогда не задумывалась, что именно его я часто вспоминаю. Я с родителями в детстве часто ездила в Мисхор, в Крым. Особенно часто в моей памяти всплывает, как мы с родителями лежим на лежаках на пляже. Никто не купается. Я не могу понять почему. Спрашиваю у отца разрешения пойти купаться. Он разрешает, но с какой-то ухмылкой на лице. Я не понимаю, но иду в море. Оказывается, вода была очень холодная. Возможно, папа мне сказал, что море холодное, но я или не поняла, или не поверила ему и все равно пошла. Как только я вошла в море, окунулась, сразу ко мне подбежали родители с полотенцем. Помню, как у меня стучали зубы от холода. Очень часто вспоминаю эти пирсы, вернее, один пирс. А еще эти небольшие домики, в которых мы жили, столовую, дорогу к Мисхору. Но я не знаю, как создавать шары восприятия, или это место в моих воспоминаниях и есть тот самый шар восприятия?

У меня все ощущения, звуки и запахи воспринимаются именно с этого места на пляже, как я иду купаться

И относительно динозавриков. Как поступить в следующий раз (я почему-то уверена, что еще не раз попаду туда)? По-твоему? Не обращать внимания на них или же продолжать с ними бороться? В последний раз я осталась бороться, как мне показалось во сне, из солидарности к одному молодому человеку, с которым мы были в моем ОСе. Я хотела уйти, но почему-то совесть меня замучила, и я осталась. Если в ОСах есть такое понятие, как совесть…

 

Ravenna (написано 26.09.2003)

Verineya, Каа, похоже, вы поняли, о чем речь. Если вас затянет в реале или сне в плохую позицию, сфокусируйтесь на этих местах. В сновидениях эти «лузы» другие. Они связаны множеством транзитов с различными местами. Когда Эштон Смит творил свои воображаемые миры, он, в конце концов, возвращался в исходную позицию. В его искусственных мирах имеется только один портал. Если мы детализируем шар восприятия «Йондо», он приведет нас к его месту, где фиксированная позиция ТС нашла свое физическое пространственное выражение. Если мы поедем в мексиканскую Тулу и войдем в воображаемые миры, воплощенные в рисунках и барельефах, мы попадем во временное-пространственное место создателей этих барельефов.

Про шар восприятия скажу так: вот ты во сне, ты в шаре восприятия. Там есть ландшафт, персонажи, запахи и разные качества, но если ты начнешь экспериментировать и проверять пределы шара, то быстро заметишь изменения — то почва вверх пойдет, то окраска травы изменится, то ландшафт начнет меняться. Затем — хлоп! И ты окажешься в другом шаре — в другой сцене сна. ХС много багов нашли в шарах восприятия. По их мнению, разработчик этой программы был недобросовестным. То есть, Каа, тебе не надо создавать шары восприятия. Тебе нужно их собрать в один мир. Когда они сложатся, ты получишь карту — или плацдарм с очень стабильными качествами. Ты будешь знать, куда идти, что делать. Сон станет инструментом, он будет контролируемой средой. И тогда ты сможешь выполнять кучу интересных вещей. В том Числе — создавать искусственные миры (шары восприятий), общаться с коллегами-сновидящими или вытаскивать из закромов планеты всякие интересные инфополя.

Когда повстречаешься с динозавриками, вспомни о моих словах. Они — эллайсы, союзники. Они ждут, когда ты пройдешь их кордон. Они хотят наградить тебя за преодоление этого препятствия. Иди к ним, как к добрым знакомым. Это не те существа сновидений, которых следует бояться или как-то отмечать своим вниманием. Просто проходи мимо, как бывалая сновидящая. Можем кивнуть кому-нибудь, но не слишком почтительно, а то привяжутся. Стражи — они и есть стражи. Они в тебе. Они — часть тебя. Часть программы сознания.

 

Kagor (написано 26.09.2003)

Ravenna, у меня такой случай: постоянно (как правило, раз в день) в реале всплывают образы мест, где я раньше жил или просто проходил мимо. То ли это школьный двор, то ли просто маленькая площадка перед подъездом, — все довольно-таки детально. Причем в тех местах я не был несколько лет, а происходит это постоянно — сколько себя помню. Имеет ли это к «лункам» какое-нибудь отношение или нет?

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.126.80 (0.004 с.)