Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет трудоёмкости работ на ТО и ремонтов
Определив число ремонтов и технических обслуживаний и зная затраты труда на один ремонт, можно найти суммарную трудоемкость Тк.с . из уравнения Тк.с. = T1 Nk1 + T2 Nk2 +... + Ti Nki, (12) где T2, T1, Ti — нормативы трудоемкости одного капитального ремонта или технического обслуживания полнокомплектных машин различных марок; Nk1, Nk2, Nk i — число ремонтов или технических обслуживаний машин этих марок. Нормативы трудоемкости корректируются применительно к конкретным условиям производства и в зависимости от программы ремонтного предприятия. Капитальный ремонт полнокомплектных машин нужно максимально ограничивать. Их работоспособность и исправность целесообразно восстанавливать заменой неисправных сборочных единиц (агрегатов), капитальный ремонт которых проводят на специализированных предприятиях. Остальные работы, не требующие высокой квалификации рабочих и специального оборудования (очистка, мойка, разборка на агрегаты, сборка, окраска и др.), выполняют в мастерской организации (хозяйства). Для определения объема работ по капитальному ремонту машин, выполняемых в мастерской, необходимо вычесть затраты труда на ремонт агрегатов. Нормативы затрат труда на ТО и ремонт машин приведены в «Рекомендациях по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин». Для определения объемов работ по текущему ремонту и техническому обслуживанию тракторов и автомобилей используют удельные нормативы затрат труда на текущий ремонт и ТО. Суммарная годовая трудоемкость текущего ремонта Tтр тракторов Tтр= ( 13 ) где Нп — плановая годовая наработка трактора; ni — число машин данной марки; ti — удельный норматив трудоемкости текущего ремонта или ТО на 1000 мото•часов наработки трактора. Таблица 10 – Нормативы затрат труда на ТО и ремонт машин
Расчет текущих ремонтов тракторов ТтрБеларус1221= чел∙час
ТтрБеларус950(952)= чел∙час ТтрБеларус80(82)= чел∙час Трудоемкость текущего ремонта и ТО автомобилей корректируют с учетом условий их эксплуатации, модификации, пробега от начала эксплуатации и условий выполнения ремонтно-обслуживающих работ. Годовую трудоемкость текущего ремонта Тт.а и технического обслуживания Тто определяют по машинам каждой марки: Tтр= nНпtнk1k2k3k4k5 (14) Тто= Nто-iТто-i k2k5 (15) где n — число автомобилей данной марки; Нп — плановый годовой пробег автомобиля; tн — удельный норматив трудоемкости текущего ремонта на 1000 км пробега автомобиля; Nто- i — число технических обслуживании i-того вида; Тто-i — трудоемкость технического обслуживания i-того вида; k2 — коэффициент корректирования трудоемкости в зависимости от модификации автомобиля (табл. 5); k4 — коэффициент корректирования трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега автомобилей с начала эксплуатации (табл. 11); k5 — коэффициент корректирования трудоемкости в зависимости от количества автомобилей в организации и оснащения участков (табл. 12). Расчет текущих ремонтов автомобилей ТтрМАЗ = 37∙13∙1∙1∙1∙1∙1,36=654,16 чел∙час ТтрГАЗ-3307 = 32∙15∙1∙1∙1∙1∙1,36=652,8 чел∙час
Таблица 12 – Коэффициент k5 корректирования трудоемкости в зависимости от количества автомобилей в организации и оснащения участков
Капитальный ремонт комбайнов нужно максимально ограничивать. Их работоспособность и исправность целесообразно восстанавливать заменой неисправных сборочных единиц (агрегатов), капитальный ремонт которых проводят на специализированных предприятиях. Сельскохозяйственные машины капитально не ремонтируют. Текущему ремонту подвергают все машины после сезона полевых работ. Объем работ по текущему ремонту комбайнов и сельскохозяйственных машин по маркам определяют умножением их числа на трудоемкость ремонта. Ттр = Tтрi Nki (16) где Tтрi — нормативы трудоемкости одного текущего ремонта или предсезонного технического обслуживания; Nki — число текущих ремонтов или предсезонных технических обслуживаний.
Таблица 13 – Нормативы затрат труда на ТО и ремонт машин
Таблица 14 – Сводная ведомость количества и трудоёмкости технического обслуживания и текущих ремонтов.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 264; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.21.5 (0.015 с.) |