Лунно - белый огонь – на светофорах. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лунно - белый огонь – на светофорах.



Прозрачно - белый огонь – буферные фонари локомотива.

Молочно - белый огонь – на освещаемых стрелочных указателей.

Белый огонь – на локомотивных светофорах.

IV. Сигналы ограждения на железнодорожном транспорте

На железнодорожных путях общего пользования.

 

Схема ограждения: желтый диск (постоянно действующее ограничение скорости) или желтый щит (временно действующее ограничение скорости)

Расстояния А зависит от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов, устанавливает владельцем инфраструктуры.

 

на расстоянии А до знака опасного места – начало опасного места за 50 метров до опасного места – конец опасного места за 50 метров после опасного места - зеленый диск или зеленый щит на расстоянии А после знака опасного места.

 

 

- Турма – Торея – 1800 м.

- на остальных участках 1000 – 1300 м.

 

 

На железнодорожных путях необщего пользования.

 

Схема ограждения: желтый щит – на расстоянии Т начало опасного места – 15метров – опасное место – 15 метров - конец опасного места - на расстоянии Т зеленый щит.

Расстояние Т -величина тормозного пути, определяемой и устанавливаемой владельцем ж/д путей необщего пользования.

 

34. К переносным сигналам относятся:

1) щиты прямоугольной формы красного цвета с обеих сторон или с одной стороны красного, а с другой – белого цвета;

2) квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета);

3) фонари на шестах с красным огнем и красные флаги на шестах.

 

35. Переносными сигналами предъявляются требования:

1) щит красного цвета (или красный флаг на шесте) днем и красный огонь фонаря на шесте ночью – стой!

2) квадратный щит желтого цвета днем и ночью при расположении опасного места:

 

на перегоне и на главном ж/д пути станции – разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее остановки или проследования с уменьшенной скоростью;

на остальных станционных ж/д путях – разрешается проследование сигнала со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии его – на ж/д путях общего пользования со скоростью не более 25 км/ч. (15 км/ч.).

 

 

43.Если место, требующее уменьшения скорости, расположено на остальных станционных ж/д путях, то оно ограждается только переносными сигналами уменьшения скорости. Порядок установки этих сигналов указан на
рисунке.

 

 

 

На железнодорожных путях общего пользования.

 

Расстояния Б зависит от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов, устанавливает владельцем инфраструктуры.

- Турма – Торея – 2000 м.

- на остальных участках 1000 – 1500 м.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 609; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.160.133.33 (0.022 с.)