Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Сигналы на железнодорожном транспортеСтр 1 из 5Следующая ⇒
ИСИ I. Общие положения 1. Выполнение требований сигналов, установленных настоящим приложением, обеспечивает бесперебойность и безопасность движения поездов и маневровой работы. II. Сигналы на железнодорожном транспорте 3. Сигналы на Ж/Д служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы. По способу восприятия сигналы подразделяются на видимые и звуковые. Видимые сигналы - светофоры, диски, щиты, фонари, флаги, сигнальные указатели и сигнальные знаки. Подразделяются: - круглосуточные. - дневные. - ночные, также должны применяться и в дневное время при тумане. В ж/д тоннелях применяются только ночные или круглосуточные сигналы. 5. Звуковые сигналы - сочетание звуков различной продолжительности. Взрыв петарды требует немедленной остановки поезда.
Сигнальные огни на светофорах применяются: непрерывно горящие, нормально негорящие, немигающие и мигающие (периодически загорающиеся и гаснущие). Для организации движения по неправильному ж/д пути на обратной стороне мачт проходных светофоров. В качестве источников света в светофорах используют светоизлучающие диоды или лампы накаливания. Светофоры применяются линзовые или прожекторные; по расположению они подразделяются на мачтовые, карликовые, а также устанавливаемые на мостиках, консолях, фермах мостов, стенах тоннелей, а на ж/д путях не общего пользования также на стенах производственных помещений. Один светофор может совмещать несколько назначений.
Основные значения сигналов, подаваемых светофорами при трехзначной системе сигнализации.
V уст. впереди свободны 2 или более блок участка.
Открыт:
V не более 60 км/ч впереди свободен 1 блок участок.
V уст. впереди свободны 2 или более блок участка.
V уменьшенная, на боковой путь.
V уменьшенная, на боковой путь.
Открыт.
Основные значения сигналов, подаваемых светофорами при четырехзначной системе сигнализации. V уст. впереди свободны 3 или более блок участка.
V уст. впереди свободны 2 блок участка.
Желтый проезжать не более 40 км/ч, при появлении на Л.С. к/ж скорость должна быть не более 20 км/ч.
При трехзначной системе сигнализации расположение огней:
При четырехзначной системе сигнализации расположение огней:
Входные светофоры. Выходные светофоры. Маршрутные светофоры.
Показание маршрутных светофоров: - один зеленый. - один желтый мигающий. - один желтый. - два желтых огня, верхний мигающий. - два желтых. - красный.
На маршрутные устанавливаются: пригласительный сигнал; повторительная головка, маршрутный указатель.
Проходные светофоры. Проходные – разрешают или запрещают поезду проследовать с одного блок-участка на другой.
Литерная табличка
называют предупредительными, на мачте
табличка с отражателями.
Аналогичная литерная табличка устанавливается на обратной стороне мачты светофора, который является предвходным при следовании по неправильному ж/д пути. 20. На участках оборудованных А/Б с трехзначной сигнализацией, на светофоре (входном, маршрутном, выходном или проходном) ограждающем на главном ж/д пути блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути, устанавливается световой указатель белого цвета в виде двух вертикальных стрел, а на предупредительном к нему светофоре – такой же указатель в виде одной стрелы
Участок менее тормозного пути
1.Если горит указатель в виде одной стрелы, на следующем светофоре будут гореть две стрелки – после этого светофора, блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути. 2.Допускается применение на светофоре (входном, маршрутном), ограждающем на главном ж/д пути станции блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути, сигнала – один зеленый и один желтый огни – разрешается движение с уменьшенной скоростью, при введении которого световые указатели не устанавливаются.
Участок менее тормозного пути
24. На участках с А/Б условно-разрешающий сигнал проходного светофора, (кроме предупредительных) расположенного на затяжном подъеме, подаваемый знаком в виде буквы «Т» прозрачно-белого цвета с отражателями, нанесенным на щите, закрепляемым на опоре светофора, разрешает грузовому поезду проследование светофора с красным огнем со скоростью – не более 20 км/ч, (15 км/ч,).
25. Светофоры прикрытия.
Для ограждения мест пересечений ж/д путей в одном уровне другими ж/д путями, трамвайными путями и троллейбусными линиями, разводных мостов и участков, проходимых с проводником. 1) один зеленый огонь –V уст. 2) один красный огонь – стой!
Литерная табличка Заградительные светофоры. Заградительные – требующие остановки при опасности для движения, возникшей на Ж/Д переездах, крупных искусственных сооружениях и обвальных местах, а также при ограждении составов для осмотра и ремонта вагонов на станционных Ж/Д путях; Подается сигнал: - Красный огонь – стой! Предупредительными светофорами перед заградительными подается сигнал: -Один желтый огонь – разрешается движение с готовностью остановиться; основной заградительный светофор закрыт. Нормальное положение светофоров - погасшие.
Мачты заградительных светофоров – чередующие черные и белые наклонные полосы.
Литерная табличка
В отдельных случаях по решению владельца инфраструктуры или владельца ж/д необщего пользования могут применяться заградительные и предупредительные к ним светофоры с непрерывно горящими сигнальными огнями. Заградительные светофоры могут быть совмещены с маневровыми светофорами, в том числе карликового типа.
Повторительные светофоры. Для оповещения о разрешающем показании выходного, маршрутного, въездного (выездного), технологического и о показании горочного, маневрового светофоров, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается. Показание на путях общего пользования: - зеленый огнь указывает, что выходной или маршрутный светофор открыт. - погасший - выходной или маршрутный светофор закрыт.
На ж/д необщего пользования могут применяться повторительные светофоры, подающие сигналы: 1) один лунно-белый огонь – маневровый светофор открыт. 2) один желтый огонь – въездной (выездной), технологический светофор открыт. Пассажирские поезда, имеющие остановку на Ж/Д станции с такими светофорами, могут быть приведены в движение только при наличии зеленого огня на повторительном светофоре.
Локомотивные светофоры. Разрешают или запрещают поезду следовать по перегону с одного блок-участка на другой, а также предупреждают о показании путевого светофора, к которому приближается поезд. Белый огонь на Л/С указывает, что локомотивные устройства включены, но показания путевых светофоров на Л/С не передаются и машинист должен руководствоваться только показаниями путевых светофоров.
Технологические светофоры. Разрешают или запрещают подачу или уборку ЖПС при обслуживании объектов, расположенных на ж/д путях необщего пользования (вагоноопрокидывателей, вагонных весов, устройств для восстановления сыпучести грузов, сливо-наливных устройств и др.).
1.Один желтый огонь – разрешается подача вагонов к объекту, расположенному на ж/д путях необщего пользования, с готовностью остановиться. 2. Красный огонь – стой. 3.Один лунно-белый огонь или один лунно-белый огонь горящий одновременно с красным, установленный на обратной стороне светофора – убрать вагоны с объекта, расположенного на ж/д пути необщего пользования.
32. Недействующие светофоры должны быть закрещены двумя планками, а сигнальные огни на них погашены.
70.
Машинист обязан: подать оповестительный сигнал, при обесточенной электрической цепи опустить токоприемники и с особой бдительностью проследовать место повреждения, убедившись в исправности КС, поднять токоприемники и продолжить движение.
78. На участках, где работают снегоочистители, устанавливаются временные сигнальные знаки: 1) «Поднять нож, закрыть крылья» – перед препятствием (рис. 175);
2) «Опустить нож, открыть крылья» – после препятствия (рис. 176). На участках, где работают скоростные снегоочистители, перед знаками «Поднять нож, закрыть крылья» устанавливаются, кроме того, временные сигнальные знаки «Подготовиться к поднятию ножа и закрытию крыльев» Схемы установки знаков на участках, где работают снегоочистители, приведены на рис. 178, а где работают скоростные снегоочистители – на При двух близко расположенных препятствиях, когда между ними работа снегоочистителя невозможна, на шесте помещаются два знака один под другим (рис. 180). На участках ж/д путей общего пользования, где применяются счетчики осей и устройства контроля схода ЖПС, для обозначения места их установки должны размещаться временные сигнальные знаки с соответствии с порядком, устанавливаемым владельцем инфраструктуры.
Рис. 175 Рис. 176 Рис. 177
Рис. 178
Рис. 179
Рис. 180
79. Отражатели, устанавливаемые на сигнальных знаках, должны изготовляться из прозрачно-белого стекла, а на отдельных сигнальных знаках в соответствии с техническими требованиями могут применяться отражатели из светоотражающего материала белого цвета.
Сигнальные знаки могут быть световыми или освещаемыми.
ИСИ I. Общие положения 1. Выполнение требований сигналов, установленных настоящим приложением, обеспечивает бесперебойность и безопасность движения поездов и маневровой работы. II. Сигналы на железнодорожном транспорте 3. Сигналы на Ж/Д служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы. По способу восприятия сигналы подразделяются на видимые и звуковые. Видимые сигналы - светофоры, диски, щиты, фонари, флаги, сигнальные указатели и сигнальные знаки. Подразделяются: - круглосуточные. - дневные. - ночные, также должны применяться и в дневное время при тумане. В ж/д тоннелях применяются только ночные или круглосуточные сигналы. 5. Звуковые сигналы - сочетание звуков различной продолжительности. Взрыв петарды требует немедленной остановки поезда.
Сигнальные огни на светофорах применяются: непрерывно горящие, нормально негорящие, немигающие и мигающие (периодически загорающиеся и гаснущие). Для организации движения по неправильному ж/д пути на обратной стороне мачт проходных светофоров. В качестве источников света в светофорах используют светоизлучающие диоды или лампы накаливания. Светофоры применяются линзовые или прожекторные; по расположению они подразделяются на мачтовые, карликовые, а также устанавливаемые на мостиках, консолях, фермах мостов, стенах тоннелей, а на ж/д путях не общего пользования также на стенах производственных помещений. Один светофор может совмещать несколько назначений.
Основные значения сигналов, подаваемых светофорами при трехзначной системе сигнализации.
V уст. впереди свободны 2 или более блок участка.
Открыт:
V не более 60 км/ч впереди свободен 1 блок участок.
V уст. впереди свободны 2 или более блок участка.
V уменьшенная, на боковой путь.
V уменьшенная, на боковой путь.
Открыт.
Основные значения сигналов, подаваемых светофорами при четырехзначной системе сигнализации. V уст. впереди свободны 3 или более блок участка.
V уст. впереди свободны 2 блок участка.
Желтый проезжать не более 40 км/ч, при появлении на Л.С. к/ж скорость должна быть не более 20 км/ч.
При трехзначной системе сигнализации расположение огней:
При четырехзначной системе сигнализации расположение огней:
Входные светофоры.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 1793; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.22.244 (0.096 с.) |