Путь ученичества или кто такие русские дураки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Путь ученичества или кто такие русские дураки



«Дураки в русской эзотерической традиции самые продвинутые существа. Об этом свидетельствовали многочисленные сказки и пословицы: Дуракам закон не писан; Дуракам везет; Дураками свет красится; Дурак спит, а счастье в головах лежит; Дураком на свете жить – ни о чем не тужить…». Это цитата из книги «Фейерверк волшебства», В. Долохова и В. Гурангова.

Так кто же такие эти Иваны - дураки в русских народных сказках?

Слово дурак, в русском языке, означает - человек имеющий недостаток ума. Недостаток ума, вовсе не означает, что человек идиот. Это означает, что ум у него есть, но ума этого ему мало. Ум его не достаточно развит по сравнению с обычными людьми. Вот сказочные герои Иваны, Емели, Андреи, и т.д. все эти дураки, идут набираться ума. Они ходят туда, куда умный, имеющий в наличии достаточное количество развитого ума человек, не ходит. А зачем ему туда ходить? У него своего ума хватает. Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет – говорит народная пословица.

В итоге, дурак, раскрывает необычайные способности и становится царем, хозяином себя и своей земли, а умные, так и остаются ни с чем. Так сказать, при своих интересах.

Дурак отличается от умного тем, что он не боится делать ошибки, а потому и воспринимается среди окружающих дураком. «Дураку закон не писан» - говорит еще одна поговорка. А почему все ходят вокруг, да около горы? А я хочу пойти через гору! - думает дурак. И идет. При этом находит для себя много интересного, нового. По сути, он постоянно находит себя, он раскрывает себя. А одновременно и сил набирается. Ведь пока на гору взберешься, сколько сил потребуется.

Дурак живет в ином пространстве сознания чем умный. Поэтому он и не понятен всем окружающим его умникам. Дурак - это состояние ученичества. Он постоянно занят поиском чего-то нового, неведомого. Умный же человек итак «все знает», он довольствуется тем, что есть. Дурак управляем зовом своей души, а умный - общественным мнением. В результате всего этого, дурак становится просветленным, царем, а умный у него в работниках или слугах. Ведь у любого царя должны быть свои слуги.

Многие, прочитав сказки о русских дураках, решают стать дураками. И становятся ими. Превращаясь не в дураков, а в глупцов. Но ведь, сказочный то дурак, дураком, или глупцом не становится! Он становится Царем! Он освобождается от своего дурака. Дурак нужен был ему для того, чтобы дойти до желаемой цели. Поэтому, ДУРАК дураку рознь! И не надо забывать об этом.

Становясь на путь ученичества, просто необходимо в какой-то момент стать дураком. Но дураком, который отправляется в путь, на поиски себя, в надежде стать когда-нибудь царем собственного царства. Он идет на поиски своей истинной природы. Можно сказать, что путь ученичества – это путь дурака.

Начиная изучать Любки, нужно позволить своему дураку проявить себя. Мы очень часто боимся показать свое незнание, чтобы не выглядеть перед другими дураком. От этого страха придется избавиться.

Если ты собрался чему-то учиться, то это автоматически означает, что ты чего-то не знаешь. Так и надо принять это для себя. Принять то, что ты этого не знаешь и хочешь научиться. Принять то, что ты чего-то не понимаешь и стремиться это понять. Если ты, вместо учебы, будешь делать вид, что ты все это уже знаешь и все понимаешь, то ничему не научишься и ничего не поймешь. Время потеряешь даром. Его ведь и так не много, можно сказать, просто нет.

Есть только Ты и «твоя» жизнь, и эта жизнь отсчитывается не количеством прожитого тобой времени, а длительностью твоего присутствия в случившихся событиях.

Чем больше событий будет происходить в твоей жизни, тем больше ты получишь впечатлений от нее. Это как с просмотром фильма. Чем насыщенней разными действиями будоражащими сознание, фильм, тем больше впечатлений этот фильм оставляет.

Чем больше накапливает разных жизненных впечатлений душа, тем более развита она становится. Душа ведь развивается благодаря полученным и прожитым впечатлениям. Одни впечатления способствуют раскрытию и расширению души, а другие – закрытию и сжатию. Если душе постоянно причинять боль, то она будет все больше и больше сжиматься от этого. А если вносить в эту душу любовь, то она от этого будет только расширяться.

Путь любков, как раз и заключается в том, чтобы наполнять свою душу любовью, чтобы постоянно пребывать в ней, чтобы осознать себя ей.

Для этого нужно научиться раскрывать свою душу, говоря попросту – стать дураком. Дурак открыт всему миру, и мир входит в него и помогает ему в достижении его охоты. Если вспомнить сказочных дураков, то окажется, что все они очень открытые душой люди. Дурак отдает себя в руки Миру. Весь Мир, или Весь Белый Свет, или иначе говоря Бог, помогает ему, и в итоге он находит то, что искал, он находит потерянного себя, он находит свою истинную природу. На этом и заканчиваются все сказки о русских дураках, которые пошли не знамо куда и не ведомо зачем.

Как говорится «сказка ложь, да в ней намек, добрым (то бишь не глупым) молодцам урок».

Вежество и Вежливость

Одним из основных понятий любков является Вежество или Вежественность. Вежественность по отношению к людям, к животным, растениям, по отношению ко всему миру.

Вежественность - это способность проходить по «вежам». А вежи - это пространства, из которых состоят миры. Если ты вежественен, то ты свободно проходишь по этим пространствам. А если нет, то в некоторые из них не сможешь пройти. Чтобы в них пройти, их нужно впустить в себя, а для этого, надо самому раскрыться им, принять их в себя. Только тогда они примут и впустят тебя.

Невежа пытается проломиться сквозь эти пространства, и поэтому они для него закрыты. Он ведь сам для них закрыт. Он может входить, а вернее вламываться только в грубые пространства. А в тонкие он войти не сможет, утонченности не хватит. Он будет постоянно проскакивать сквозь них. Невежи могут обитать только в грубых пространствах сознания.

Чтобы из них вырваться, нужно от своего невежества освободиться, и вежеству обучиться, восстановить в себе природное вежество.

Многие путают понятие вежества с вежливостью. Они думают, что если научился вежливости, т.е. определенному этикету, то, значит, стал вежественным. Это далеко не так. Человек может быть очень вежливым и обходительным, но при этом оставаться невежей.

Вежливость и вежественность разные вещи. Вежливость является внешней стороной вежества. Здравствуйте, спасибо, извините, пожалуйста, и т.д. Это все вежливость. Она может быть и искусственно наработанной.

Вежество же, является естественным внутренним состоянием. Это состояние души. Состояние приятия и утонченности. Оно хорошо описано в русских народных сказках, когда герой приходит в гости к Бабе Яге, или к Свату Науму. Он не вламывается в их пространства жизни, и не требует от них ничего. Он с пониманием подходит к ним, с уважением и открытостью, и они оказываются для него волшебными помощниками.

Для описания понятия вежества очень хорошо подходит выражение: «Не лезь со своим уставом в чужой монастырь». Пришел в чужой монастырь, не ломи свое, живи по их уставу. А не нравится, уйди и создай свой.

Традиционно вежеству на Руси обучали через сказки, былины, пословицы и поговорки. Например: «Посади свинью за стол, она и ноги на стол». А так же, через традиционные игры и обряды, которые велись по определенным правилам. Нарушение правил всегда наказывалось. Хочешь играть со всеми вместе, принимай правила, будь вежественен.

Невежественных людей не любили, и старались не водить с ними дружбы. Не любят их и сейчас. Синонимом слова невежа, является слово хам, т.е. грубый человек, давила и ломила.

Что делать с хамством, если оно вдруг у тебя выявилось?

Освобождаться от него! Что же еще. Очищаться нужно.

Некоторые, правда, считают, что «хамство - это второе счастье». Поскольку оно помогает им выживать в некоторых случаях. Но помогает оно, только до поры до времени. Как говорится: «На каждую хитрую морду, есть более хитрый кулак». Хамло, никогда не сможет ощутить в себе свою истинную природу, ведь в основе этой природы лежит любовь, а любовь является противоположным хамству состоянием. Любовь, это абсолютное приятие всего, а хамство является отторжением всего кроме себя, себя, т.е. эго. Хамство, это и есть эго – личность.

Для того, чтобы погрузиться в любовь нужно освободиться от хамства. Если хочешь осознать себя тем, кто ты есть в действительности, начинай освобождаться от грубости и невежества. А уберешь невежество, на его месте сразу окажется вежество.

Человек вежественен от природы. Невежество, это потеря вежества. Потерянное вежество нужно в себе восстанавливать так же, как и другие свои потерянные качества. В этом и заключается освобождение от личности.

Но по сути, никакого освобождения нет, как нет и пленения. Все это лишь проявление божественной игры. Все это лишь образы присутствующие в сознании. Они созданы сознанием и для сознания. Все что есть - это одно единое сознание, которое никак и ни кем, и ни чем не может быть плененным. Оно есть абсолютная свобода, и это есть истинная природа человека. Вся задача заключается в том, чтобы понять и осознать это.

Язык и понимание мира

После обсуждения понятия вежества на форуме Ассоциации Любки, один человек написал мне следующее.

«После знакомства с вами все больше прихожу к пониманию, что не правильно понимал сказки. Нужно перечитать! Да, но как быть, сказки уже переведены на современную речь нашего времени, получается, они уже искажены. Такие понятия как вежливость и вежество я с ходу воспринял как одно и тоже, а ведь это разные вещи».

Да, сказки действительно стоит перечитать. Сказки - это ведь русские веды. Через них передается вся народная мудрость. Надо только научиться понимать их. Там ведь не все так просто бывает. Как говорится: «Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок». Вот намеки то, как раз, и не просто увидеть через сказку. Да и уроки, тоже, далеко не все могут из них извлекать. Впрочем, как и из жизни вообще.

То, что сказки написаны сейчас современным русским языком, это ничего. Язык ведь живой, он живет вместе с народом, и постоянно меняется. Но понятия в нем остаются неизменными. Они вместе с языком передаются из поколения в поколение. Многие древние понятия живут и поныне, только не все современные люди их правильно сейчас понимают.

Все больше и больше людей перестают задумываться о том, что и как говорят. В результате, теряется связь между словом и образом, стоящим за ним. Получается непонимание. Многие русские понятия объясняются сейчас современными русскими людьми, на иностранных языках. Русские слова все больше заменяются иностранными. Это становится каким-то модным явлением. От этого люди еще больше перестают понимать свой язык, и те образы, что стоят за ним. А ведь за ним, за языком, стоят образы действительных явлений. Весь мир выражен в виде слов.

Постепенно, теряя какие-то образы, стоящие за словами своего языка, человек теряет и видение этих частей мира. Мир для него перестает быть цельным и становится все более непонятным.

Так, например с вежеством. В последнее время все чаще приходится встречаться с тем, что многие люди вообще не знакомы с этим понятием будто его вообще нет в русском языке. Понятие вежества многие современные люди путают с понятием вежливости. Но это действительно разные понятия.

Владимир Иванович Даль так описывает эти понятия в своем словаре живого великорусского языка:

«Вежа старое – намет, шатер, палатка; кочевой шалаш, юрта, кибитка… Нвг. Межа, грань, рубеж…

Так же Вежа старое – знающий, сведущий; ученый, образованный. Ныне вежа и невежа относится не до учености или познаний (в значении неученого говорят невежда), а до образования внешнего, до светского обращения, знания обычаев и приличий.

Вежество старое – ученость, знание, образованность. Не дорого ничто, дорого вежество. Вежество не купи, умелось бы говорить. Дерево немо, а вежеству учит. Современное – приличие, доброе поведение и обращение, или Вежливость – учтивость, учливость, учтивство.

Вежливый – соблюдающий светские, житейские приличия, учтивый, услужливый, предупредительный. Голь мудрена, нужда вежлива. Нужда вежлива, голь догадлива.

Вежливец сибирское – почетное название колдуна, знахаря, который на всех свадьбах занимает первое место, оберегает свадьбу, особенно молодых, от порчи, и распоряжается всем; он бывает нестерпимо груб и сидит за столом в шапке (Ему нет дела до этикета, ему есть дело до сохранения мира и здоровья молодых, и в связи с этим поступки его могут выглядеть со стороны довольно грубыми. Е.Б.)» (Владимир Даль. Толковый словарь живого великорусского языка, т 1, М.: Рус. Яз., 1989г.)

Судя по тому, что написано в этом словаре, то эти понятия уже тогда начали терять свое первоначальное значение, поскольку написано старое и новое понимание этих слов. Что же говорить о современных русских людях для которых эти понятия вообще ни чем практически не различимы.

Вот так, постепенно и теряем свои корни и перестаем понимать и себя, и окружающий нас мир. А ведь русский язык до недавнего времени считался Великим и Могучим.

Некоторые вопросы по использованию любошных практик и ответы на них

Интересная практика «Световидово моление», очень сильно напоминающая цигун. Я ни где не встречал в русской культуре, даже в сказках и намека на такую практику. Откуда она?

Мая бабушка заговаривала меня от болячек, как сейчас помню, читала молитву из библии. Но это совсем не то.

Эта практика не из сказок, и это не цигун. Это практика, используемая когда-то скоморохами, жрецами плодородия.

В сказках ведь далеко не все описано, что было на Руси. Многие сказки были уничтожены в период христианской инквизиции, а многие дошли до нас с искажениями. Многие живые традиции передавались только по прямой передаче и из уст в уста. В них не допускались лишние. И поэтому их не записывали никогда, чтобы знания эти не попали в руки лишних людей, тех, кто будет использовать их не по назначению. Одной из таких традиций являются Любки.

Истоки этой традиции уходят во времена ведовства, скоморошества и духоборчества. Все эти ветви русской народной культуры подвергались сильным гонениям и безжалостно уничтожались христианской церковью. Поэтому, носители и хранители этих традиций не старались рассказать о себе и своем мировоззрении всему миру. Они жили себе спокойно и занимались своими делами так, чтобы их никто не видел и не слышал. А когда появилась возможность об этом говорить, их уже почти никого не осталось. В результате чего, подавляющему большинству людей мало что известно об этих традициях.

Русская культура появилась за много, много раньше появления христианства, и накопила в себе множество уникальных и полезных знаний. Как например, русское традиционное знахарство. Далеко не все знахарство построено на христианских молитвах из библии. Пришедшее на Русь христианство, во многом уничтожило, традиционную русскую культуру. Но вместе с этим оно много привнесло в нее и нового. Поэтому и многие заговоры преобразились в библейские молитвы. Но сохранились и старые, дохристианские вещи. Само по себе понятие заговора является далеко не христианским понятием. Так же и многое другое.

Моя, бабушка, например, использовала наряду с молитвами, заговоры, которые появились задолго до христианства. Они, вместе с другими целительскими практиками, передавались ей по наследству. Ей, от ее бабушки, а ее бабушке, от ее бабушки, и т.д. А мне, в свою очередь, от нее. И все по прямой передаче, без книг и записок. Живые знания должны передаваться вживую, вместе с видением, состоянием и пониманием.

Почитай книги по русскому знахарству. Например "Русское колдовство, ведовство, знахарство", выпущена издательством Литера в СПБ 1994 году. Или "Русская народная медицина и психотерапия", изд. Литера СПБ 1996 г.

Много еще какие книги можно почитать, рассказывающие о знаниях, накопленных в русской традиционной культуре. Если тебя это всерьез заинтересует, то ты сможешь их найти.

Бывают дни (не могу понять, от чего это зависит) когда после световида болит горло. Не как при простуде, т.е. нет покраснений, но ощущение першения есть. Оно есть примерно полдня, потом всё проходит. С чем это может быть связано? Может быть, я что-то не так делаю во время световида, или просто болтаю много?

Может быть, конечно, и болтаешь много, но, мне кажется, что ты, во время световида, воздух горлом притормаживаешь, чтобы дышать помедленнее. Понаблюдай за тем, как ты дышишь. Расслабь плечи, шею, горло, и дыши свободно и естественно. Так, как само будет дышаться, не напрягайся. Не надо специально задерживать дыхание. Естественное дыхание происходит легко и свободно, так, что его даже не замечают.

Да, действительно, притормаживаю, потому что стараюсь периодически на 4-ре счета вдохнуть, на 2 задержать дыхание, затем, на 4-ре счета пропеть "свееееет" выдыхая воздух.

А когда просто на естественном движение света концентрируюсь, то проблем с горлом нет. Дыхание при этом вообще незаметное, лёгкое и "прогревается" всё гораздо лучше.

Все верно. Внимание свое нужно не на дыхании, а на движении света концентрировать. Счет в дыхании можно использовать только вначале, чтобы оно приобрело определенный слаженный ритм. А потом от него нужно избавляться. Дыхание должно быть таким, чтобы его вообще не было заметно, легким и свободным. Оно должно течь вместе со светом. И так же, вместе со светом, должно наполнять все тело. И так же со светом, оно должно протекать по всему телу и вытекать из него.

При попытке делать Световидово моление возникает ощущение боли и тоски в сердце. Я что-то не так делаю?

Скорее всего, ты делаешь все так. Боль и тоска возникает оттого, что ты начинаешь чувствовать свою душу. А на ней, сверху, лежит слой боли и тоски. Ты просто редко заглядывал туда, в результате чего и не замечал этого. Боли душевной, у тебя, по жизни, накопилось не мало. Вот она и чувствуется, когда начинаешь к себе в душу смотреть.

Не бойся входи туда своим вниманием, осознай эту боль. Осознай, что она есть. А затем, осознай того, у кого она есть. Кто тот, у кого она есть и где она у него есть? Погляди-ка вокруг этой боли, что ты там видишь? Ты видишь там бесконечное пространство пустоты. И это все есть ты. Осознай это. А теперь погляди, что такое эта твоя боль. Есть ли она теперь?

Эта боль была лишь песчинкой в безбрежном океане вселенной. Так стоит ли удерживать на ней свое внимание? Если ты не будешь обращать на нее внимания она просто растворится в этом огромном океане сознания. Она больше не сможет беспокоить тебя. Кто есть ты и что есть она? Разве она может беспокоить тебя?

Необходимо ли постоянно проговаривать фразу "Я есть свет" во время Световидова моления? Спрашиваю, потому как через определенное время, когда начинаешь ощущать или представлять свет в середке, есть желания простого созерцания без говорения вслух или в уме.

Постоянно проговаривать во время Световида "Я есть свет", не нужно. Это нужно делать только вначале, для того, чтобы свет можно было лучше представить и почувствовать в себе. Как только ты его увидел в Доме Света, так, продолжать говорить слова молитвы не обязательно. Нужно видеть и поддерживать этот свет внутри себя. Дальше, его нужно только созерцать.

Все что есть – есть свет. Свет – это вовсе не то, что светится в буквальном смысле. В русском языке свет - это мир. Проявленный мир видится нами в виде света, не проявленный в виде темноты. Но и тот и другой являются единым миром или единым светом. Начни видеть внутри себя не просто свет в виде какого-то свечения, а свой внутренний мир в виде состояния. Состояния тишины, благости и покоя.

Жгонка

Хочется понять, за счет чего во время жгонки происходит скручивание? За счет рук, или за счет туловища? Подкручивают ли руки тело или тело - руки?

Во время жгонки, нужно раскручиваться всем телом. Сначала нужно, раскручивать туловище и от него движение передавать на руки. Ведь движение жгоночное идет не от рук к туловищу, а от туловища к рукам. А еще, точнее, от земли, через туловище в руки и назад, в землю.

Во время жгонки происходит прочищение себя силами земли и силами неба. Начинается жгонка с того, что нужно отпустить свое тело, чтобы оно начало падать на землю, но не ронять его, а подхватить, и переправить движение, которое родила сила земного тяготения, через туловище на руки. И бросить кисти рук по кругу слегка вверх, так, чтобы они потянули за собой все тело. А когда тело скрутиться в одну сторону как пружина, то нужно выбросить руки в другую сторону и сделать то же самое в другую сторону.

Во время разворачивания туловища, которое происходит после выбрасывания рук, делается вдох. А когда тело сворачивается и слегка опадает к земле, делается выдох.

При этом, нужно постоянно следить за тем, чтобы не сбивался "жгон", или "столбик". Ноги во время жгонки должны быть расслаблены. Они, так же как и все тело должны скручиваться во время жгонки. Если делать правильно, то получается легкое подседание на них во время скручивания. Ступни не нужно отрывать от земли. Но, во время выполнения верхней жгонки, то одна, то другая нога, периодически могут вставать на носок.

Голова тоже должна доворачиваться, продолжая жгоночные движения, мягко спружиниваясь в шее, то в одну, то, в другую сторону. Все тело должно быть охвачено единым, общим движением, и единым общим дыханием. Дыханием неба и земли. Во время жгонки происходит вдыхание, наполнение и перемешивание в себе сил неба и земли. Накопившиеся в теле напряжения в виде плотностей выходят из тела в землю. А появляющаяся в результате этого освобождения легкость, которая есть проявление силы неба, тянет тело вверх.

Вчера делал жгонку перед сном минут 40. Вот несколько эффектов, которые наблюдались и соответственно вопросы:

1. Не всегда чувствую (вижу) жгон. Периодически он пропадает и начинаешь чувствовать, что движешься вокруг, или жгон движется.

Если я правильно понял, то сознание (точка отсчета должна быть неподвижна (внутри него), так?

И так, и не так. Жгон действительно нужно видеть и чувствовать в себе. Но, он не обязательно должен быть не подвижным. Скорее даже наоборот. Он тоже находится в движении вместе со всем остальным. Он просто является центром движения. Это можно сравнить с циркулем. Одна его ножка находится в движении и описывает окружность, а другая, твое внимание, которое удерживается тобой на жгоне. Постепенно ты весь должен стать жгоном, все твое тело. Это называется обрести "столбик".

Твой жгон постепенно должен расшириться до краев твоего тела. И покой, который находится внутри этого жгона должен распространиться не только по всему твоему телу, но и по всему твоему сознанию. Дойдя до краев твоего сознания твой внутренний покой сольется со всем внешним покоем, которым является сознание. Все есть сознание. Оно цельно и не разделено. Это лишь условное разделение на твое и все остальное сознание, чтобы было более понятно о чем идет речь.

Жгонка, кроме всего прочего, служит еще и для наработки опоры в себе. Этой опорой и является жгон, а в дальнейшем столбик. Столбик не должен быть как деревянный пень. Он должен быть упругим и подвижным. И в тоже время, он должен служить опорой, на которой держится, и вокруг которой вращается все твое тело.

2. Через какое-то время возникает комфортное ощущение, похожее на полет и хочется его созерцать (это как бы движение вокруг). Следует ли оставить это и продолжать концентрировать внимание на жгоне?

Да, созерцать такое состояние нужно. Но не всегда. Им нужно руководствоваться во время жгонки. Если такое состояние возникает, то ты все делаешь правильно. Это как показатель. Но упражнение заключается не только в созерцании самого этого состояния, а в осознавании себя, которое происходит за счет созерцании движения, выставления жгона, и т.д. Но, состояние, о котором ты пишешь, нужно поддерживать во время жгонки.

Потом, когда все будет уже выстроено: и жгон, и движение и дыхание, можно будет заниматься только наблюдением за этим состоянием. Наблюдать за тем, чтобы оно не сбивалось. Это и есть состояние блаженного покоя или состояние любков. Нужно научиться делать все находясь в этом состоянии. Это и будет жизнью в любках.

Следует ли чередовать Жгонку и Световидово моление в практике или делать надо что-то одно, потом через какое-то время другое? Может ли каждая из этих практик довести до любошного состояния? Есть ли какая-то иерархия в выполнении этих и других практик? Спрашиваю, потому, как привык делать что-то одно, когда куча всего, то внимание распыляется.

Жгонку со Световидом можно чередовать. Можно их даже совмещать. И через какое-то время, даже нужно будет совмещать.

Дело в том, что Световид, является, своего рода, ключом к входу в состояние любков. Состояние любков, это ведь, в первую очередь, состояние созерцания, радости, блаженства и покоя совмещенные воедино. Это и видение света, и осознание себя светом. Световид, является практикой, позволяющей все это понять и осознать.

Состояние светимости и видения света, нужно проносить через все, что ты делаешь, в том числе и через жгонку и все остальные упражнения, и не только упражнения, а вообще через все твои действия. Вначале ты делаешь какое-то одно упражнение, например Световида, а затем, все остальные упражнения постепенно добавляешь одно к другому, расширяя свое видение и осознавание. И так, становиться все более и более цельным.

Поэтому, сначала, ты осваиваешь Световида. Учишься видеть свет в себе. А потом, удерживая этот свет, делаешь все остальные упражнения, учишься выполнять любые действия, не теряя видения своего внутреннего света. Это можно назвать внутренней алхимией. Но точнее будет это назвать этапами самоосознавания.

Пока ты осваиваешь практику Световида, параллельно, ты свободно можешь осваивать и еще что-то, например жгонку, волнования, и другие практики. По мере освоения Световида, нужно начинать использовать его везде, включая и эти упражнения. Нужно есть в состоянии Световида, ходить в состоянии Световида, работать в этом состоянии, спать в нем.

Нужно стремиться к тому, чтобы состояние Световида стало твоим естественным состоянием, таким, чтобы нахождение в нем не требовало от тебя никаких усилий. Это как дышать. Если ты дышишь естественно, то это не отнимает у тебя ни сил, ни внимания. Наоборот, нахождение в состоянии Световида должно доставлять наслаждение и уют. Тогда это не будет рассеивать внимание на несколько разных дел. Все дела должны быть пронизаны и наполнены Световидом. Они так и будут оставаться этими делами, изменится только состояние, в котором они делаются.

В какой-то момент может появиться ощущение того, что все дела которые ты делаешь, делаются не тобой. Они как бы делаются сами собой, как по щучьему велению, без твоего участия. Если это состояние возникнет, это будет просто прекрасно! Обрати на это внимание, отследи это, и продолжай дальше. Такое состояние является верным показателем того, что у тебя стало происходить освобождение от личности.

По большому счету, не важно, что вперед начинать делать жгонку или световида. Через любое из этих упражнений можно прийти к состоянию любков и осознанию своей истинной природы. К любошному состоянию можно прийти через любую из любошных практик. Они все ведут к нему.

Совмещать Световида и жгонку можно следующим образом.

Сначала ты входишь с состояния Световида и начинаешь видеть внутри себя свет, концентрируя свое внимание на Доме Света. Затем, не теряя видения света, ты начинаешь делать жгонку. При этом говорить про себя «Я есть свет» не нужно. Свет в себе нужно видеть. А слова, лишь являются тем, что помогает лучше представить и увидеть в себе свет. Это как внутренний настрой, помогающий создать определенное душевное настроение.

По ходу выполнения жгонки, внимание переводится то на выставление жгона, то на движение, то на дыхание, то на состояние. При этом все эти действия оказываются наполненными светом, исходящим из Дома Света.

Если не получается совмещать одновременно Световида и жгонку, то можно выполнять их по отдельности. В дальнейшем, когда состояние Световида станет естественным состоянием, это совмещение будет происходить само по себе, и безо всяких усилий.

Очистительный бег или бег на раскрытие сил

Бегал на раскрытие сил. Получилось. Только стопы в пятках не перестают болеть, когда нагрузка на них. Появилась боль послевторой пробежки. Может что-то не так?

Если у тебя стопы болят в пятках, то значит ты сильно жестко наступаешь на пятки, топаешь ими. На них надо наступать мягко, как бы накатывая. Не скачками бежать, а скользить по земле, катиться. Это очень мягкий, и приятный бег. Правда, когда болячки подкатывают, то в этот момент не очень приятно становится. Но зато, потом, когда они выходят, состояние просто чудесное. В теле легкость, бодрость и ощущение силы и свободы.

Видение

Изучая любки, часто сталкиваюсь с понятием виденья. Можно узнать о нем поподробнее?

На сколько я понял, русские песни, сказки, традиции наполнены этим виденьем. Читал статью из книги А. Андреева «Мир Тропы», виденье песни "Течет речка по песочку". Интересно все описано - дух захватывает.

Воодушевленный от прочитанного: попробовал прочесть сказки: про «Репку», «По щучьему велению» с попыткой видеть, но ни чего не видел. В сказке «Репка» – трудности нужно решать вместе (сообща). В сказке «По щучьему велению» – вообще запутался, пришел к выводу - что перед началом работы Емеля настраивал свое сознание типа «заговора».

Каким виденьем наполнены эти сказки? Что вообще такое виденье?

Для того, чтобы начать видеть то, что скрыто в сказках и песнях, нужно сначала хорошо изучить культуру, в которой эти сказки и песни были написаны. Начать понимать образы которые описываются в них.

На сегодняшний день многие русские люди практически ничего не знают о своей культуре. На это здорово повлияли годы Советской власти, которые, как поется в интернационале "Мы весь, старый мир разрушим до основания, а затем, мы свой, мы новый мир построим". Разрушить у них успешно получилось. Поэтому и не понимаешь ты народных сказок и песен. Они ведь написаны в другом мировоззрении, сильно отличном от нынешнего.

Наше правительство, наши учителя, все наше общество, научили нас видеть только то, что считали нужным. Все остальное они исключили из нашего видения. Вернуть себе полное видение - является одной из задач любков. К сожалению это делается не очень быстро. Так, что, если хочешь раскрыть, а точнее, восстановить, свое видение, то запасись терпением и выдержкой. Не все приходит сразу.

Вообще, видение - это очень простая штука! Это просто способность видеть то, что есть. И ничего больше! Проблема отсутствия видения заключается в том, что мы не обращаем внимание на многие вещи, исключая их из своего видения. Для восстановления видения, нужно снова начать направлять внимание на все, что тебя окружает. И не просто направлять внимание, а вместе со вниманием наполнять все, на что оно направлено, своим осознаванием. Этому способствуют практически все любошные практики.

Очищение и самоосознавание

Я не совсем понял, как очищаться? Я пытаюсь осознать свои ошибки, а толку никакого, они опять всплывают. Правда, уже с добавлением осознанности. Но, все равно, что-то тут не так.

Для того, чтобы освободиться от ошибки, не достаточно просто осознать ее. От нее нужно освободиться. Для этого нужно сначала обнаружить и понять ее, в чем она заключается, осознать ее. Что значит эта ошибка? Кто решил, что это вообще ошибка? В чем конкретно она заключается? Если ты считаешь, что действия совершаемые тобой являются ошибочными, или не точными, то поняв и осознав это нужно построить новый, более точный образ нужного действия. Тогда это действие изменится.

Точнее будет сказать, что будет совершено другое действие отличное от предыдущего. Но кто сказал, что предыдущее действие было ошибкой? Оно было такое какое случилось, а случилось оно в результате определенных причин оказавших на него свое влияние и в соответствии с тем образом, который был для него создан. Так где здесь ошибка? В чем она? Существует ли она вообще?

Это вопросы направленные на повышение вашего самоосознавания. Если данная тема вас действительно интересует, то задайте их себе и посмотрите, что из этого получится.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.62.119 (0.097 с.)