Составление личного социального портрета 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Составление личного социального портрета



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: В условиях формирующегося рынка, общественно-социальных преобразований, когда право на труд реализуется не через социальные гарантии, а через личностную инициативу, проблема занятости молодежи приобретает особую остроту. Процесс трудоустройства – уникальное событие в жизни каждого серьезного человека. Хороший сотрудник не так уж часто меняет место своей работы, поэтому приобрести навыки в столь важном деле, как поиск работы, достаточно затруднительно. Вакансий же, как правило, гораздо меньше, чем соискателей. Даже найдя подходящую вакансию, надо еще суметь заинтересовать работодателя и убедить его в том, что именно Вы оптимально подходите на предлагаемую позицию. Но настоящего специалиста отличает правильное планирование своих действий и максимальное использование всех имеющихся ресурсов. На современном рынке труда востребованы такие молодые люди, которые отчетливо понимают, в чем их жизненные цели, каковы их права, как найти работу, как избежать незаконной эксплуатации, к чьей помощи можно и нужно обратиться.

ЦЕЛЬ: ТРУДОУСТРОЙСТВО НА ДОЛЖНОСТЬ «Электромонтер»

ЗАДАЧИ:

- изучение уровня профессиональной готовности;

- подготовка документов для поиска работы – резюме, портфолио;

- поиск вакансий с помощью СМИ, родственников и знакомых, обращения в организации;

- подготовка к собеседованию с работодателем;

- предоставление в техникум документа, подтверждающего трудоустройство.

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ: март-сентябрь 2016 года

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ:

1) Составление личного социального портрета.

2) Планирование карьеры.

3) Составление плана поиска работы.

4) Подготовка документов, необходимых для трудоустройства. Составление портфолио выпускника.

5) Размещение и распространение резюме.

6) Подготовка к собеседованию с работодателем.

7) Предоставление в техникум документа, подтверждающего трудоустройство.


 

Мои физические данные

  Пол Мужской
  Возраст  
  Рост  
  Вес  
  Внешность  
  Сила Сильный
  Здоровье Почти не болею
  Дефекты Нет
  Достоинства  

 

Моя «душа»

  Мой темперамент Сангвиник
  Кто я? (тест «Знаете ли вы себя?»)   Вы- энергичный, деятельный и общительный человек. Иногда у вас появляется желание покомандовать. Скорее всего, вы признанный лидер, чувствующий ответственность за окружающих. Жизненные неудачи не могут сломить ваш дух, а вызовы судьбы только радуют.
  Мои ценности (Диагностика реальной структуры ценностных ориентаций личности С.С. Бубнова) Познание нового в мире, природе, человеке.
  Моя организованность Хорошая
  Эффективно ли я управляю своей жизнью? (тест) Вы управляете собственной жизнью, чувствуете ответственность за все, что с вами происходит, многое берете на себя, преодолеваете трудности, не преувеличивая их, не возводя в ранг жизненных проблем. Вы видите перед собой задачу и думаете над тем, как ее можно решить. Что вы при этом чувствуете, что происходит в вашей душе – для окружающих загадка.
  Моя коммуникабельность (тест) Вы весьма общительны, порой даже сверх меры. Любопытны, разговорчивы, любите высказываться по разным вопросам, что, бывает, вызывает раздражение окружающих, охотно знакомитесь с новыми людьми. Любите бывать в центре внимания, никому не отказываете в просьбах, хотя не всегда можете их выполнить. Бывает, вспылите, но быстро отходите. Чего вам недостает, так это усидчивости, терпения и отваги при столкновении с серьезными проблемами. При желании, однако, вы можете заставить себя не отступить.  
  Моя решительность (тест) Очевидно, вы принимаете решение осторожно, но не пасуете перед трудностями. Колеблетесь обычно тогда, когда у вас есть на это время. Тогда вас начинают одолевать различные сомнения, появляется соблазн все "стрясти" с вышестоящим руководством, чтобы не принимать решение самостоятельно. Больше полагайтесь на свой опыт, он подскажет вам, как правильно решить дело.    
  Я и конфликт (тест) Склонность к сотрудничество

 

  Я – руководитель или подчиненный? (тест) Безусловно, вы начальник. Если вы все еще не занимаете ответственного поста, это большая ошибка со стороны вашего босса. Вы обладаете такими качествами, как честность, независимость, принципиальность, трудолюбие и решительность. Вам свойственны профессионализм, умение находить подход к людям и организаторские способности.

 

Мои ключевые преимущества перед другими людьми

  Честность
  Принципиальность
  Решительность

Правило №1. Отделяйте главное от второстепенного (с точки зрения не продавца рабочей силы, а покупателя – работодателя).

Правило №2. Думайте о работе (соизмеряйте свои возможности, способности и желания).

Правило №3. Отличайте преимущество товара от его характеристики.

Правило №4. Не льстите себе (постарайтесь взглянуть на себя критически).

Правило №5. Не стесняйтесь своих достоинств (еще раз взгляните на себя критически).

Слабые стороны моей личности (над чем необходимо работать)

Самоконтроль
 
 
 
 

Что я имею и умею

  Общее образование: Среднее.   Дополнительное образование:
  Профессиональное образование:Среднее специальное.   Достижения, победы, награды:Многократый чемпион и призер края по гиревому спорту  

 

  Опыт работы: Производственная практика ОАО «МРСК-Сибири» «Алтай-Энерго» Декабрь 2015-январь 2016   Умения и увлечения: Хорошо разбираю в электронике, физике в целом. Спорт, автомобили

Моя рыночная стоимость

Образование Опыт работы Способности Деловые качества Интеллектуальные качества Знания Умения Навыки Моральные качества Другие требования Общая сумма баллов
∑=8 ∑=6 ∑=8 ∑=5 ∑=9 ∑=9 ∑=7 ∑=7 ∑=9 ∑=8 ∑=76

ПЛАНИРОВАНИЕ КАРЬЕРЫ

 

Планирование карьеры - процесс постановки целей служебного и профессионального развития и определение средств и методов их достижения.

Этапы планирования и реализации карьеры

Этапы, ориентировочный возрастной период Содержание деятельности Должность
Подготови­тельный (до 23 лет) Получение профессионального образования и подготовка к профессиональной деятельности   Студент
1 (23–25 лет) Приход на работу в организацию, адаптация к профессиональной деятельности. Электромонтер
2 (25–30 лет) Проявление себя как мастера, освоение одного вида деятельности, овладение мастерством Диспетчер
3 (30–40 лет) Совершенствование мастерства, освоение всего комплекса деятельности в выбранном направлении, руководитель, специалист. Диспетчер

 

4 (35–45лет) Руководящая должность ее усвоение, развитие управленческих компетенций, резерв руководитель, кадр высшего звена. Начальник электромонтажного подразделения
5 (40–50 лет) Достижение пика профессиональной и должностной карьеры. Создание управленческой команды единомышленников.   Начальник электромонтажного подразделения
6 (45–60 лет) Достижение пика профессиональной и должностной карьеры. Начальник электромонтажного подразделения
7 (60–65 лет) Подведение итогов деловой карьеры. Подготовка преемника. Начальник электромонтажного подразделения
8 (после 65 лет) Уход с руководящей должности. Передача опыта Пенсионер

Результаты тестирования

 

СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА ПОИСКА РАБОТЫ

Факторы выбора места работы по степени значимости для меня, где 1 (наиболее важное), а 9 (наименее важное):

Фактор Балл
Самостоятельность в принятии решений  
Карьерный рост  
Благоприятный психологический климат, организационная культура  
Престиж профессии  
Новые знакомства  
Оплата труда  
Социальный пакет, льготы  
Профессиональное развитие  
Стабильность, надежность организации  

План поиска работы

 

  Составить резюме
  Придти в организацию
  Подать резюме
  В случаи положительного ответа устроиться в организацию
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА

Документы, необходимые для трудоустройства:

Паспорт, регистрация по месту пребывания, трудовая книжка,

ИНН и пенсионное свидетельство, документы воинского учёта,
дипломы и свидетельства, медицинская книжка
 
 
 
 
 
 

Центр занятости населения

Адрес __ Кучеровых 79 _____________

Телефон _ 2-25-32 _________________

Сайт___ blclxz@mail.ru ______________

Поиск работы в Интернете

Название сайта Адрес страницы размещенного резюме Результат
Rabota.ru http://barnaul.rabota.ru/resume19245912.html    
Job.ru http://www.job.ru/seeker/user/cv/preview/?cv=12148431    
Zarplata.ru http://www.zarplata.ru/resume/Elektromonter?id=92180893    
     
     
     

 


 

ПОДГОТОВКА К СОБЕСЕДОВАНИЮ С РАБОТОДАТЕЛЕМ

 

Собеседование –интервью, обмен информацией между представителем организации и кандидатом на замещение с целью оценки квалификации и потенциала последнего для работы в вакантной должности.

Собеседование преследует две главные цели:

1) помочь организации оценить кандидатов на соответствие должности;

2) помочь кандидатам оценить организацию как будущее место работы.

 

Вопросы, которые зададут мне на собеседовании

 

Расскажите о себе.

- Почему вы решили прийти на собеседование именно в эту организацию?

- Что вы считаете вашей самой сильной стороной?

- Вы можете назвать какие-то свои недостатки?

- Что для вас успех? Что для вас поражение?

- Какими тремя своими достижениями вы гордитесь больше всего?

- Как соотносится полученное вами образование или опыт работы с этой вакансией?

- Почему мы должны принять вас, а не другого кандидата?

- Что вы знаете о нашем предприятии?

Образование.

- Почему вы выбрали именно эту специализацию?

- Вы считаете, что получили хорошее образование? В чем его достоинство?

- Если бы у вас была возможность начать все заново, что бы вы хотели изменить в вашем образовании?

Опыт.

- Вы работали, когда учились? Где?

- Что вам нравилось больше всего / меньшего всего на вашем последнем месте работы / на практике?

- Вы когда-нибудь увольнялись? Почему?

Карьерные цели.

- Вам больше нравится работать под наблюдением или самостоятельно?

- Вы можете работать над несколькими заданиями одновременно?

- Как вы смотрите на сверхурочную занятость?

- Как вы относитесь к командировкам?

Вопросы, которые я задам на собеседовании

- Какие обязанности и права возлагаются на работника?

- Какие качества и навыки работодатель наиболее ценит в потенциальных работодателях?

- Сколько длится испытательный срок?

- Есть ли у вас курсы повышения квалификации?

 

 

Диалог (план разговора) с работодателем по телефону

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: В условиях формирующегося рынка, общественно-социальных преобразований, когда право на труд реализуется не через социальные гарантии, а через личностную инициативу, проблема занятости молодежи приобретает особую остроту. Процесс трудоустройства – уникальное событие в жизни каждого серьезного человека. Хороший сотрудник не так уж часто меняет место своей работы, поэтому приобрести навыки в столь важном деле, как поиск работы, достаточно затруднительно. Вакансий же, как правило, гораздо меньше, чем соискателей. Даже найдя подходящую вакансию, надо еще суметь заинтересовать работодателя и убедить его в том, что именно Вы оптимально подходите на предлагаемую позицию. Но настоящего специалиста отличает правильное планирование своих действий и максимальное использование всех имеющихся ресурсов. На современном рынке труда востребованы такие молодые люди, которые отчетливо понимают, в чем их жизненные цели, каковы их права, как найти работу, как избежать незаконной эксплуатации, к чьей помощи можно и нужно обратиться.

ЦЕЛЬ: ТРУДОУСТРОЙСТВО НА ДОЛЖНОСТЬ «Электромонтер»

ЗАДАЧИ:

- изучение уровня профессиональной готовности;

- подготовка документов для поиска работы – резюме, портфолио;

- поиск вакансий с помощью СМИ, родственников и знакомых, обращения в организации;

- подготовка к собеседованию с работодателем;

- предоставление в техникум документа, подтверждающего трудоустройство.

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ: март-сентябрь 2016 года

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ:

1) Составление личного социального портрета.

2) Планирование карьеры.

3) Составление плана поиска работы.

4) Подготовка документов, необходимых для трудоустройства. Составление портфолио выпускника.

5) Размещение и распространение резюме.

6) Подготовка к собеседованию с работодателем.

7) Предоставление в техникум документа, подтверждающего трудоустройство.


 

СОСТАВЛЕНИЕ ЛИЧНОГО СОЦИАЛЬНОГО ПОРТРЕТА

 

Отправной точкой планирования карьеры является анализ собственных возможностей, умений, навыков, профессиональной квалификации. При этом необходимо ответить на главный вопрос - «Кто я?»

Мои личные качества Сообразителен, пунктуален,всегда достигаю поставленные цели
Для чего я живу? Главная моя цель в жизни это семья и дети, работа отходит на второй план, но тем не менее работа должна быть достойной
Какую жизнь я считаю достойно прожитой (чем она должна быть наполнена)? Жизнь должна быть наполнена путешествиями, семьей, друзьями.
Почему я выбрал(а) данную специальность   Мне это легко дается.
Что хорошего в профессии электрика? Стабильность
Чего я жду от своей работы? Стабильного заработка.
Что мне трудно? Некоторые аспекты специальности такие как сборка магнитных пускателей.
Что мне легко? Общаться с людьми.
Над чем мне необходимо работать: личностные и профессиональные качества, знания и умения Нужно работать над самоконтролем
Любимые занятия Спорт, автомобили
Области, которые мне нужны для овладения профессией Нужно больше практических знаний
Мои успехи  
Какими последними достижениями, открытиями в интересующей меня сфере я могу поделиться    
Какие есть в этой области нерешенные вопросы, задачи    
Чего я хочу достичь к концу года? Служить в армии
Что собираюсь сделать для достижения цели? Получить диплом  
Иду ли я к намеченной цели или отклоняюсь от нее? Иду к цели несмотря ни на что
Как часто я проверяю (буду проверять), что мною сделано правильно, а где и в чем я отклоняюсь от цели? Не буду проверять
Чего я хочу достичь в будущем: через год, через 5 лет, через 10 лет? Хочу стать начальником электромонтажного подразделения
Как я хотел(а) бы продолжить свое образование? Получить высшее образование
Какие еще профессии привлекательны для меня? Космонавт

Мои физические данные

  Пол Мужской
  Возраст  
  Рост  
  Вес  
  Внешность  
  Сила Сильный
  Здоровье Почти не болею
  Дефекты Нет
  Достоинства  

 

Моя «душа»

  Мой темперамент Сангвиник
  Кто я? (тест «Знаете ли вы себя?»)   Вы- энергичный, деятельный и общительный человек. Иногда у вас появляется желание покомандовать. Скорее всего, вы признанный лидер, чувствующий ответственность за окружающих. Жизненные неудачи не могут сломить ваш дух, а вызовы судьбы только радуют.
  Мои ценности (Диагностика реальной структуры ценностных ориентаций личности С.С. Бубнова) Познание нового в мире, природе, человеке.
  Моя организованность Хорошая
  Эффективно ли я управляю своей жизнью? (тест) Вы управляете собственной жизнью, чувствуете ответственность за все, что с вами происходит, многое берете на себя, преодолеваете трудности, не преувеличивая их, не возводя в ранг жизненных проблем. Вы видите перед собой задачу и думаете над тем, как ее можно решить. Что вы при этом чувствуете, что происходит в вашей душе – для окружающих загадка.
  Моя коммуникабельность (тест) Вы весьма общительны, порой даже сверх меры. Любопытны, разговорчивы, любите высказываться по разным вопросам, что, бывает, вызывает раздражение окружающих, охотно знакомитесь с новыми людьми. Любите бывать в центре внимания, никому не отказываете в просьбах, хотя не всегда можете их выполнить. Бывает, вспылите, но быстро отходите. Чего вам недостает, так это усидчивости, терпения и отваги при столкновении с серьезными проблемами. При желании, однако, вы можете заставить себя не отступить.  
  Моя решительность (тест) Очевидно, вы принимаете решение осторожно, но не пасуете перед трудностями. Колеблетесь обычно тогда, когда у вас есть на это время. Тогда вас начинают одолевать различные сомнения, появляется соблазн все "стрясти" с вышестоящим руководством, чтобы не принимать решение самостоятельно. Больше полагайтесь на свой опыт, он подскажет вам, как правильно решить дело.    
  Я и конфликт (тест) Склонность к сотрудничество

 

  Я – руководитель или подчиненный? (тест) Безусловно, вы начальник. Если вы все еще не занимаете ответственного поста, это большая ошибка со стороны вашего босса. Вы обладаете такими качествами, как честность, независимость, принципиальность, трудолюбие и решительность. Вам свойственны профессионализм, умение находить подход к людям и организаторские способности.

 

Мои ключевые преимущества перед другими людьми

  Честность
  Принципиальность
  Решительность

Правило №1. Отделяйте главное от второстепенного (с точки зрения не продавца рабочей силы, а покупателя – работодателя).

Правило №2. Думайте о работе (соизмеряйте свои возможности, способности и желания).

Правило №3. Отличайте преимущество товара от его характеристики.

Правило №4. Не льстите себе (постарайтесь взглянуть на себя критически).

Правило №5. Не стесняйтесь своих достоинств (еще раз взгляните на себя критически).

Слабые стороны моей личности (над чем необходимо работать)

Самоконтроль
 
 
 
 

Что я имею и умею

  Общее образование: Среднее.   Дополнительное образование:
  Профессиональное образование:Среднее специальное.   Достижения, победы, награды:Многократый чемпион и призер края по гиревому спорту  

 

  Опыт работы: Производственная практика ОАО «МРСК-Сибири» «Алтай-Энерго» Декабрь 2015-январь 2016   Умения и увлечения: Хорошо разбираю в электронике, физике в целом. Спорт, автомобили

Моя рыночная стоимость

Образование Опыт работы Способности Деловые качества Интеллектуальные качества Знания Умения Навыки Моральные качества Другие требования Общая сумма баллов
∑=8 ∑=6 ∑=8 ∑=5 ∑=9 ∑=9 ∑=7 ∑=7 ∑=9 ∑=8 ∑=76

ПЛАНИРОВАНИЕ КАРЬЕРЫ

 

Планирование карьеры - процесс постановки целей служебного и профессионального развития и определение средств и методов их достижения.

Этапы планирования и реализации карьеры

Этапы, ориентировочный возрастной период Содержание деятельности Должность
Подготови­тельный (до 23 лет) Получение профессионального образования и подготовка к профессиональной деятельности   Студент
1 (23–25 лет) Приход на работу в организацию, адаптация к профессиональной деятельности. Электромонтер
2 (25–30 лет) Проявление себя как мастера, освоение одного вида деятельности, овладение мастерством Диспетчер
3 (30–40 лет) Совершенствование мастерства, освоение всего комплекса деятельности в выбранном направлении, руководитель, специалист. Диспетчер

 

4 (35–45лет) Руководящая должность ее усвоение, развитие управленческих компетенций, резерв руководитель, кадр высшего звена. Начальник электромонтажного подразделения
5 (40–50 лет) Достижение пика профессиональной и должностной карьеры. Создание управленческой команды единомышленников.   Начальник электромонтажного подразделения
6 (45–60 лет) Достижение пика профессиональной и должностной карьеры. Начальник электромонтажного подразделения
7 (60–65 лет) Подведение итогов деловой карьеры. Подготовка преемника. Начальник электромонтажного подразделения
8 (после 65 лет) Уход с руководящей должности. Передача опыта Пенсионер

Результаты тестирования

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 1655; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.218.147 (0.083 с.)