Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Индивидуальные действия нападающих в атаке. Конспект футбольной тренировки
Автор: Жозе Фигуэйра Часть 1: Контроль мяча (15 мин) Организация o Площадка 20х30 метров. o В каждом углу зона 12х12 метров. o 16 игроков разделены на 4 группы по 4 человека в каждой. o В каждой зоне большое количество мячей. Описание o Все игроки делятся на две команды (желтые и красные). o Каждый игрок в команде получает свой номер от 1 до 8. o В начале упражнения каждая группа выполняет действия с мячом в своем углу в течение 3-х минут. o В это время тренер называет случайные номера (на рисунке это 1, 3, 5) и бьет мяч на игровую площадку. o Игроки, чьи номера были названы, вбегают на площадку и начинают игру. o Команды могут забивать в любые ворота после выполнения трех передач. Игра продолжается до гола, после чего все игроки возвращаются в свои группы. o Через 3 минуты группы переходят в следующую зону по направлению против часовой стрелки. o По сигналу тренера начинается новый цикл. Пояснения o Зона А — игра 3х1; владеющие мячом игроки, чтобы заработать очко, должны сделать пас сквозь ромб в центре зоны. o Зона В — индивидуальная работа с мячом; игроки выполняют различные технические действия в зоне, передвигаясь между конусами. o Зона С — игра 3х1; чтобы заработать очко, нужно сделать передачу партнеру сквозь любые ворота, при этом мяч не должен коснуться конуса. o Зона D — теннисбол; игроки могут установить свои правила игры. o В зонах А и С в течение всех 3-х минут защитник не меняется, замена происходит при переходе в следующую зону. o Во время игры в центральной площадке остальные игроки продолжают работать в своих зонах. Вариант Команды атакуют и защищают определенные ворота. Часть 2: Удары по воротам (10 мин) Организация o Расставьте инвентарь в штрафной площади, как показано на рисунке. o Тренер выступает в роли пасующего. Описание o Игроки делятся на две равные группы и выстраиваются по обе стороны ворот, как показано на рисунке. o Тренер располагается за пределами штрафной площади по центру ворот. o Игрок одной из групп (на рисунке с левой стороны) начинает двигаться через барьеры и стойки и, прежде чем получить пас от тренера, оббегает конус на углу штрафной. o Приняв мяч, он должен сделать максимум два касания и нанести удар поворотам.
o Как только игрок принял мяч, движение начинает игрок из другой группы (правой). o После удара по воротам игрок делает рывок на противоположный край штрафной, пробегает сквозь ворота (синие конусы) и присоединяется к другой группе. Ключевые моменты o Барьеры и конусы преодолевать на скорости, сохранять баланс. o Держать голову поднятой, видеть пасующего, быть готовым к приему мяча. o Во время приема мяча быть готовым к следующему действию (удару по воротам). o При нанесении удара воротам видеть расположение вратаря, использовать различные техники удара. Варианты o Устройте соревнование — какая команда первой забьет 10 мячей. o Используйте различные способы передач — низом и верхом. Часть 3: Игра 1х1 (15 мин) Организация Организуйте площадку размером в две штрафных площади, как показано на рисунке. Описание o Игроки делятся на две команды (желтые и красные) и выстраиваются сбоку от ворот. o В каждой команде есть вратарь. По команде одного из вратарей по одному игроку из каждой команды начинают двигаться через барьеры и конусы, прежде чем получить пас от вратаря или начать играть в защите. o Нападающий, получивший мяч, может забивать только со своей половины поля. o Другой игрок старается отобрать мяч или не дать ударить по воротам. При перехвате мяча он может забивать в противоположные ворота. o Как только игра заканчивается, другой вратарь дает команду к началу упражнения для следующей пары игроков. o Ведется счет голов. Ключевые моменты Те же, что в предыдущей части, плюс принятие решений при игре 1х1. Варианты Мяч в игру вводит тренер. Меняйте тип передачи (низом или верхом) и выполняйте ее в различные зоны площадки. Часть 4: Игра (20 мин) Организация o Половина футбольного поля. o Три игровых зоны, как показано на рисунке. Описание o Игроки делятся на две равные команды (желтые и красные). В каждой команде назначается защитник (D). o Команды играют 6х6 (4х4 в центральной зоне плюс по одному защитнику и вратарю). o Команда владеющая мячом при сильном прессинге может использовать защитника, который может сделать только два касания.
o Перед тем как один из игроков сможет войти в зону атаки, команда должна сделать четыре точных передачи подряд. После этого в зоне атаки начинается игра 1х1. o До тех пор, пока нападающий не вошел в зону атаки, защитник не имеет права двигаться. o Если мяч покинул пределы поля, то игроки возвращаются на начальные позиции и вратарь защищающейся команды вводит мяч в игру пасом защитнику. o Если был забит гол, то игру начинает вратарь команды забившей гол. Ключевые моменты o Быстро перемещать мяч во время владения. o Своевременность и точность проникающей передачи в зону атаки. o Общение между игроками. o При игре 1х1 видеть расположение защитника, принятие решения — бить по воротам или идти в обыгрыш. o При завершении атаки видеть расположение вратаря, использовать различные техники удара. Варианты o В зону атаки перемещаются 2 игрока, которые имеют ограниченное время для ее завершения. o Игрок может перейти из центральной зоны в зону атаки с помощью ведения мяча.
Упражнение «Спринтер» Игрок, завершающий атаку, должен делать ускорение. Это футбольное упражнение достаточно сложное, потому что в нем используются различные схемы перемещений, что может вызывать у игроков затруднения, особенно после смены позиций. К тому же, действия постоянно меняются и часто бывает трудно к этому приспособиться. Как всегда, необходимы высочайшая концентрация и очень точные передачи, тогда результат будет положительным. В двух группах два игрока всегда находятся лицом друг к другу: один с мячом, и один без мяча. У кого находится мяч, не столь важно, потому что упражнение может начинаться с любой стороны. Действия начинается передачей и немедленным получением ответного паса. Затем игрок с мячом совершает короткое ведение в направлении ворот. Игрок, сделавший последнюю передачу, оббегает конусы на стороне принимающего и потом снова получает мяч. После этого следует передача игроку, который находится между двумя маркерами. Этот игрок делает движение с мячом вокруг маркера и выполняет передачу под удар на другую сторону. Набегающий игрок наносит удар по воротам.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 355; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.143.4 (0.01 с.) |