Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Состояние средств на начало отчетного периодаСтр 1 из 4Следующая ⇒
Описание модели организации
Объектом исследования бухгалтерской документации в данной курсовой работе является ООО «Горячий хлеб». Данное предприятие занимается выпечкой хлеба и хлебобулочных изделий. Адрес – г. Уфа, Байкальская, 88. Магазин функционирует с 2003 года.
Предприятие не большое, численность работников составляет 7 человек.
Состав бухгалтерии состоит из одного бухгалтера, который выполняет также функции кассира.
Учетная политика
Учетная политика - это совокупность способов ведения бухгалтерского учета (первичное наблюдение, стоимостное измерение, текущая группировка и итоговое обобщение фактов хозяйственной деятельности). Организационный аспект учетной политики: 1. Форма бухгалтерского учета журнально-ордерная. При журнально-ордерной форме учета,в организации все накопленные данные по первичным документам разносятся в журналы ордера, все журналы-ордера построены по кредитовому признаку, то есть по К счета в корреспонденции с дебетуемыми счетами. Таким образом, используется принцип шахматной записи. 2. В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О бухгалтерском учете» ответственность за организацию бухгалтерского учета в организациях, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несут руководители организаций. Руководитель организации могут учредил бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляем главным бухгалтером и передал ведений бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии. Централизованная бухгалтерия предполагает строгую подчиненность нижестоящего звена вышестоящему. 3. Назначение первичных документов заключается в том, что они подтверждают совершившуюся хозяйственную операцию. Первичный документ — оформленный в установленном порядке свидетельство о совершенном факте хозяйственной жизни, придающие ему юридическую силу. Законом установлены следующие обязательные реквизиты: 1) наименование документа 2) код формы 3) дату составления 4) содержание хозяйственной операции 5) количественную и стоимостную оценку 6) наименование должностных лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции, правильность оформления документов, личные подписи этих лиц и их расшифровки.
4. Проверенные и принятые бухгалтерией хлебопекарни документы подвергаются бухгалтерской обработке, которая включает в себя их расценку, группировку и разметку. После разметки данные документов о хозяйственных операциях записывают в синтетических и аналитических счетах, а использованные документы сдаются в архив. Путь, который проходят документы от момента выписки до сдачи на хранение в архив, называется документооборотом. Основой организации первичного учета в организациях является утвержденный главным бухгалтером график документооборота. Главный бухгалтер так же является ответственным за оформление документов и указывается порядок, место и время прохождения документа с момента составления до сдачи в архив. 5. Инвентаризация – это проверка имущества и обязательств организации путем сверки, подсчета, обмера, взвешивания. Она является способом уточнения показателей учета и последующего контроля за сохранностью имущества организации. Перед инвентаризацией осуществляют подготовительные мероприятия. Материальные ценности рассортировывают и укладывают по наименованиям, сортам, размерам; в местах хранения вывешивают ярлыки с указанием количества, массы или меры проверяемых ценностей. Все документы по приходу и расходу ценностей должны быть обработаны и записаны в регистры аналитического учета. От материально ответственного лица необходимо получить расписку в том, что у них нет неоприходованных или не списанных в расход ценностей. Для оформления инвентаризации необходимо применять формы первичной учетной документации, представленные в приложениях № 6-19 к Методическим указаниям по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, либо формы, разработанные министерствами, ведомствами. Результаты контрольных проверок правильности проведения инвентаризации оформляются актом (приложение №3 к Методическим указаниям) и регистрируются в книге учета контрольных проверок правильности проведения инвентаризации (Приложение №4 к Методическим указаниям).
Оформленные инвентаризационные описи и акты сдают в бухгалтерию, где их проверяют, затем сравнивают фактическое наличие средств с данными бухгалтерского учета. Результаты сравнения записывают в сличительную ведомость. В сличительной ведомости ценности записывают с указанием количества и суммы по группам, видам и сортам в соответствии с классификацией, принятой в учете. В сличительную ведомость записывают только те ценности, по которым выявлены излишки или недостачи, а остальные показывают в ведомости общей суммой. Выявленные при инвентаризации расхождения между фактическим наличием имущества и данными бухгалтерского учета отражаются на счетах бухгалтерского учета в следующем порядке: · излишек имущества приходуется по рыночной стоимости на дату проведения инвентаризации, и соответствующая сумма зачисляется на финансовые результаты у коммерческой организации или увеличение доходов у некоммерческой организации (Д10,41,.. К91); · недостача имущества и его порча в пределах норм естественной убыли относятся на издержки производства или обращения (Д94 К10,41, Д25,26,44 К94), сверх норм на счет виновных лиц (Д94 К10,41,43,01, Д73 К94).
Методический аспект учетной политики: 1. Учет основных средств: ·метод расчета сумм амортизационных отчислений по группам основных средств - линейный метод. 2. По учету материалов и товаров: · порядок учета приобретаемых ценностей без применения счетов 15 «3аготавление и приобретение материальных ценностей», 16 «Отклонение в стоимости материальных ценностей» с оценкой материалов на счете 10 «Материалы» по фактической стоимости; · метод оценки списываемого сырья и материалов, покупных товаров - по методу средней стоимости; · общехозяйственные и общепроизводственные затраты списываются пропорционально материальным затратам; · порядок списания общехозяйственных расходов (затрат, учтенных на счете 26 «Общехозяйственные расходы» и 25 «Общепроизводственные»): списание в дебет счетов 20 «Основное производство; · отражение в учете выпуска готовой продукции без применения счета 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)», тогда на счете 43 «Готовая продукция» продукция отражается по фактической производственной себестоимости; · метод оценки готовой продукции: готовая продукция оценивается по полной производственной себестоимости. Также готовая продукция оцениваться по полной фактической производственной себестоимости. 4. По учету нематериальных активов: · способы амортизации нематериальных активов по отдельным группам: а) линейный способ; · порядок отражения на счетах бухгалтерского учета амортизации по нематериальным активам путем накопления амортизации на пассивном счете 05 «Амортизация нематериальных активов. Расчет сумм амортизации Согласно учетной политике по основным средствам начисление амортизации осуществляется по сумме чисел лет полезного использования.
Расчет амортизации здания:
Согласно ПБУ амортизация ОС начинается со следующего месяца после введения в эксплуатацию. Расчет амортизации грузового автомобиля: Амортизация по нематериальным активам начисляется линейным способом.
Главная книга Перечень бухгалтерских счетов, открываемых хозяйствующим субъектом в течение отчетного периода, называется Главной книгой. На данном этапе производится перенос хозяйственных фактов из Журнала регистрации хозяйственных операций на счет Главной книги. Цель – систематизировать бухгалтерские записи, ранее не зарегистрированные в хронологическом порядке. В конце отчетного периода по всем счетам Главной книги подсчитываются Обороты и выводятся предварительный показатель конечного сальдо. Бессальдовые счета закрываются, их обороты по Д и К обязательно равны, сальдо отсутствует.
Счета синтетического учета
Счета аналитического учета
Бухгалтерский баланс Бухгалтерский баланс — основная форма бухгалтерской отчетности, способ группировки активов и пассивов организации в денежном выражении. Он характеризует имущественное и финансовое состояния организации в денежной оценке на отчетную дату.
Отчет о прибылях и убытках
Отчет о прибылях и убытках — одна из основных форм бухгалтерской отчетности (форма № 2), которая характеризует финансовые результаты деятельности организации за отчетный периодически и содержит данные о доходах, расходах и финансовых результатах в сумме нарастающим итогом с начала года до отчетной даты.
Приложение 1 Расчет сумм амортизации. 1. Способ уменьшающегося остатка.
2. По сумме чисел лет срока полезного использования.
Заключение
В курсовой работе была описана модель организации ООО «Горячий хлеб», а также организация бухгалтерского учета и состояние средств на начало учетного периода; заполнили журнал учета хозяйственных операций за учетный период; привели аналитические данные и сделали расчет себестоимости выпущенной готовой продукции; сделали расчет финансового результата деятельности организации; составили оборотную ведомость по счетам синтетического учета и сформировали бухгалтерский баланс на конец учетного периода и отчет о прибылях и убытках за отчетный период. При анализе финансово-хозяйственной деятельности предприятия в условиях рыночной экономики мы наблюдаем, увеличение актива и пассива бухгалтерского баланса на 1218545.21 рублей. Отсюда мы можем сделать вывод, что предприятие является прибыльным, рентабельным, имеет тенденцию к развитию.
Список использованной литературы 1. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской и финансовых обязательств. Утверждены приказом Минфина РФ от 13.06.95 г. №49. 2. Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01, утв. Приказом Минфина РФ от 09.06.2001 №44н. 3. Лекционные материалы, Хабибрахманова Ю.Р.
Описание модели организации
Объектом исследования бухгалтерской документации в данной курсовой работе является ООО «Горячий хлеб». Данное предприятие занимается выпечкой хлеба и хлебобулочных изделий. Адрес – г. Уфа, Байкальская, 88. Магазин функционирует с 2003 года.
Предприятие не большое, численность работников составляет 7 человек.
Состав бухгалтерии состоит из одного бухгалтера, который выполняет также функции кассира.
Учетная политика
Учетная политика - это совокупность способов ведения бухгалтерского учета (первичное наблюдение, стоимостное измерение, текущая группировка и итоговое обобщение фактов хозяйственной деятельности). Организационный аспект учетной политики: 1. Форма бухгалтерского учета журнально-ордерная. При журнально-ордерной форме учета,в организации все накопленные данные по первичным документам разносятся в журналы ордера, все журналы-ордера построены по кредитовому признаку, то есть по К счета в корреспонденции с дебетуемыми счетами. Таким образом, используется принцип шахматной записи. 2. В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О бухгалтерском учете» ответственность за организацию бухгалтерского учета в организациях, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несут руководители организаций. Руководитель организации могут учредил бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляем главным бухгалтером и передал ведений бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии. Централизованная бухгалтерия предполагает строгую подчиненность нижестоящего звена вышестоящему. 3. Назначение первичных документов заключается в том, что они подтверждают совершившуюся хозяйственную операцию. Первичный документ — оформленный в установленном порядке свидетельство о совершенном факте хозяйственной жизни, придающие ему юридическую силу. Законом установлены следующие обязательные реквизиты: 1) наименование документа 2) код формы 3) дату составления 4) содержание хозяйственной операции 5) количественную и стоимостную оценку 6) наименование должностных лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции, правильность оформления документов, личные подписи этих лиц и их расшифровки. 4. Проверенные и принятые бухгалтерией хлебопекарни документы подвергаются бухгалтерской обработке, которая включает в себя их расценку, группировку и разметку. После разметки данные документов о хозяйственных операциях записывают в синтетических и аналитических счетах, а использованные документы сдаются в архив. Путь, который проходят документы от момента выписки до сдачи на хранение в архив, называется документооборотом. Основой организации первичного учета в организациях является утвержденный главным бухгалтером график документооборота. Главный бухгалтер так же является ответственным за оформление документов и указывается порядок, место и время прохождения документа с момента составления до сдачи в архив. 5. Инвентаризация – это проверка имущества и обязательств организации путем сверки, подсчета, обмера, взвешивания. Она является способом уточнения показателей учета и последующего контроля за сохранностью имущества организации.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.214.32 (0.118 с.) |