Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отделение психо л ого-педагогической помощи семье
и детям 5.6.1. Отделение психолого-педагоги ческой помощи семье и детям может создаваться с целью: повышения психологической устойчивости и формирования психологической культуры граждан, в первую очередь в сферах межличностного, семейного и родительского общения; помощи гражданам в создании в семье атмосферы взаимопонимания и взаимного уважения, благоприятного микроклимата; " содействия гражданам в преодолении конфликтных ситуаций и иных нарушений супружеских и семейных отношений; помощи гражданам, испытывающим трудности в воспитании детей, ознакомления с особенностями психологии детского возраста; предотвращения возможного эмоционального и психического кризиса у граждан; психологической адаптации граждан к изменяющимся социально-экономическим условиям жизни. 5.6.2. Отделение психо лого-педагогической помощи семье и детям осуществляет: помощь гражданам в воспитании детей, обучении детей и родителей здоровому образу жизни, поддержании психического и физического здоровья, успешном разрешении семейных конфликтов и иных вопросов: патронаж семей, имеющих неблагоприятные психологические и социально-педагогические условия; психологическое обследование личности граждан, анализ поведения, тестирование для определения оптимального варианта психолого-педагогической помощи; психологическую коррекцию нарушений общения у детей, искажений в психическом развитии ребенка, неблагоприятных форм эмоционального реагирования и стереотипов поведения, конфликтных взаимоотношений родителей с детьми и подростками, неадекватных родительских установок воспитания ребенка, нарушений супружеских отношений; диагностику психофизического, интеллектуального и эмоционального развития ребенка, изучение его склонностей и способностей, степени готовности к обучению в школе; психологические тренинги по снятию состояний тревожности, нерв-нопсихической напряженности у граждан, преодолению неадекватных форм поведения и другим направлениям; организацию деятельности групп взаимоподдержки, создание клубов общения, разработку и проведение циклов бесед, «круглых столове и так далее. 5.9. Отделение дневного пребывания детей и подростков
5.9.1. Отделение дневного пребывания детей и подростков предназна 5.9.2. Дети и подростки посещают отделение дневного пребывания в 5.9.3. В отделении дневного пребывания детей и подростков рекомен Деятельность реабилитационных групп осуществляется на основе групповых программ, учитывающих индивидуальные программы реабилитации несовершеннолетних. 5.9.4. В период нахождения в отделении дневного пребывания дети 5.9.5. В отделении дневного пребывания детей и подростков реко 5.10. Отделение реабилитации детей и подростков с ограниченными физическими и умственными возможностями 5.10.1. Отделение реабилитации детей и подростков с ограниченными 5.10.2. Основными задачами отделении реабилитации детей и под поэтапная реализации индивидуальных программ реабилитации совместно с учреждениями здравоохранения, образования, физической культуры и спорта; организация досуга и внешкольного образования в зависимости от возраста и состояния здоровья детей и подростков: обучение навыкам самообслуживания, поведения, самоконтроля, общения;
проведение профориентации; работа с родителями в целях реализации преемственности реабилитационных мероприятий и адаптации детей и подростков в семье; оказание консультаций семьям, в том числе по вопросам предоставления им льгот и преимуществ. 5.10.3. В отделении реабилитации детей и подростков с ограничен 5.10.4. Дети и подростки-школьники посещают отделение реабилита
реабилитации срока в соответствии с индивидуальными программами реабилитации. 5.10.5. При зачислении в отделение реабилитации детей и подростков 5.10.6. Из детей и подростков в отделении реабилитации детей и под ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.226.226.30 (0.012 с.) |