Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Спасём от гибели 100 миллионов человек
Современные дороги размещены на поверхности земли, то есть на «первом уровне». Там, где находится основная часть биосферы планеты — плодородная почва, фауна и флора, где бурлит жизнь и живёт и трудится сам «царь природы», то есть человек.
Подъём путевой структуры над поверхностью земли (на ажурную и чрезвычайно прочную и надёжную эстакаду) исключит столкновение подвижного состава такой транспортной системы с пешеходами, животными, автомобилями и железнодорожными поездами, сельскохозяйственной, строительной и иной техникой. Оснащение рельсовых автомобилей (юнибусов) противосходной системой и наличие рельсовой колеи, то есть заданной с точностью до миллиметров траектории движения, — исключит иные причины аварий на дорогах.
Не станет перевёрнутых машин, лежащих в кювете, не будет обгонов и выездов на встречную полосу движения, не будут опасны: гололёд и снежные сугробы на поверхности земли, разливы рек и весеннее половодье, промоины земляного полотна, трещины и ямы на асфальте, туман и проливные дожди, землетрясения и цунами, подъём уровня мирового океана.
Общеизвестно, что самая высокая транспортная аварийность — на автомобильных дорогах. В настоящее время на дорогах мира ежегодно гибнет около 1,5 миллионов человек (с учётом послеаварийных смертей от полученных травм), а примерно на порядок больше, то есть более 15 миллионов человек ежегодно, становятся инвалидами и калеками. Суммарно это почти в 4 раза превышает население такой страны, как Грузия. И это — ежегодно. А к концу века — более, соответственно, 100.000.000 и 1.000.000.000? В число таких людей, которым не повезло, можем попасть и мы с вами, наши родственники и дети. Статистика будет чужда к нашему горю.
Никакие меры по повышению безопасности на традиционных дорогах не действуют. Эти дороги опасны изначально, исходя из своей технической и технологической сущности. Об этом говорит и статистика — не так давно, каких-то 10—15 лет назад на дорогах мира гибло менее миллиона человек в год. Через те же 10—15 лет их число перевалит за 2 миллиона человек в год.
Справка. В среднем в войнах, техногенных и природных катаклизмах, от производственных травм и терроризма на планете ежегодно гибнет около 500 тысяч человек, то есть в три раза меньше, чем на дорогах. Поэтому самое совершенное орудие убийства, придуманное человеком, — не танк и автомат Калашникова, не крылатая ракета и атомная бомба, а — автомобиль.
«Второй уровень» размещения, противосходная система и наличие колеи — в совокупности повысят безопасность на рельсо-струнных дорогах эстакадного типа до более высокого уровня, чем в современной авиации.
Справка. В последние 10 лет ежегодная гибель в авиационных катастрофах на планете не превышала 1.000 человек и находилась на уровне 700—800 человек в год, что в 2.000 раз меньше, чем на дорогах, а с учётом появления инвалидности людей — и в 20.000 раз меньше. Для сравнения: сегодня на автомобильных дорогах в сутки гибнет в 5 раз больше людей — примерно 4 тысячи человек. Можно считать, что на дорогах мира «падает и насмерть разбивается» каждые сутки 10 самых крупных самолётов — аэробусов А380, а таких, помельче, типа А310, — и все 20 штук. А по инвалидности людей — соответственно 100 штук А380 и 200 штук А310.
Высокоскоростная (до 500 км/ч) рельсо-струнная транспортная эстакада, в своём четвёртом поколении, спроектирована для прохождения по всем типам грунтов, в том числе вечномёрзлым и слабым, встречающимся на планете. Оптимальные пролёты в такой эстакаде — длиной порядка 50-ти метров, с возможностью их увеличения, при необходимости, до 1.000 м и более. Эстакада применима в адресных проектах высокоскоростных трасс в любых природно-климатических и топографических условиях планеты: годовой перепад температур — до 120 °С (от +60 °С до –60 °С), ураганный ветер — до 250 км/ч, снежные заносы — высотой до 5 м, наводнения и паводки — глубиной до 10 м, землетрясения — с магнитудой до 9 баллов по шкале Рихтера и др. Эстакада будет устойчивой к проливным дождям, обильным снегопадам, песчаным бурям, цунами, оледенению, проявлениям актов терроризма и вандализма. При этом долговечность транспортной эстакады и путевой структуры, спроектированной и построенной по самым жёстким, действующим в настоящее время, международным нормативам для капитальных мостов и эстакад, будет не менее 100 лет. Аналог такой транспортной эстакады был построен на грузовом полигоне 1-го поколения рельсо-струнных технологий в 2001 г. (г. Озёры Московской области, Россия). Комфортность
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.77.98 (0.006 с.) |