Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тайное сновидение с дверями сновидения
Сделайте запись о сне, который вам недавно приснился. Если вам или человеку, с которым вы работаете, ничего не снилось, тем лучше. В конце концов, повседневная жизнь – это сон. Однако, если вам или другому человеку что-либо снилось, запишите это сейчас; вы можете использовать это позднее, чтобы проверить работу, которую вам предстоит проделать. Сон был о… Спросите себя или своего партнера, что происходило в повседневной реальности, и отметьте чувства, настроения и проблемы, нуждающиеся в решении. Запишите, что случилось вчера. Какие важные события произошли? Если внешне ничего не происходило, какие были внутренние события? Какие чувства или настроения вы замечали?
1. Двери сновидения. Смотрите, слушайте, и замечайте двери сновидения. Обращайте внимание на употребление прошедшего и будущего времени. Запишите это. (Вспомните, что в Сновидении прошлое происходит сейчас). Следите за фразами, которые было трудно завершить. Отмечайте проекции на людей или объекты. Помните, что вы можете исследовать мир своих проекций, сплетничая о них. Замечайте комплексы и эмоционально заряженные темы. (Помните, что можно открывать эти двери с отношением любопытства и простодушия, исследуя все, что вы слышите). Были ли какие-то опущенные слова? Что это за слова? Отметьте повторяющиеся слова (повторите их еще несколько раз!). Кроме того, отмечайте иностранные слова (не забудьте войти в их страну!). Были ли какие-либо преувеличения? Помните, что эти преувеличения можно воспринимать историю, как сновидение, желающее большего и более подходящего выражения. О каких телесных симптомах думали вы или другой сновидец? Заметили ли вы какие-либо переживания неконтролируемого движения, и если да, то какие? Теперь выберите из всего этого перечня то, что вам кажется двумя или тремя наиболее мощными дверями сновидения: 1………………………….. 2…………………………. 3………………………….. Проходите через эти двери и замечайте, как происходит сотворчество. Войдите в атмосферу одной из этих дверей и, чувствуя эту атмосферу, начните создавать историю, используя проблемы сновидца, фигуры Создателя сновидений, и другие двери сновидения. Болтайте, преувеличивайте, и исследуйте мир прошлого и будущего.
2. Теперь представьте себе, что вы слышите музыку. Как называется первая песня, которую вы слышите в данный момент? Назовите ее или отметьте некоторые из ее слов. Как она поется? Теперь подумайте о второй песне, второй мелодии и ее словах, если они в ней есть, и если вы можете их вспомнить. Есть ли слова у второй песни, и какие? Напойте себе эту вторую песню. И снова напойте эту музыкальную пьесу. Слушая, чувствуя и напевая музыку, продолжайте рассказывать свою историю двери сновидения. Не забудьте включить в нее три самых мощных двери сновидения – будь то двери комплексов, незаконченных фраз, преувеличений, или ошибочных, повторяющихся или опущенных слов. Входите в них и идите дальше. Если вам требуется дополнительная помощь в тайном сновидении, возможно, вам будет полезно попробовать заполнить пробелы (…) в следующей истории.
Некогда была женщина [или был мужчина] с этой необычной и нерешенной проблемой (…). Ее окружали разнообразные персонажи, как известные, так и неизвестные, например (…). Она происходила из определенной экономической, социальной, расовой и этнической ситуации (…). С ее телом происходили самые необычные вещи; например (…). Ее ум постоянно возвращался к определенным темам (…) и определенным людям, как то (…). Не будучи способной разрешить свои проблемы, она продолжала жить, как жила каждый день, стараясь выполнять свою работу, которая состояла в (…). Наконец, когда она решила, что больше ничего не может сделать, она услышала удивительную мелодию, приходившую ниоткуда. [Напойте себе вторую мелодию, пришедшую вам в голову, почувствуйте ее, пойте ее, позвольте себе погрузиться в ее атмосферу]. Эта мелодия изменила мир вокруг нее. Ей все казалось другим. В этот момент зазвучал голос и у нее возникло видение мудрой фигуры, певшей в ритме и атмосфере музыки (…). Она едва могла поверить своим глазам и ушам, и молила о большей ясности. Голос зазвучал снова, теперь в последний раз, говоря тем особым тоном: «Дитя мое, (…)» На этот раз она поняла. На это раз она услышала вторую песню и послание Создателя сновидений, и была полна решимости претворять его на практике в своей повседневной жизни. Она обещала себе помнить послание (…), особенно когда она делала (…) и была (…).
Но у нее в голове по прежнему вертелся вопрос. Она была обеспокоена и взывала в пустоту: «Где, когда, как я могу иметь дело с теми аспектами жизни, которые мешают мне жить так, как ты предлагаешь?» Казалось, навек воцарилась тишина. Ничто не двигалось. Затем, в своей милосердной и доброй манере снова появился Певец-Создатель сновидений. На это раз он вошел прямо в ее тело, в точности там, где у нее обычно в то или иное время бывали симптомы, а именно (…). В этом самом месте она могла чувствовать, как в ее теле отдается Его мудрость. Она могла слышать, как из этого места звучит то музыкальное послание [Снова напойте ту вторую песню] (…). Оно сказало исцеляющим голосом: «Моя дорогая, (…)». На этот раз она глубоко вздохнула, и ее вздох помог ей понять послание; даже ее тело получало то, в чем оно нуждалось, и она знала, как ей жить в повседневной жизни. 3. Когда вы и сновидец будете готовы, заново расскажите и спойте историю. Наслаждайтесь ей, и сновидьте ее дальше. В чем ее смысл? Вспомните и оцените свою повседневную жизнь. Подумайте о настроениях, которые у вас бывали, и о том, как могла бы измениться повседневная жизнь, если бы вы постоянно помнили свою новую историю. Если на первой стадии этого упражнения вы записали сон, сравните его с этой историей. Чему учит вас ваша история в отношении этого сна? История говорит вам, что ваш сон означает (…). Отсутствует ли во сне что-либо, имеющееся в истории? Да, отсутствует (…). Есть ли нечто, отсутствующее в истории, что вы обнаруживаете во сне? (…). Пусть ваша работа со сновидениями будет творческой и музыкальной. Такая работа учит изменять уровни сознания и получать доступ к творческому потенциалу Создателя сновидений.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.184.90 (0.005 с.) |