Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Преимущества вспышек-заигрываний
Преимущество работы с заигрываниями состоит в том, что они всегда налицо; они – живое Сновидение. Людям не всегда снятся сны, но эти внезапные восприятия происходят всегда. Интересный момент случается, когда и вы, и сновидец, одновременно замечаете одно и то же заигрывание, например, звук или пролетающую птицу. Тогда становится ясно, что вы Сновидите вместе. Этот разделенный опыт связывает вас двоих, и вы можете работать над заигрыванием совместно, как если бы у вас обоих была одна и та же психология. Конечно, все, что я замечаю относительно вашего восприятия, в принципе, представляет собой мое восприятие. Мы оба это воспринимаем. Поэтому сновидец и толкователь сна, в известном смысле, всегда Сновидят вместе. Сущность того, что мы воспринимаем, может быть одной и той же, хотя каждый из нас по-разному переживает ее проявление. Чтобы узнать себя и другого сновидца, ждите и наблюдайте. Будьте проворной кошкой и замечайте вещи, которые заигрывают с ним или с ней. Затем попробуйте сами добираться до сущности этих вещей, и приглашайте сновидца делать то же самое. Это лучший способ нахождения Сновидения – силы, которая использует вас обоих, чтобы выражать Себя. В работе с заигрываниями есть что-то от шаманства. Заигрывания – это самое близкое, насколько вы можете подойти к тому, чтобы постоянно иметь перед собой своего собственного гуру, поскольку заигрывания рассказывают вам о Вас самих чрезвычайно мудрыми и учеными способами – если способны научиться ждать, наблюдать и замечать. Гантель Мне вспоминается забавный пример работы над сновидением с восьмилетним клиентом, которого направили ко мне из-за тяжелого случая астмы. Маленький мальчик в окружении своих родителей рассказывал мне испуганным голосом, что ему приснился большой трактор, разрушающий дом. Его отец и мать нервничали, поскольку думали, что этот сон, возможно, означает, что его астма может его уничтожить. «В конце концов» – объясняли они – «однажды астма его едва не убила, отправив его в отделение скорой помощи больницы». Начав работать с маленьким мальчиком, я спросил его, что у него ассоциируется с тем трактором. «Что ты думаешь о тракторах». Ребенок сразу же ответил: «Тракторы очень, очень большие, и они могут все изменять. В этот момент вмешались его родители, сказав, что он сам похож на трактор, уничтожающий все их имущество. По их словам, он был склонен к «гиперактивности».
Вместо того, чтобы идти дальше с их замечанием или самим сном, я начал болтать с мальчиком и его родителями о его здоровье. Они хотели, чтобы я заметил, что в этот момент ребенок дышал с присвистом; его дыхание было затруднено астмой. Когда я говорил что-то его матери, то заметил, что внимание ребенка ненадолго обратилось к одной из маленьких двухкилограммовых гантелей в моем кабинете. Затем его внимание быстро вернулось к тому, о чем я говорил с его родителями. Я заметил «заигрывание» – гантель – и предложил, чтобы он вместе со мной сосредоточился на гантели. Когда я попросил мальчика поднять эту гантель, его отец сказал, что она для него слишком тяжелая. «О, нет» – настаивал мальчик – «я могу это сделать, я большой и сильный»; он немедленно пошел к гантели, чтобы поднять ее, и с определенным усилием это ему удалось. Я зааплодировал, а затем попросил ребенка притвориться гантелью. Мальчик без труда сделал это и сказал, что он «весь железный, большой и сильный». Затем он вдруг сказал: «Совсем как тот трактор в моем сне». Я предположил, что само ощущение силы из-за того, что ты тяжелый и подобный железу, тоже может оказаться забавным, и ребенок спокойно сидел, слегка выпячивая грудь, и становился «тяжелым железом». Дыхательные симптомы его астмы исчезли. В данном случае энергия заигрывания, то есть, гантели, помогла пониманию не только сна, но и телесного симптома. Ребенку нужно было иметь более осознанный доступ к собственному ощущению могущества, даже когда он был спокоен. В этот момент за стенами моего кабинета по улице проходил большой трактор, производивший массу шума. Все мы так смеялись!
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.224.197 (0.005 с.) |