Что важно знать о том, как ребенок справляется с раком. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что важно знать о том, как ребенок справляется с раком.



Специфические периоды развития влияют на восприятие и принятие ребенком различ­ных медицинских процедур, незнакомых людей и современных сложных медицинских уст­ройств.

От рождения до 2 лет важнейшая приобретенная информация ребенком - это то, что ок­ружающие реагируют на его нужды определенным образом и они дают ему все, что он про-


Глава 73. Проведение консультации онкологических больных



 


-то не все arc приносит

ynn, уров-матических Однако два ество жизни

■пфовать?

|. вы можете шы в США

институт ие цент-. традици-ертельно, но пред-;ты ле-алисти-лик.: здоро­ва- увели-■елперсонал пы должны шожитель-

к^едетав-

стахсацию.

например

ж с надеж-

t механиз-

|ыыеклет-

■статела.

Цршыхдо-

Слежлвие.

Вобходимо,

i они не на-

сге-ала. Ро­не снблин- шкли от ра­нг забудут

dm различ­ит-: ких уст- то, что ок- пс он про-


сит. Обычно мать — это главное лицо, осуществляющее уход за ребенком, от нее он получает общее чувство доверия и надежды. Ребенок также учится взаимодействовать и исследовать окружающее. К концу этой фазы дети начинают развивать чувство автономности и незави­симости.

Когда связь с родителями теряется из-за госпитализации, воздействие на ребенка очень глубоко. Непостоянная родительская опека, болезненные процедуры, окружающие ребенка незнакомцы ведут к чувству безнадежности, страхам, недоверию и усилению страха перед не­знакомыми людьми.

39. Реагирует ли ребенок по-другому после 3 лет?

В возрасте от 3 до 5 лет дети экспериментируют с их автономностью и взаимодействуют с миром. Переход к символическому мышлению активизирует развитие речи. Становятся возможны фантазии и игры воображения. Когнитивные и аффективные аспекты развития доминируют. Здоровье и болезнь рассматриваются как два отдельных состояния, а не конти­нуум, как рассматривают это взрослые и более старшие дети. Отделение от родителей и сиб-лингов во время госпитализации воспринимается остро. Больной ребенок может ревновать к здоровым сиблингам и друзьям.

Игра с ребенком — это главное средство для его поддержки, поскольку связано с активно­стью, нормальной для его уровня развития. Воспроизведение процедур, таких как игра в из­мерение давления или забор крови на анализ также полезны. Информация для ребенка долж­на быть конкретной, нетехнической и соответствовать уровню его развития, например: «Нам нужно сделать картинку твоей головы, пока ты лежишь на столе. Там будет очень большой пирожок вокруг твоей головы, и нужно, чтобы ты лежал очень тихо». Это звучит для ребенка значительно лучше, чем: «Мы собираемся провести ЯМРТ твоего головного мозга».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.184.237 (0.006 с.)