Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комплект ролей и инструкция участникам игры-тренинга
При использовании деловой игры-тренинга «Диалог» в качестве учебной оптимальное число занятых в ней участников — 15—20 человек. В процессе игры формируются игровые подгруппы по 5— 7 человек в каждой. В ДИ-Т «Диалог» разыгрывается следующий комплект ролей: Роль «Ведущий игры-тренинга, арбитр» Ведущие игры (преподаватели) являются одновременно и арбитрами, в их обязанности входит: □ создавать благоприятную психологическую атмосферу на всем протяжении игры; □ ознакомить участников с принципами, правилами и регламентом проведения деловой игры-тренинга; Тренинг управления персоналом О формировать игровые подгруппы; □ консультировать участников на всех этапах проведения игры-тренинга; □ предоставлять слово представителям групп; □ начислять поощрительные и штрафные баллы как отдельным игрокам, так и подгруппам в целом; □ суммировать результаты поэтапно; □ подводить итоги игры-тренинга. Права ведущих игры-тренинга, арбитров: □ прекращать дискуссию, если она нерезультативна; □ в случае необходимости включаться в полемику; □ повторять при необходимости видеозапись любого задания и диалога; □ вносить коррективы при групповой разработке критериев оценки решения проблемы в процессе диалога. Роль «Член группы поддержки» Члены группы поддержки — это участники, которые на этапе индивидуальной работы играют самих себя — представителей своих подразделений. В них должны преобладать такие качества, как доброжелательность, ответственность, объективность, реалистичность в оценке своих и чужих проблем. Члены группы поддержки должны научиться концентрировать свое внимание, чтобы за короткое время выявить, анализировать и решать проблемы, активно поддерживать представителей своих команд. Обязанности: П выявить основную проблему, сформулировать ее; □ освоить техники активного слушания; □ подготовиться к решению своей проблемы в процессе диалога с представителем другой команды; □ помочь решить или сформулировать конкретнее проблему представителя другой команды; □ оказывать поддержку при подготовки и выполнении заданий представителям своей команды. Права: □ принять участие в выполнении задания для команды (только один раз);
Приложения □ принимать участие в оценке деятельности других команд; О принимать участие в разработке критериев оценки выполнения заданий командами; □ принимать участие в обсуждении диалогов. Роль «Член группы оппонентов» Это участники, которые в своей группе являются членами группы поддержки, а по отношению к другим группам — членами группы оппонирования. Оппоненты в своих выступлениях и замечаниях должны продемонстрировать такие качества, как умение увидеть и отметить положительные и отрицательные стороны выполняющих задания; не впадать в крайности в своих оценках, умение конкретно и корректно формулировать все «за» и «против». Обязанности: □ выявлять положительные и отрицательные моменты в ответах представителей других команд; исправлять их ошибки в использовании техник активного слушания; □ формулировать конструктивные реплики, ответы в задани-, ях, выполняемых другими командами; О принимать участие в разработке критериев оценки выполнения заданий другими командами; □ принимать участие в оценке работы других команд. Роль «Анализирующий проблему» Выступающий в этой роли участник должен обладать способностью воспринимать предмет обсуждения (проблему) в целом и анализировать ее с помощью другого человека — представителя другой команды. Он должен владеть техниками активного слушания и использовать их в реальном диалоге. Он должен быть оптимистичен, настойчив, но не упрям, уметь выступать перед видеокамерой, быстро реагировать на вопросы. Обязанности: □ готовить и обсуждать в своей команде реальную производственную проблему; □ участвовать в реальном диалоге с представителем другой ко- Тренинг управления персоналом манды с видеозаписью, проанализировать и, может, решить проблему. Права: П просить поддержку членов своей команды и пользоваться ею; □ консультироваться у ведущих игры; П участвовать в разработке критериев оценки и в самой оценке работы команд.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.87.133.69 (0.005 с.) |