Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Положение и перемещение рычага переключения передач
Печатная схема в электронном рычаге переключения передач
Фактическое положение рычага переключения передач или фактическое перемещение рычага переключения передач определяется электронным рычагом переключения передач посредством шести датчиков Холла со встроенной интегральной схемой, после чего эта информация по шине передачи данных CAN передается модулю управления коробкой передач. Модуль управления коробкой передач использует информацию об фактическом положении рычага переключения передач или фактическом перемещении рычага переключения передач для определения точек переключения в автоматическом или ручном режиме работы. Сигнал о положении педали тормоза PCM получает от датчика педали тормоза сигнал о том, нажата ли педаль тормоза. Этот сигнал от PCM по шине передачи данных CAN передается модулю управления коробкой передач. Модуль управления коробкой передач использует сигнал о том, что педаль тормоза нажата, для следующих целей:
Сигнал о задействовании рычага стояночного тормоза Сигнал датчика рычага стояночного тормоза регистрируется щитком приборов и по шине передачи данных CAN передается модулю управления коробкой передач. Модуль управления коробкой передач использует этот сигнал для отключения "ползущего" режима при задействованном рычаге стояночного тормоза. Трогание с места в гору возможно с затянутым рычагом стояночного тормоза, если при этом нажимается педаль акселератора. Указатель передачи
Модуль управления коробкой передач отправляет на щиток приборов информацию о включенной передаче и фактическом режиме работы коробки передач (автоматическом или ручном). На дисплее щитка приборов для водителя отображается информация о передаче, а также об автоматическом режиме работы коробки передач (Auto). В ходе переключения последняя включенная передача отображается до тех пор, пока процесс переключения не завершится.
Если на дисплее мигает индикация передачи в то время, как автомобиль стоит, это означает, что выбранная передача еще не включена, так как не выполнены все условия переключения (такие, например, как выбрана передача заднего хода R, педаль тормоза еще не нажата) Мигающая индикация передачи и предупреждающий сигнал сообщают водителю о том, в "ползущем" режиме открыта дверь водителя. Если индикация передачи мигает во время движения и одновременно с этим горит контрольная лампа силового агрегата, это указывает на неисправность в системе управления коробкой передач. Если в ходе движения на дисплее отображается "--" и горит контрольная лампа силового агрегата, значит присутствует ошибка связи с модулем управления коробкой передач
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.243.45 (0.005 с.) |