Занятие 30. «смешные клоуны» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Занятие 30. «смешные клоуны»



Задачи:

1) стимуляция разрядки вербальной агрессии;

2) коррекция страхов;

3) релаксация.
Ход занятия

«Здравствуйте, ребята! Сегодня мы начнем с того, что каж­дый из вас посмотрит на своего соседа справа, назовет его по имени. Улыбнется и поздоровается. Спасибо!

А теперь давайте вспомним, что мы делали на прошлом занятии. Да, мы придумывали сказку. Кто может ее расска­зать? Молодцы. Конечно, очень важно уметь дружить и не обижать других людей. А давайте сейчас нарисуем сказку, ко-


торую мы сочинили. Пусть каждый нарисует то, что запом­нил больше всего».

Дети рисуют, затем показывают свои рисунки и рассказы­вают о них.

«Ребята, а как вы думаете, можно ли ругаться, например, овощами? Давайте попробуем».

Психолог начинает игру. Он подходит к ребенку и сердито говорит: «Ты — капуста!» А ребенок отвечает... (пауза для того, чтобы ребенок придумал ответ). «А ты (другому ребенку) — клубника!» Другой ребенок отвечает (ругает психолога). За­тем дети выбирают пары, меняют партнеров, «ругаются» вме­сте или по очереди «ругают» всех детей. Психолог руководит игрой, останавливает, если используются другие слова или физическая агрессия.

«У, как вы умеете ругаться овощами и фруктами. А ласково называть друг друга цветами вы умеете?»

Дети снова разбиваются на пары и ласково называют друг друга цветами, применяя при этом адекватное реагирование (улыбка, ласковый взгляд, нежное прикосновение). «Спаси­бо, ребята, молодцы. Вы умеете не только ругаться, но и го­ворить друг другу ласковые слова. А теперь давайте предста­вим, что кого-то обидели, и мы хотим его развеселить».

Выбирается водящий, который пытается рассмешить ос­тальных. Используются мимика, жесты, интонация, расска­зы и др. Самый серьезный становится новым водящим.

«Мы развеселились, и нам захотелось отправиться на про­гулку. Вы превратились в веселый поезд (дети становятся друг за другом). Но смешинки мешают вам ровно ехать, и поезд иногда рассыпается».

Дети идут друг за другом, и затем «поезд» по сигналу пси­холога останавливается, «вагончики» разъезжаются в разные стороны, дети падают. Основная задача — при падении быть внимательными к окружающим детям, стараться их не задеть. «Поезд» ремонтируют, и дети едут дальше.



Сказочные тренинги


Программа развития эмоционального мира «Я и мой мир»



 


«Ребята, посмотрите, мы приехали на лесную полянку. Да­вайте здесь отдохнем».

Дети ложатся на ковер, закрывают глаза и слушают музы­ку (звуки природы).

«А теперь открывайте глазки, поднимайтесь. Мы сегодня наигрались, отдохнули, и теперь пора возвращаться домой. Паровозик медленно и спокойно возвращается.

Дети друг за другом делают круг по комнате.

«Вот мы и приехали. На этом наше занятие заканчивается. Спасибо. До свидания!»

1; <;•• •

ЗАНЯТИЕ 33. «КОРЯГА»

Задачи:

1) развитие эмпатии;

2) вскрытие и обсуждение проблемы понимания Человека1
человеком.

Материалы:; I;

1) листы бумаги;

2) цветные карандаши. "''' г
Ход занятия

«Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть.
Сегодня я хочу рассказать вам сказку о коряге. Распола­
гайтесь поудобнее». '

•;•.••.••;:;.'.,.'• «КорЯГЭ»

(И. Бачков)

Давным-давно на окраине огромного темного леса у широкой полно­водной реки жили Бревна. Это были хорошо отесанные Бревна. Правда, свалены они были в удивительном беспорядке - вперемежку большие и маленькие, короткие и длинные, широкие и узкие. Такая у них была игра: они любили наскакивать друг на друга, переворачиваться, кувыркаться и с шумом вновь раскатываться в разные стороны.

'' Среди ровных и стройных бревен выделялась одна странная, неуклю-



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.72.53 (0.005 с.)