Процесс изготовления куклы из стаканчика 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Процесс изготовления куклы из стаканчика



На листе плотного картона нарисовать голову куклы, шею и руки. Шея у всех кукол длинная — приблизительно 4,5 см и ши­риной 1—1,5 см. Когда голова с длинной шеей и руки вырезаны, изготавливаем туловище из пластикового стаканчика (150— 200 г). В донышке стаканчика прорезается прорезь так, чтобы можно было вставить шею. По бокам делаются две прорези для рук. Дополнительно можно сделать кукле костюм, украшения и т. д. Наконец в туловище вставляются голова и руки.

Готовая кукла, словно варежка, надевается на руку ребен­ка, и, двигая рукой, ребенок может такой куклой манипули­ровать.



Сказочные щренинги


Программа развития эмоционального мира «Я и мой мир»



 


       
   

у:.•••• toH ш

ЗАНЯТИЕ 12.

«СТРАНА ФАНТАЗИЯ - 2»

Задачи:

1) снятие напряжения, получение позитивного двигатель­
ного опыта;

2) формирование навыков общения;

3) развитие уверенности в себе.

Материалы:

1) пальчиковые куклы, которые дети изготавливали на
предыдущем занятии;

2) два стула;

3) темная ткань.
Ход занятия:

«Доброе утро, ребята, я рада вас видеть.

Сегодня мы снова посетим сказочную страну Фантазию, чтобы встретиться с нашими героями. Попадем мы туда с по­мощью нашего волшебного зеркала».

Дети совершают ритуал входа в сказочную страну.

«Вот мы и снова в стране Фантазии. Но посмотрите, нас сегодня никто не встречает. Мы должны сами найти дорогу, чтобы попасть в волшебную мастерскую и встретиться с жи­телями чудесной страны. Впереди нас ждет волшебная тро­пинка, по которой мы должны пройти. Готовы?»

Дети выполняют движения в соответствии с текстом вмес­те с психологом.

«Мы идем по земле. Земля бывает разная. Она бывает сухая и мокрая, горячая и холодная. На земле бывают и трава, и пе­сок, и шишки, и даже стекло. А на волшебной тропинке все по­стоянно меняется. Вот сейчас мы идем по зеленой мягкой тра­ве, она приятно ласкает нам ноги!А теперь вдруг у нас под ногами песок. Он становится все горячее и горячее. Он просто обжига­ет ноги. Ой! Посмотрите: вдруг выпал снег, и мы идем теперь по


мягкому, пушистому, но очень холодному снегу. И снова все из­менилось. Теперь мы идем по осеннему лесу, а под ногами у нас шуршат сухие листочки. И вот тропинка вывела нас к лесному болоту. И теперь мы идем по болоту. Наши ноги засасывает, мы их с трудом передвигаем, силой вытягиваем из тины. Но вот мы вышли из болота и снова побежали по тропинке. У нас под ногами иголочки, шишки, сучки. Они щекочут и покалывают наши ноги.

Вот мы и добрались до нашей волшебной мастерской. А сейчас берите своих сказочных героев и давайте напомним друг другу их имена».

Каждый ребенок берет свою куклу, изготовленную на про­шлом занятии, и представляет ее — дает имя, рассказывает о характере, привычках и умениях своей героини.1

«Замечательно. Но ведь чудесные жители не простые, они настоящие актеры и очень любят показывать разные истории. Давайте поможем им показать сказку».

Дети с помощью кукол показывают какую-нибудь извест­ную сказку.

«Спасибо, ребята! Мастерица Искорка тоже благодарит вас за сказку, которую вы ей подарили. А сейчас нам пора домой. Сказочные жители, которых вы создали, отправляются вмес­те с вами».

Дети возвращаются с помощью зеркала, взяв своих кукол из стаканчиков.

«Наше занятие подошло к концу. Пусть те сказочные ге­рои, которых вы создали, напоминают вам о нашем чудесном путешествии. Спасибо. До свидания!»



Сказочные тренинги



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.93.209 (0.004 с.)