Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Научить детей «наращивать» слоги к концу слов.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Му-ка баб-ка лап-ка ут-ка внуч-ка Ру-ка дуд-ка зай-ка щет-ка книж-ка По-ка кош-ка лей-ка мой-ка сказ-ка Щу-ка мыш-ка гал-ка двер-ка Шуб-ка пал-ка клет-ка Юб-ка вил-ка птич-ка Шпап-ка сум-ка Бул-ка бан-ка Гай-ка пуш-ка Нож-ка реч-ка Лож-ка пап-ка Вет-ка нит-ка Научить детей объединять слова в двусловные предложения. Вопросительное слово где +имен.падеж сущ-го; УКАЗАТЕЛЬНЫЕ СЛОВА (это, вот. Здесь, там, тут) + имен.падеж сущ-го. Где майка? – вот майка это ножка тут пушка Где зайка? – вот зайка это мошка тут кружка Где галка? – вот галка это ложка тут мушка Где палка? – вот палка это кошка тут булка (используем уже усвоенные слова детьми)
Научить детей грамматически раздельно употреблять форму именительного и винительного (с окончанием –у) падежей одних и тех же слов. Это утка – дай утку Это собака – дай собаку Это киса – дай кису Это машина – дай машину Это лопата – дай лопату
Научить детей употреблять инфинитив глаголов спать, гулять, играть, кушать, есть, пить, мыть, рисовать, петь, лепить, прыгать, убирать, а затем соединять их в словосочетания со словами хочу, иди, надо, не надо, можно. Игра «Угадай, кто что будет делать»
Научить детей различать слова-существительные, сходные по звучанию (затем различающиеся лишь одним звуком). Вагон – газон Мыло – Мила Бочка – точка Горшок – порошок Козел – осел Земля – змея Крыша – крыса Полено – колено Нос - воз
Научить различать слова-глаголы, близкие по звучанию Кто купается, а кто катается?
Что висит, а что стоит?
Кто копает, а кто покупает?
Научить детей различать названия действий, противоположных по значению. Застегни пальто – расстегни пальто найди - спрячь Сними шапку – надень шапку войди - выйди Отнеси – принеси вымой - вытри Намочи – отожми включи - выключи Завяжи – развяжи Открой - закрой
Научить понимать действия, изображенные на сюжетных картинках Вытирается – вытирают
Одевается – одевают
Моет - моется
Висит – вешает
Научить детей определять по грамматической форме глагола, кому принадлежит совершаемое действие – одному лицу или нескольким
Спит – спят
Бежит – бегут
Идет – идут
Летит – летят
Сидит – сидят
Стоит – стоят
Едет – едут
Научить детей по глаголу прошедшего времени определять лицо, которому при надлежит совершаемое действие.
Женя упал. – Женя упала. Женя встал. – Женя встала. Женя вымыл руки. – Женя вымыла руки. Женя вытер руки. – Женя вытерла руки.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 279; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.117.109 (0.005 с.) |