Анализ производственной деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ производственной деятельности



АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРЕДПРИЯТИЯ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСKOГО ОРУДОВАНИЯ

 

Структура и состав автомобильного парка.

 

Таблица 1. Структура и состав автотранспортных средств

Марка и тип подвижного состава Значение по годам Примечание
       
1. Грузовые:       -
2. Легковые       -
3. Автобусы - - - -
4. Специальные - - - -

 

Вывод: согласно таблице 1 состав автотранспортных средств по годам изменялся только у грузовых машин вследствии приобретение новых единиц.

 

Анализ возрастного состава автомобилей.

Таблица 2. Возрастной состав автотранспортных средств

Марка автомобилей Количество автомобилей
                    более 10 лет
Камаз Урал Газ Зил Ваз-Нива                                    

 

Вывод: согласно данным таблицы 2 основной состав автотранспортных средств составляют машины не старше 7 лет. Это говорит о том, что подвижной состав хозяйства достаточно «молодой», его обновление производится регулярно.

 

Анализ использования автомобильного парка.

 

Автомобильный транспорт применяется преимущественно на работах в растениеводстве и при внутрихозяйственных перевозках. В осенний и весенний периоды в районах с труднопроходимыми дорогами для перевозки используются трактора. Экономическая эффективность использования транспортных средств определяется себестоимостью выполненных работ. Снижение производительности из-за потерь времени на подготовительные и погрузо-разгрузочные работы не наблюдается, так как подготовка машин к работе осуществляется заранее в свободное время, а во время уборочных работ где в основном для перевозки урожая и используются грузовые машины их разгрузка осуществляется на открытой асфальтированной площадке на территории тока хозяйства, что позволяет не нести лишних затрат на процесс перевозки зерна с поля на ток.

Таблица 3. Технико-эксплуатационные показатели работы автопарка

Наименование показателей Значение по годам Примечание
          -
1. Среднесписочное количество машин, ед.       -
2. Общая грузоподъёмность, т       -
3. Автомобили дни в ремонте: в работе:   , дн.       - -
4. Коэффициент технической готовности, % 0,92 0,93 0,92 -
5. Коэффициент выпуска на линию, % 0,49 0,56 0,53 -
6. Коэффициент использования пробега, % 0,51 0,53 0,52 -
7. Коэффициент использования грузоподъёмности 0,70 0,80 0,73 -
8. Среднесуточный пробег, км       -
9. Отработано рабочих дней в году, дн       -
10. Общий пробег автомобилей, тыс.км: в том числе с грузом:       - -
11. Перевезено грузов, тыс. т 7,8 9,5 11,9 -
12. Грузооборот, т.км       -
13. Затраты средств на техническое обслуживание и ремонт, тыс, руб.       -

 

Вывод: по результатам таблицы 3 видим, что основной показатель эксплуатации автопарка - объем грузооборота начиная с 2013 по 2015год постоянно увеличивался. Техническое состояние автопарка является важнейшим показателем, от которого зависит выпуск автомобилей на линию. На данном предприятии коэффициент технической готовности на протяжении трех лет стабильно держится на 0,9.

Производственно-технологические площади для ТО автопарка.

 

Таблица 5. Структура и состав производственных подразделений

Наименование подразделений Занимаемая площадь, м²
Здание СТО  
Мастерская  
Токарный цех  
Слесарный цех  
Сварочный цех  
Аккумуляторный цех  
Кузнечный цех  
Техническое помещение  
Компрессорная  

 

Вывод: из таблицы 5 видно, что в хозяйстве имеется полный состав производственных подразделений для обеспечения полного комплекса технического обслуживания и ремонта.

 

Распределение производственных подразделений.

Схема №1. Расположение производственных участков в мастерской хозяйства.

 

1-сварочный цех, 2-кузнечный цех,3-компрессорная,4-слесарный цех,5-аккумуляторная,

6-токарный цех,7-комната отдыха,8-кабинет инженера - бригадира, 9-техническое помещение,10-места для хранения машин.

Нефтехозяйство.

В хозяйстве имеется своя заправка. Она осуществляет заправку только машин работающих на дизельном топливе. Топливо на заправку доставляется с нефтебазы организации. Так же на заправке хранятся смазочные материалы. За процессом заправки техники осуществляется спутниковый контроль. Для доставки топлива на поля для заправки техники у хозяйства есть свой бензовоз на базе автомобиля ГАЗ-3309.

В своём составе нефтебаза содержит:

 

1.Операторская

2.Склад смазочных материалов

3.Две топливо – раздаточные колонки

4.Две ёмкости для хранения топлива

 

Схема №2. Автозаправочная станция хозяйства.

1-склад смазочных материалов,2-операторская,3-4-топливо-раздаточная колонка,

5-6-ёмкость для хранения дизельного топлива.

Условия работы водителей.

Для работы водителей и персонала мастерской созданы все условия работы.

В здании мастерской хозяйства предусмотрена комната для отдыха оборудованная всем необходимым. На территории хозяйства расположена

столовая которая обеспечивает всех работников горячим питанием. Для работников работающих на полях хозяйства имеется транспорт для доставки питания в поля.

Что касается текучести кадров, то за последние три года из хозяйства водители не увольнялись. Это связано с тем, что оплата труда в хозяйстве находится на должном уровне, для работы созданы все благоприятные условия.

Список используемой литературы.

 

1) Круглов С.М. Справочник автослесаря по техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей. - М.: Высшая школа, 2012г.

2) Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов/Е.С. Кузнецов, В.П. Воронов, А.П. Болдин и др.; Под ред. Е.С. Кузнецова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 2012г.

3) Карагодин В. И., Шестопалов С. К. Слесарь по ремонту грузовых автомобилей: Практическое пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшая школа, 2014г.

4) Грибков В.М., Карпекин П.А. Справочник по оборудованию для технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. – М.: Россельхозиздат,2010г.
5) Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М.: Минавтотранс РСФСР, 2008г.
6) Техническая эксплуатация автомобилей. Учебник для вузов

Е.С. Кузнецов, В.П. Воронов, А.П. Болдин и др.; Под ред. Е.С. Кузнецова. –Транспорт,2012г.
7) Фастовцев Г.Ф. Автотехобслуживание. – М.: Машиностроение, 2010г.

АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.214.32 (0.009 с.)