Правила этикета. Развитие права-левой ориентировки. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правила этикета. Развитие права-левой ориентировки.



Дети рассаживаются на расставленные полукругом стульчики. Перед ними праздничный стол, накрытый скатертью, и вспомогательный столик с набором посуды и продуктов.

- Ребята, к нам в гости пришли сегодня Машм и Медведь, чтобы рассказать одну историю. Однажды Маша пригласила гостей и попросила Медведь помочь ей накрыть на стол. Медведь охотно согласился. Когда Маша надела свое праздничное платье и вышла к столу, она увидела, что Медведь все перепутал (воспитатель с куклой Медведь производят на игрушечном столике описываемые далее действия): хлеб положил на стол, салфетки в чашки, сахар и конфеты в тарелки (показывает). Всплеснула Маша руками и воскликнула "Ах! Разве так встречают гостей?" Дети, что Медведь сделал не так?Ответы детей.

- Верно. Давайте поможем Медведю накрыть на стол правильно! (вызывая по очереди нескольких детей). Для хлеба, сахара и конфет есть специальная посуда. Для хлеба... (хлебница), для сахара... (сахарница), для конфет... (конфетница). А еще какую специальную посуду вы знаете. Например, куда мы кладем масло? Соль? Перец? Салат? Напомните, что кладут в тарелку? Для чего используется чашка? Блюдце? Молодцы! Давайте еще раз повторим названия специальной посуды.

Сервировка стола по инструкции педагога. Например, блюдце под чашку, нож, слева от тарелки, ложку и вилку справа и т.д.


 

Повторение пройденных гласных звуков..

Развитие пространственных представлений.

Выдается таблица с посудой, по которой нужно ответить,

- Назовите предмет, который находится справа от чашки.

- Назовите предмет, который находится под самоваром. И.т.д.

 

Мышление. 4 лишний.

Выбрать предмет который не подходит к остальным трем. Назвать принцип по которому строится классификация.

Пальчиковая гимнастика.

Рассматривание картинок.

Рассказывание стихотворения ребенком.

Рассказывание стихотворения детьми и выполнение пальчиковой гимнастики.

В руки мы картинки взяли,
И посуду мы назвали:
Чайник, чашка, блюдце, вилка,
Миска, ложка, нож, бутылка.

Физкультурная минутка.

Вот большой стеклянный чайник, (надули животики, одна рука на поясе, другая изогнута носик)

Очень важный, как начальник.

Вот фарфоровые чашки, (присели одна рука на поясе)

Очень хрупкие бедняжки.

Вот фарфоровые блюдца- (кружимся, рисуя круг)

Только стукни -разобьются.

Вот серебряные ложки, (руки сомкнуты над головой)

Голова на тонкой ножке.

Вот пластмассовый поднос, (ложатся на пол, вытянулись)

Он посуду нам принес.

Составление описательного рассказа о чайнике по опорным схемам.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.228.40 (0.003 с.)