Туристические фирмы турагенты и туроператоры. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Туристические фирмы турагенты и туроператоры.



Организации, занимающиеся составлением и продажей туров, называются туристско-экскурсионными организациями (туристские бюро, бюро путешествий, турагентства и т. д.). С точки зрения вида предпринимательства, на туристском рынке они подразделяются на туристские агентства и туристские операторы.
Туристский продукт формируется из услуг предприятий, причастных к обслуживанию людей на отдыхе и в путешествии (транспортные фирмы и компании, гостиницы, рестораны, кафе, экскурсионные фирмы, музеи и выставки, парки аттракционов, досугово-развлекательные предприятия, спортивные и курортные организации и т. д.).
Комплектацией туристского продукта (формированием набора услуг) занимаются туроператоры. Туроператор производит туристские продукты из составляющих услуг в соответствии с потребностями и пожеланиями клиентов.
Туроператор - это организация, занимающаяся комплектацией туров и формированием комплекса услуг для туристов. Туроператор разрабатывает туристские маршруты, насыщает их услугами посредством взаимодействия с поставщиками услуг, обеспечивает функционирование туров и предоставление услуг, подготавливает рекламно-информационные издания по своим турам, рассчитывает цены на туры, передает туры турагенту для их последующей реализации туристам
Турагент - это организация-посредник, занимающаяся продажей сформированных туроператором туров. Турагент приобретает туры у туроператора и реализует туристский продукт клиенту в виде комплексов (инклюзив-туры) или в виде свободного набора услуг (заказные туры), добавляет к приобретаемому туру услугу - проезд туристов от места их проживания до первого по маршруту пункта размещения и от последнего на маршруте пункта размещения и обратно.
Главной задачей этих организаций является соединение поставщиков услуг, порою территориально сильно разобщенных, с клиентами-туристами. Это специфический туристский вид бизнеса. Важным здесь становится правильный выбор поставщиков услуг, основанный на профессиональных знаниях туристского рынка, бизнеса, особенностей и рычагов его развития и управления.
Основными функциями туристско-экскурсионных организаций являются комплектующая, сервисная, гарантийная
Комплектующая функция для туроператора - это комплектация тура из отдельных услуг; для турагента - комплектация пакетов туров с транспортными и некоторыми другими видами услуг.
Сервисная функция - это обслуживание туристов в офисе при продаже пакетов туров и на маршрутах.
Гарантийная функция - это обеспечение туристов гарантией предоставления им заранее оплаченных туристских услуг в обусловленном количестве и на обусловленном уровне. Согласно международному и российскому законодательствам, та организация, которая сформировала и продала туристу пакет услуг, независимо от того, сама она предоставляет эти услуги или третье лицо (поставщик услуги), перед туристом несет полную ответственность за обслуживание.

В мире и в нашей стране существует множество турагентств. Однако чистые туроператоры встречаются довольно редко. Обычно туроператор - это более крупная компания, чем тур-агент, имеющая головной туроператорский офис и несколько филиалов - агентскую сеть. Например, турецкая фирма «Тройка» является рецептивным туроператором. Она имеет инициативное представительство в России (в Москве) и несколько туристских агентств по продаже своих туров. Туроператор, разработав туристский продукт, передает его турагенту на реализацию. Многие крупные туроператоры имеют агентские сети по всему миру.Туроператор заключает агентские соглашения с независимыми турагентствами на продажу своих туров, в которых он заинтересован. Чем больше у туроператора партнеров-турагентов, чем в большем количестве стран и регионов они расположены, тем шире объемы продаж и, соответственно, больше туристов, выше прибыль, успешнее идут дела.
Турагенты и туроператоры могут иметь разнообразные формы собственности. Они могут быть частными, государственными, акционерными обществами - суть их предпринимательской Деятельности и рыночные функции от этого не меняются.

19.Основные определения:Гарантийная функция, сервисная функция, инициативные туроператоры, рецептивные туроператоры.

Гарантийная функция - это предоставление туристам гарантий по заранее оплаченным туристским услугам в обусловленном количестве и на обусловленном уровне. Согласно международному и российскому законодательствам перед туристом несет полную ответственность за обслуживание та организация, которая сформировала и продала ему пакет услуг, независимо от того, сама она предоставляет эти услуги или третье лицо (поставщик услуг).

Сервисная функция - это обслуживание туристов на маршрутах, обслуживание туристов в офисе при продаже пакетов туров.

Инициативные туроператоры – это операторы, отправляющие туристов за рубеж или в другие регионы по договоренности с принимающими (рецептивными) операторами или с туристскими организациями. Отличием их от туристских агентств, занимающихся исключительно продажей чужих туров, является то, что они занимаются комплектацией туристского продукта, состоящего из не менее чем трех услуг:

- размещение;

- транспортировка туристов;

- любая другая, не связанная с вышеназванными, услуга.

Классический инициативный туроператор формирует сложные маршрутные туры, комплектуя их из услуг местных туроператоров в разных местах посещения (по маршруту), обеспечивает проезд к месту начала путешествия и обратно и организует предоставление внутримаршрутного транспорта. К таким туроператорам относятся выездные туроператоры и внутренние туроператоры, занимающиеся отправкой внутренних туристов в другие регионы страны.

Рецептивные туроператоры – это туроператоры на приеме, то есть комплектующие туры и программы обслуживания туристов с использованием прямых договоров с поставщиками услуг (гостиницами, организациями питания, досугово-развлекательными учреждениями и т.д.).

Согласно действующему международному и российскому законодательству за качество предоставленной услуги полную ответственность перед туристом несет та организация, которая сформировала и продала ему пакет услуг, независимо от того, сама она предоставляет эти услуги или третье лицо (поставщик услуг).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.229.253 (0.005 с.)