Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Составители Н.В.Серебрякова, Л.В.Соломаха
Составители Н.В.Серебрякова, Л.В.Соломаха Анкетные данные
Фамилия, имя ребёнка ____________________________________________________________ Дата рождения, возраст ___________________________________________________________ Национальность (отметить, если есть документ) ______________________________________ Домашний адрес _________________________________________________________________ Из какого д/с поступил ____________________________________________________________ (№ д/с, район) Дата поступления в речевую группу ________________________________________________ Решение медико-педагогической комиссии от ________________________________________ Протокол № __________________ Принят на срок ____________________________________ Заключение медико-педагогической комиссии ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата заполнения речевой карты _________________ Логопед ___________________________ Решением РМПК от ______________________________________________________________ выпускается с _____________________________________________________________ речью в _____________________________________________________________(вид школы, д/сада) Ответственный за выпуск _________________________________________________________ Члены РМПК ___________________________________________________________________ (фамилии логопедов) _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________
Анамнез Мать __________________________________________________________________________ (возраст при рождении ребёнка) Отец __________________________________________________________________________ (возраст при рождении ребёнка) Наследственные заболевания _____________________________________________________ Наличие у родителей нервно-психических, хронических соматических заболеваний до рождения ребёнка _______________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Данные о речевых нарушениях у родителей и родственников __________________________ _______________________________________________________________________________ От которой по счёту беременности ребёнок _________________________________________ Протекание беременности (токсикоз – 1-ая половина, 2-ая половина беременности; падения, травмы, психозы, хронические соматические заболевания, инфекции)___________ _______________________________________________________________________________ Роды (досрочные, срочные, быстрые, стремительные, обезвоженные) ___________________ _______________________________________________________________________________ Стимуляция (механическая, химическая, электростимуляция)__________________________ _______________________________________________________________________________
Когда закричал ребёнок __________________________________________________________ Наблюдалась ли асфиксия (белая, синяя) ___________________________________________ Резус-фактор (отрицательный, положительный, совместимый) _________________________ Вес и рост при рождении _________________________________________________________ Вскармливание: Когда принесли кормить ____________________________________________________ Как взял грудь _____________________________________________________________ Как сосал _________________________________________________________________ Наблюдались ли срыгивания, поперхивания ____________________________________ Грудное вскармливание до _______________________________________________________ Когда выписались из роддома ____________________________________________________ Если задержались, то почему _____________________________________________________ ______________________________________________________________________________
Раннее развитие Когда стал держать голову _______________________________________(в норме с 1,5 мес.) Когда стал сидеть ________________________________________________(в норме с 6 мес.) Когда стал ходить ____________________________________________(в норме с 11-12 мес.) Когда появились первые зубы ____________________________________(в норме с 6-8 мес.)
Перенесённые заболевания (тяжёлые соматические заболевания, инфекции, ушибы, травмы, судороги при высокой температуре) До года ________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ После года: До 3 лет __________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ после 3 лет ________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Данные о нервно-психическом, соматическом состоянии, состоянии слуха и зрения ребёнка в настоящее время (в соответствие с данными медицинской карты)
Раннее речевое развитие Гуление _______________________________________________________________________ Лепет ________________________________________________________(в норме – 4-8 мес.) Характер лепета ________________________________________________________________ Первые слова ________________________________________________(в норме – около 1 г.) Первые фразы ____________________________________________(в норме – от 1,5 до 2 лет) Отмечались ли: - грубые искажения звуко-слоговой структуры слова после 3-х лет _______________ __________________________________________________________________________ - грубые аграмматизмы после 3-х лет _________________________________________ __________________________________________________________________________
Какие звуки долго произносились неправильно______________________________________ Использование жестов ___________________________________________________________ Занимались ли с логопедом, с какого возраста _______________________________________ Результаты логопедической работы ________________________________________________
Состояние звукопроизношения
Отметить характер нарушения согласных звуков: отсутствие (-), замена на другие звуки, искажение (например: м/з – межзубное, ув. – увулярное и т.д.)
Анатомическое состояние артикуляционного аппарата Отметить наличие и характер аномалий в строении: а) губы (толстые, тонкие, расщелина, шрамы); б) зубы (редкие, кривые, мелкие, вне челюстной дуги, отсутствие зубов, двойной ряд зубов); в) челюсти; г) прикус (прогнатия, прогения, открытый боковой, открытый передний, перекрёстный прикус); д) твёрдое нёбо (высокое узкое, готическое, плоское, укороченное, расщелина, субмукозная щель); е) мягкое нёбо (укороченное, раздвоенное, отсутствие маленького язычка); ж) язык (массивный, географический, маленький, с укороченной подъязычной связкой).
Речевая моторика 1.Состояние мимической мускулатуры: З а д а н и я: - поднять брови вверх («удивиться») _____________________________________________ - нахмурить брови («рассердиться») _____________________________________________ - прищурить глаза ____________________________________________________________ - надуть щёки («толстячок») ____________________________________________________ - втянуть щёки («худышка») ____________________________________________________ (Отметить наличие или отсутствие сглаженности носогубных складок.) 2.Состояние артикуляционной моторики З а д а н и я: Губы «Улыбка» – «Трубочка» под счёт: до трёх (до 5 лет); до пяти (с 5 лет) а) наличие или отсутствие движений _______________________________________________ б) тонус (нормальный, вялый, чрезмерно напряжённый) ______________________________ в) темп движений (нормальный, быстрый, медленный) _______________________________ г) переключение от одного движения к другому _____________________________________ д) объём движений (полный, неполный) ____________________________________________ е) точность выполнения _________________________________________________________ ж) длительность (способность удерживать губы в заданном положении) ________________ ______________________________________________________________________________ з) замены движения _____________________________________________________________ и) добавочные и мелкие движения (синкинезия)_____________________________________ Язык Широкий – узкий (под счёт: 3 раза – до 5 лет), (5 раз – с 5 лет) ________________________ ______________________________________________________________________________ Кончик языка поднять __________________________________________________________ опустить _________________________________________________________ «Маятник» ____________________________________________________________________ «Качели» (широкий язык на верхнюю губу – на нижнюю губу) ________________________ ______________________________________________________________________________ «Цоканье»_____________________________________________________________________ а) наличие или отсутствие движений ______________________________________________
б) тонус ______________________________________________________________________ в) темп _______________________________________________________________________ г) переключение от одного движения к другому ____________________________________ д) объём движения _____________________________________________________________ е) точность выполнения _________________________________________________________ ж) замены движения ____________________________________________________________ з) длительность удержания заданного положения ____________________________________ и) добавочные и лишние движения (синкинезия) _____________________________________ к) наличие тремора, саливации, отклонений кончика языка ____________________________ _______________________________________________________________________________ Мягкое нёбо З а д а н и е: произнести звук [а] при широко открытом рте. (Отметить те же параметры движений) _____________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________
Исследование лексики Состояние связной речи Предлагается пересказ (для детей 4-5 лет), рассказ по серии сюжетных картинок (для детей 6 лет).
Логопедическое заключение _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Дата _________________________________ Логопед ________________________________ Консультации врачей-специалистов:
ЛОР Невропатолог Психоневролог Составители Н.В.Серебрякова, Л.В.Соломаха Анкетные данные
Фамилия, имя ребёнка ____________________________________________________________ Дата рождения, возраст ___________________________________________________________ Национальность (отметить, если есть документ) ______________________________________ Домашний адрес _________________________________________________________________ Из какого д/с поступил ____________________________________________________________ (№ д/с, район) Дата поступления в речевую группу ________________________________________________ Решение медико-педагогической комиссии от ________________________________________ Протокол № __________________ Принят на срок ____________________________________ Заключение медико-педагогической комиссии ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата заполнения речевой карты _________________ Логопед ___________________________ Решением РМПК от ______________________________________________________________ выпускается с _____________________________________________________________ речью в _____________________________________________________________(вид школы, д/сада) Ответственный за выпуск _________________________________________________________ Члены РМПК ___________________________________________________________________
(фамилии логопедов) _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________
Анамнез Мать __________________________________________________________________________ (возраст при рождении ребёнка) Отец __________________________________________________________________________ (возраст при рождении ребёнка) Наследственные заболевания _____________________________________________________ Наличие у родителей нервно-психических, хронических соматических заболеваний до рождения ребёнка _______________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Данные о речевых нарушениях у родителей и родственников __________________________ _______________________________________________________________________________ От которой по счёту беременности ребёнок _________________________________________ Протекание беременности (токсикоз – 1-ая половина, 2-ая половина беременности; падения, травмы, психозы, хронические соматические заболевания, инфекции)___________ _______________________________________________________________________________ Роды (досрочные, срочные, быстрые, стремительные, обезвоженные) ___________________ _______________________________________________________________________________ Стимуляция (механическая, химическая, электростимуляция)__________________________ _______________________________________________________________________________ Когда закричал ребёнок __________________________________________________________ Наблюдалась ли асфиксия (белая, синяя) ___________________________________________ Резус-фактор (отрицательный, положительный, совместимый) _________________________ Вес и рост при рождении _________________________________________________________ Вскармливание: Когда принесли кормить ____________________________________________________ Как взял грудь _____________________________________________________________ Как сосал _________________________________________________________________ Наблюдались ли срыгивания, поперхивания ____________________________________ Грудное вскармливание до _______________________________________________________ Когда выписались из роддома ____________________________________________________ Если задержались, то почему _____________________________________________________ ______________________________________________________________________________
Раннее развитие Когда стал держать голову _______________________________________(в норме с 1,5 мес.) Когда стал сидеть ________________________________________________(в норме с 6 мес.) Когда стал ходить ____________________________________________(в норме с 11-12 мес.) Когда появились первые зубы ____________________________________(в норме с 6-8 мес.)
Перенесённые заболевания (тяжёлые соматические заболевания, инфекции, ушибы, травмы, судороги при высокой температуре) До года ________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ После года: До 3 лет __________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ после 3 лет ________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Данные о нервно-психическом, соматическом состоянии, состоянии слуха и зрения ребёнка в настоящее время (в соответствие с данными медицинской карты)
Раннее речевое развитие Гуление _______________________________________________________________________ Лепет ________________________________________________________(в норме – 4-8 мес.)
Характер лепета ________________________________________________________________ Первые слова ________________________________________________(в норме – около 1 г.) Первые фразы ____________________________________________(в норме – от 1,5 до 2 лет) Отмечались ли: - грубые искажения звуко-слоговой структуры слова после 3-х лет _______________ __________________________________________________________________________ - грубые аграмматизмы после 3-х лет _________________________________________ __________________________________________________________________________ Какие звуки долго произносились неправильно______________________________________ Использование жестов ___________________________________________________________ Занимались ли с логопедом, с какого возраста _______________________________________ Результаты логопедической работы ________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.255.162 (0.061 с.) |