Методы оценки компетенций интернов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методы оценки компетенций интернов



КОМПЕТЕНЦИИ МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ ИНСТРУМЕНТ КОНТРОЛЯ
1. Конгнитивные (знания) 1. Устный опрос 2. Тестирование 3. Ситуационные задачи, деловая игра 4. Теоретический/клинический разбор больных. Чек лист оценки: - устного опроса - оценки анализа клинической ситуации  
2. Операциональные навыки 1. Прямое наблюдение за операциональными навыками   Чек листы оценки: - сбора анамнеза и объективного обследования пациента - интерпретации рентгенограммы при воспалительных и дистрофических заболеваниях зубов и челюстей - интерпретации рентгенограммы при травмах костей лицевого скелета - интерпретации результатов анализа крови - проведения местного обезболивания - выполнения операции удаления зуба - выполнения периостотомии - оценки составление плана лечения больного - написания истории болезни
2. Аксиологический (коммуникативные навыки) 1. Прямое наблюдение за коммуникативными навыками Чек лист оценки коммуникативных навыков  
3. Правовые знания и навыки 1. Оценка уровня: - знания нормативных документов РК в области здравоохранения и соблюдение их в работе, - навыков заполнения медицинской документации, - навыков анализа врачебных ошибок. Чек лист оценки: - правовой компетенции - заполнения амбулаторной карты - оценка анализа клинической ситуации - тестирование.
4. Самообразование Оценка: -работы с дополни­тельной литературой; - использо­вания современных компьютерных техно-логий для форми­рования навыка самостоятельного поиска ответов на задания и вопросы. Чек лист оценки - презентации в мультимедийном формате  

ЧЕК-ЛИСТ

Критерии оценки устного опроса

Критерии оценки Уровень                                        
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо                                        
1. Уровень понимания темы   11.25 7,5                                          
2. Умение мыслить логически   11,25 7,5                                          
3. Соответствие излага-емого материала заданному вопросу                                                
4. Наличие в ответе всех необходи-мых теорети-ческих фактов   7,5 5,0                                          
5. Иллюстрация ответа примерами   7,5 5,0                                          
6. Культура речи   7,5 5,0                                          
7. Владение профессиональной терминологией   7,5 5,0                                          
8. Умение сделать обоснованные выводы   7,5 5,0                                          
Итого:                                        

Максимальный балл – 100.

ЧЕК-ЛИСТ

Критерии оценки коммуникативных навыков

Критерии оценки шагов Уровень Дата  
Отл Хор Удов Неуд              
1.   С первого момента общения с пациентом проявляет навыки установления доверительных долговременных отношений в системе «врач-больной»   7,5 5,0 2,0              
2. Владеет грамотной развитой речью. Во время курации больного или при исследовании пациента в поликлинике вопросы задает доступным, понятным доступным для пациента языком.   7,5 5,0 2,0              
  Выбрал оптимальную дистанцию в беседе с учетом психологических особенностей пациента   7,5 5,0 2,0              
  Проявляет тактичность при выявлении особенностей развития заболевания, выявлении социального статуса, семейного положения пациента и др.   7,5 5,0 2,0              
  В беседе с пациентом избегает использования специальных (профессиональных) терминов, при необходимости их применения доступно их разъясняет.   7,5 5,0 2,0              
  Проявляет соучастие и интерес к пациенту (эмпатию), участие в судьбе больного   7,5 5,0 2,0              
  Спокойно и эффективно, в доступной форме информирует пациента о характере и объеме, исходе планируемого вмешательства или обследования.   7,5 5,0 2,0              
  Соблюдает интересы больного в отношении тайны заболевания.   7,5 5,0 2,0              
  Пристально наблюдает за эмоциональным и физическим состояния пациента по невербальным сигналам. В беседе и/или выполнении вмешательства проявляет навыки коммуникации для снятия психоэмоционального напряжения и тревожности, успокаивает или отвлекает больного.   7,5 5,0 2,0            
  В конфликтной ситуации мягко, но настойчиво возражает агрессивно настроенному пациенту, успокаивает его, разряжает конфликтную ситуацию.   7,5 5,0 2,0            
  Итого:                    

Итого максимальный балл – 100.

ЧЕК ЛИСТ

Оценки правовой компетенции



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.220.114 (0.007 с.)