Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эксплуатация силовых трансформаторов.
Одной из главных задач экспл. тр-ра явл-ся контроль режима их работы. Этот контроль осущ. путем проверки нагрузки тр-ра, напряжение на обмотках, температура масла и др. параметров. Источников нагрева в тр-ре явл-ся его активная часть. Масло нагревается от обмоток – его объем увеличивается, а плотность уменьшается. Нагретое масло поднимается в верхнюю часть бака и вытесняется в радиатор системы охлаждения тр-ра. Проходя через радиатор – масло остывает и поступает в нижнюю часть бака – так происходит естественная циркуляция масла. На представленной ниже диаграмме температура охл. воздуха принята неизменной (прямая №1). Температура масла и витков увеличивается практически линейно по высоте обмотки. Допустимость работы тр-ра в режиме перегрузки оцнивается сопоставлением температур масла в верхней части обмотки (О0) и температуры наиболее нагретой точки (Оh) c их предельными значениями.
В табл. указаны предельные знач. перегрузки тр-ров, обусл. предельные температуры. При (Оа=20о)
В зависимости от масса и по условиям ограничения габарита маслян. тр-ры поставляют: -полностью собранными и залитыми маслом; -частично демонтированы и загерметизированы в собственном баке с маслом; -залитыми ниже крышки с заполнением сухим воздухом подмасленного пространства; -частично демонтированными в собственном баке без масла, заполненными инертным газом(азот). Герметизация таким образом позволяет сохранять изоляционные свойства обмоток тр-ров и вводить их в эксплуатацию без ревизии активной части. При этом обязательным условием является выполнение всех требований завода-изготовителя. Все тр-ры постав-ые без масла или не полностью залитые маслом – должны быть залиты или долиты маслом в возможно короткий срок, но не позднее трех мес. со дня прибытия. тр-ры небольшой мощности поставляют к монтажу в собранном виде. Монтаж заключается в установке их в спец. камерах катками на направляющих, заложенные в процессе строительства. Катки тр-ров после уст-ки закрепляют на направляющих упорами. Тр-ры большой мощности, как правило, уст-т в ОРУ на фундаментах. К началу монтажа таких тр-ров должно быть подготовлено: -фундамент для его установки; -помещение тр-х масл. хозяйства или площадка вблизи тр-ра для производства его ревизии, прогреву при сборке тр-ра.; -пути и ср-ва передвижения тр-ров до места установки; -надежная СЭС, масл. хоз. подъемное оборудование, инструменты и приспособления для монтажа. При монтаже тр. вып. сл. работу: -разгрузку и транспортир-е; сборку и установку тр-ров; заливку или доливку масла; испытания, пробные вкл-я;
Тр. к месту монтажа доставляют т.о., чтобы большая ось тр-ра совпадала с направляющими движения. Перевозка тр-ров на собственных катках в пределах ПС по спец сооруженному пути плавно со скоростью не более 8 м\мин. Тр. ввозят без сушки в эксплуатаци, если усл транспорт.монтажа соотв-ют требованиям завода изготовителя. В противном случае перед проверкой хар. изоляции проводят контрольный прогрев и сушку тр-ра. Для сушки примен сл.методы: -индукционный нагрев за счет вихревых потерь в стали бака -прогрев токами кз нулевой последовательности -обдувом горячим воздухом в утепленном помещении или в сушильном шкафу. Сборку тр-ра перед установкой начинают с монтажа радиаторов, расширителей и газового реле, реле уровня масла, воздухоочистит. и термосифонного фильтра. Заканчивают установкой вводов, встароенных в тр-ров тока и приборов контроля. Перед уст. проводят ревизию, проверку и испытания этих узлов. Установка тр-ров: тр-ры могут уст. на каретки с катками или на фундамент. Для обеспечения надежной работы газовоо реле тр-ры должны уст-ся так, чтобы прышка имела подъем к реле не менее 1-5 гр. После уст. к тр-ру подсоед. шунт, кабели(провода) и вып-т его заземление. Осмотр тр-ра: явл средством визуального контроля состояния при эксплуатации. Производятся без отключений с периодичностью: -гл понижающий тр-р на ПС с пост. перс. 1 раз в сут.; -остальные тр-ры независимо от перс. 1 раз в мес. Внеочередные осмотры тр-ров проводятся после неблагоприят. климатич. воздействий, например после резкого изменения температуры окр. воздуха. После сраб. газ защиты на сигнал; после откл. газ. или диф. защиты. При осмотрах проверяются: показания измерительны приборов, состояние внешней изоляции тр-ров., состояние ошиновки кабель.вводов и доступных для наблюдения конт.соединений; состояние фланцевых соед-й маслопроводов и отсутств. течи масла; наличие и уровень масла в расширителе и маслонаполненных вводах; состояние контура заземления;сост-е маслоприемн. устр-в. Одним из показателей состояния тр-ра служит характер издаваемого им шума. Не должно быть потрескиваний и щелчков, связанных с разрядами в баке тр-ра. Гудение должно быть равномерным, без периодических изменений уровня или тона.
Режимы работы тр-ров: номин. режим работы при Uн, Sн, t = 20о. Норм. режим работы тр-ра – режим при котором его параметры отклоняются от но. в пределах домустимых стандартами, тех. условиями и др. норм док-ми. Допускается режим || работы тр-ров, при условии что ни один из них не будет перегружен и вып. сл. условия: -группа соед. обмоток одинакова, -соотн мощностей не более 1:3, -отличие коэфф. тр-ии не более 0,5%, -отличие Uк не более чем на 10%, -произведена фазировка тр-ров. Регулировка U: ПБВ, РПН. При откл. внешними защитами (МТЗ, ТО) можно вкл. снова тр-р. Если откл. газ.защита, то только после осмотра. При срабатывании на сигнал – внешний осмотр, при отключении тр-ра. Аварийный вывод из работы тр-ра осущ.: при сильном или неравномерном потрескивании внутри бака тр-ра; ненорм. и постоянном увеличении темпер-ры тр-ра при норм нагрузке; выброс масла из расширителя или разрыв диафрагмы выхлоп.трубы; течи масла.
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 281; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.226.141.207 (0.306 с.) |