Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной
аттестации обучающихся по дисциплине Изучение учебной дисциплины «Актуальные проблемы прокурорской деятельности» промежуточной аттестацией: В 4 семестре для очной формы обучения - экзаменом в устной и (или) письменной форме. Виды и формы контроля знаний и образовательных технологий Образовательные технологии, используемые в процессе обучения дисциплине «Актуальные проблемы прокурорской деятельности» направлены на повышение эффективности учебной работы в целях формирования у студентов необходимых компетенций, знаний, умений, конечных результатов обучения. Формами организации учебного процесса по учебной дисциплинеявляются, прежде всего, лекции и практические занятия. Лекции и практические занятия проводятся в соответствии с утвержденными учебно-тематическими планами для студентов очной и заочной форм обучения. При реализации различных видов учебной работы используются интерактивные методы обучения, в том числе: -информационные, обобщающие, проблемные лекции, презентация проекта; -диспуты, доклады, встречи с практическими работниками. В качестве оценочных средств контроля знаний применяются: контрольные вопросы; решение задач-ситуаций. При изложении учебного материала преподаватель использует различные формы проведения лекций: 1) лекции презентации; 2) лекции-беседы; 3) лекции-дискуссии; 4) лекции с разбором конкретных ситуаций. Практические занятия по учебной дисциплине проводятся с целью закрепления знаний, полученных студентами на лекциях и в ходе самостоятельной работы с нормативными правовыми актами и специальной литературой, выяснения сложных и дискуссионных вопросов гражданско-правовой теории и практики. В процессе изучения учебной дисциплины предусматривается взаимосвязь аудиторной и самостоятельной работы студентов, направленной на изучение теоретических положений, анализ постоянно меняющегося законодательства, регулирующего сложный комплекс гражданско-правовых отношений. Практические и лекционные занятия проводятся в аудиториях, оборудованных мультимедийной техникой и доступами к каналам беспроводной сети института для свободного выхода в Интернет. Основными видами контроля уровня образовательных достижений студентов являются:
-промежуточный контроль; -текущий контроль. Формами текущего контроля являются: -опрос (сплошной или выборочный, письменный или устный и др.); -проверка выполнения письменных практических домашних работ; -проверка аннотаций научных статей и материалов для подготовки к практическим занятиям; -оценка активности, результативности и содержательности участия студента в дискуссиях; -оценка решений практических задач; -собеседование и устные консультации преподавателя; -межсессионная аттестация. Основными элементами, влияющими на положительный результат межсессионной аттестации, являются: наличие конспекта лекций; посещаемость лекционных и практических занятий; активное участие в дискуссиях. Формой промежуточного контроля (промежуточной аттестации по итогам освоения учебной дисциплины) является экзамен.
Методические рекомендации по подготовке к экзамену Экзамен предполагает оценку правильности и полноты устных ответов студентов на вопросы билета. Билет для сдачи экзамена включает 2 теоретических вопроса по тематике изучения дисциплины и решение задачи. Практические задания в билете являются однотипными и представляют собой практические задачи, при решении которых студент должен продемонстрировать приобретенные в ходе обучения знания, а также приобретенные умения и навыки по применению полученных знаний при решении конкретной практической ситуации. Время подготовки к ответу составляет 30 минут. Теоретические вопросы к экзамену охватывают все темы, предусмотренные тематическим планом рабочей программы учебной дисциплины «Актуальные проблемы прокурорской деятельности». Для подготовки к экзамену студенту необходимо изучить конспект лекций, основную базовую литературу и нормативные правовые акты. Для углубления знаний рекомендуется также изучение дополнительной литературы по дисциплине. Студентам также рекомендуется посещение текущих консультаций по дисциплине, которые проводятся в течение учебного года на кафедре гражданско-правовых дисциплин. Перед экзаменом также проводится консультация, время и место проведения которой определяется расписанием занятий.
Оценивание знаний студентов на экзамене происходит путем выставления следующих оценок: «Отлично» - если студент глубоко и прочно усвоил программный материал учебной дисциплины, исчерпывающе, грамотно и логически верно отвечает на поставленные вопросы, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с задачами и практическими заданиями, правильно обосновывает принятые решения, умеет самостоятельно обобщать и излагать материал, не допуская ошибок. «Хорошо» - если студент твердо знает программный материал учебной дисциплины, грамотно и по существу отвечает на поставленные вопросы, не допускает существенных неточностей в ответах, может правильно применять теоретические положения и владеет необходимыми знаниями и навыками при выполнении практических заданий. «Удовлетворительно» - если студент усвоил только основную часть программного материала учебной дисциплины, но не знает отдельных деталей, допускает неточности, дает недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность в изложении программного материала и испытывает затруднения в выполнении практических заданий. «Неудовлетворительно» - если студент не знает значительной части программного материала учебной дисциплины, допускает существенные ошибки, с большими затруднениями выполняет практические задания, задачи. При оценке знаний и практических навыков студентов по дисциплинам, имеющим утвержденные нормативы, преподаватели руководствуются ими.
14.Методические указания по подготовке практических занятий
Практические занятия - одна из основных форм обучения при изучении курса «Актуальные проблемы прокурорской деятельности». Их цель заключается в усвоении главных теоретических положений и отработке навыков практического применения по усвоению дисциплины. Практическое занятие представляет собой групповое обсуждение студентами темы учебной программы под руководством преподавателя. В рамках практического занятия проверяется степень усвоения студентами изучаемого материала, закрепляются, углубляются и расширяются знания, полученные на лекциях или в результате самостоятельного изучения; подводятся итоги самостоятельного изучения. Тщательная подготовка к практическим занятиям является важной составляющей успеха при сдаче экзамена. В этих целях при подготовке к практическому занятию каждый студент должен: -внимательно ознакомиться с вопросами, выносимыми на обсуждение; -заблаговременно изучить необходимую учебную и научную литературу, законодательные акты и нормативный материал по теме обсуждения. Участвуя в практических занятиях, каждый студент обязан иметь при себе нормативный материал: Федеральный закон «О прокуратуре российской Федерации» иные федеральные законы, приказы и указания Генерального прокурора Российской Федерации, а также необходимую учебную и научную литературу. При рассмотрении вопросов, обозначенных в планах практических занятий, ответы необходимо обосновывать со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов. Практическое занятие предполагает активное участие всех студентов в обсуждении вопросов темы, в том числе споры по проблемам совершенствования организации прокурорской деятельности. Поощряется самостоятельность суждений и использование в ответе примеров прокурорской практики.
Целью практических занятий является: - углубление, систематизацию и закрепление знаний; - развитие общей культуры речи; - формирование профессиональных и практических навыков, умение задавать вопрос и отвечать на него; - аргументацию точки зрения; - применение полученных теоретических знаний на практике (при решении задач). На практических занятиях рассматриваются теоретические вопросы и решаются задачи. Процесс решения задач можно условно разделить на три этапа: - предварительное изучение указанной литературы и нормативно правовых актов; - решение задач в порядке домашнего задания (с короткой записью в тетради); - разбор решения в аудитории. При решении задач необходимо исходить из того, что следует проанализировать саму ситуацию, возможность ее осуществления. Предложить варианты решения, исходя из разных сложившихся ситуаций, и объяснить их. Позитивное оценивание решения задачи имеет место, если студент, не только правильно ответил на вопросы, которые относятся в задаче, но и юридически аргументировал свой ответ, со ссылкой на соответствующие нормы и постановления Пленума Верховного Суда РФ, а также приказы Генерального прокурора РФ. Студентам рекомендуется начинать выполнять домашнее задание с ответов на поставленные теоретические вопросы. Для этого следует обратиться к тем источникам, в которых содержится ответ на такие вопросы. Если вследствие этого возникло определенное представление о содержании и практической значимости поставленного вопроса, сжатый ответ на него должен быть изложен в письменной (тезисной) форме. В письменной форме должен даваться и ответ относительно решения соответствующих задач-ситуаций. Также для самостоятельной работы студентам предлагается выполнить индивидуальные задания, которые осуществляются на занятии путем доклада. 15.Примерный перечень вопросов к экзамену: 1.Организация и структура управления в органах прокуратуры. 2.Принципы построения структуры органов прокуратуры. 3.Раскройте сущность прокурорской деятельности на современном этапе российской государственности. 4.В чем отличие прокурорского надзора от межведомственного и ведомственного контроля?
5.Принципы организации и деятельности прокуратуры и раскройте их содержание. 6.Информационно-аналитическая работа, в органах прокуратуры: прогнозирование, планирование, стимулирование (мотивация), контроль. 7.Организация работы в прокуратуре города, района. 8.Функции управления в органах прокуратуры и проблемы, возникающие при реализации этой деятельности. 9.Понятие управления в прокуратуре (элементы процесса управления). 10.Дайте характеристику этапам управленческого процесса. 11.Содержание организации работы в прокуратуре города, района. 12.Предмет и задачи прокурорского надзора за исполнением законов в оперативно-розыскной деятельности 13.Основания проведения проверок исполнения законов и проверок законности правовых актов. 14.В каких случаях привлекаются прокурорами специалисты для участия в проверках исполнения законов? 15.Назовите предмет и задачи прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина. 16.Как организуется работа в прокуратуре с обращениями граждан? 17.Основные пути совершенствования прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина. 18.Раскройте порядок рассмотрения обращений граждан в органах прокуратуры. 19.Какие решения принимаются прокурором по итогам рассмотрения обращений граждан в органах прокуратуры. 20.Раскройте полномочия прокурора по осуществлению надзора за соблюдением законов о правах и свободах человека и гражданина. 21.Раскройте структуру и содержание актов прокурорского реагирования. 22.Раскройте содержание информационно-аналитической работы в органах прокуратуры. 23.Раскройте организацию и систему управления в органах прокуратуры. 24.Методика сбора, учета, накопления, обобщения, оценки и предоставление информации об исполнении законов, выявленных нарушениях реализуемая прокурором. 25.Методика проверка прокурором состояния законности на территории или объекте, входящих в сферу компетенции прокурора города, района. 26.Методика, реализуемая прокурором для анализа статистических данных о состоянии преступности, деятельности правоохранительных и контролирующих органов, прокурорского надзора. 27.Значение информационно-аналитической работы для организационного единства системы прокуратуры. 28.Характерные черты планирования и прогнозирования в деятельности прокурора района. 29.План как результат осуществления планирования и вид управленческого решения в органах прокуратуры. 30.Раскройте систему планирования в органах прокуратуры. 31.Сущность планирования работы в прокуратуре города, района. 32.Какова роль прокурора города, района в организации и осуществлении планирования. 33.Правовые основы координации деятельности правоохранительных органов в борьбе с преступностью. 34.Участники координационной деятельности по борьбе с преступностью и характеристика их полномочий. 35.Цели, задачи и принципы координации.
36.Дайте характеристику уровней и форм координационной деятельности прокуратуры. 37.Роль и полномочия прокуроров в координационной деятельности по борьбе с преступностью.
38.Порядок подготовки и проведения заседаний координационных совещаний. 39.Формы взаимодействия правоохранительных органов с судами при раскрытии и расследовании преступлений. 40.Оперативно-розыскные мероприятия, требующие особого внимания при осуществлении прокурорского надзора (виды и характеристика). 41.Проблемы координационной деятельности органов прокуратуры по борьбе с преступностью и пути их решения.
16. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины Основная учебная литература 1. Конституция Российской Федерации. 2. Уголовный кодекс Российской Федерации. 3. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации. 4. Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации. 5. О прокуратуре Российской Федерации: федер. закон Рос. Федерации № 2202-1 от 17 янв. 1992 г. в ред. федер. закона Рос. Федерации от 17 нояб. 1995 г. № 168-ФЗ с изм. и доп. 6. Об оперативно-розыскной деятельности: федер. закон Рос. Федерации№144-ФЗ от 12 авг. 1995 г. с изм. и доп. 7. О государственной тайне: закон Рос. Федерации № 5485-1 от 21 июля 1993 г. с изм. и доп. 8. О Федеральной службе безопасности: федер. закон Рос. Федерации от 3 апр. 1995 г. № 40-ФЗ с изм. и доп. 9. О полиции: федер. закон Рос. Федерации от 7 февр. 2011 г. № 3-ФЗ с изм. и доп. 10. Об утверждении Перечня сведений, отнесенных к государственной тайне: указ Президента Рос. Федерации № 1203 от 30 нояб. 1995 г. с изм и доп. 11. О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы: утв. указом Президента Рос. Федерации от 13 апр. 2010 г. № 460. 12. О некоторых вопросах организации оперативно-розыскной деятельности в системе МВД России: приказ МВД России от 19 июня 2012 г. № 608. 13. Инструкция о порядке представления результатов оперативно-розыскной деятельности органу дознания, следователю или в суд: утв. приказом МВД России № 776, Минобороны России № 703, ФСБ России № 509, ФСО России № 507, ФТС России № 1820, СВР России № 42, ФСИН России № 535, ФСКН России № 398, Следственного комитета Рос. Федерации № 68 от 27 сент. 2013 г. 14. Об организации прокурорского надзора за исполнением законов при осуществлении оперативно-розыскной деятельности: приказ Генерального прокурора Рос. Федерации от 15 февр. 2011 г. № 33 с изм. и доп. 15. О введении в действие Положения о работе с совершенно секретными и секретными материалами и документами в органах и учреждениях прокуратуры: приказ Генерального прокурора Рос. Федерации от 12 марта 2008 г. № 40. 16. О разграничении компетенции прокуроров территориальных, военных и других специализированных прокуратур: приказ Генерального прокурора Рос. Федерации от 7 мая 2008 г. № 84 с изм. 17. Об организации деятельности прокуратур городов с районным делением: приказ Генерального прокурора Рос. Федерации от 12 марта 2008 г. № 39. 18. Инструкция о порядке рассмотрения заявлений, сообщений о преступлениях и иной информации о происшествиях, связанных с безвестным исчезновением граждан: утв. приказом Генеральной прокуратуры Рос. Федерации № 70, МВД России № 122 от 27 февр. 2010 г. 19. Регламент Генеральной прокуратуры Российской Федерации: утв. приказом Генерального прокурора Рос. Федерации от 3 июня 2013 г. № 230. 20. О состоянии законности прокурорского надзора в сфере осуществления розыска лиц, скрывшихся от органов дознания, предварительного следствия и суда: информ. письмо Генеральной прокуратуры Рос. Федерации от 8 апр. 2008 г. № 69-12-2008. 21. О практике прокурорского надзора за исполнением законов при раскрытии и расследовании «серийных» убийств и преступлений, связанных с безвестным исчезновением граждан: информ. письмо Генеральной прокуратуры Рос. Федерации от 27 дек. 2007 г. № 36-12-07. 22. О практике реализации полномочий, предусмотренных пунктом 2 части 2 статьи 37 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации: информ. письмо Генеральной прокуратуры Рос. Федерации от 15 дек. 2009 г. № 69-14-2009. 23. О применении части первой статьи 61 и части первой статьи 62 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации и обстоятельствах, исключающих участие в процессуальной деятельности должностных лиц органов, осуществляющих дознание и оперативно-розыскную деятельность: информ. письмо Генеральной прокуратуры Рос. Федерации № 36-11-2013 от 25 марта 2013 г. 55. Методологические основы оценки работы органов прокуратуры субъектов РФ по обеспечению законности и правопорядка: науч. докл./ К.И. Амирбеков и др.; АГП РФ.-М., 2014.-96с. 56.Пособие «Настольная книга прокурора» Под. Общ. Ред. Кехлерова С.Г. О.С. Капинус; науч. Ред. А.Ю. Винокурова – М.: Изд-во Юрайт, 2014// znanium.com 57.Привлечение к административной ответственности за невыполнение законных требований прокурора: метод. реком./ А.В.Мелехин и др. Ген прокуратура РФ; АГП РФ.-М., 2014.-32с. 58.Проблемы обеспечения законности, правопорядка, прав и свобод человека и гражданина в современных условиях: сборник материалов науч.-практ. семинара (Москва 16.04.2014г.) / под ред. О.Д. Жука; АГП РФ.-М., 2014.-213с. 60.Учебник «Прокурорский надзор» / Под ред. проф. Сухарева А.Я. М.: Норма: Инфра-М, 2014. znanium.com 61.Учебник «Прокурорский надзор» Под. Общ. Ред. С. Г. Кехлерова, О.С. Капинус; науч. ред. А.Ю. Винокурова; – М.: Изд-во Юрайт, 2013// znanium.com. Учебник «Прокурорский надзор»/ Под ред. О.А.Галустяна, А.В.Ендольцевой, И.И.Сыдорука/ М..: Юнити-Дана, 2011.
Дополнительная литература:
1. Методика и тактика проведения прокурорской проверки: практикум для бакалавриата / авт.-сост. Г. В. Штадлер, О. Н. Коршунова, Е. Л. Никитин, Н. В. Кулик, И. И. Головко, Э. Р. Исламова, Е. А. Бурмистрова, Г. В. Дытченко, Д. М. Плугарь, В. П. Смирнов; отв. ред. О. Н. Коршунова. - Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский юридический институт (филиал) Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, 2015. - 48 с. //ЕЭИР "Восток-Запад". 2. Организацияработы прокуратуры районного звена: практикум / [авт.-сост. Г. В. Штадлер, И. И. Головко, Г. В. Дытченко, Е. Л. Никитин]. — Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский юридический институт (филиал) Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, 2015. - 32 с. //ЕЭИР "Восток-Запад". 3. Правовое регулирование исполнения уголовных наказаний и мер уголовно-процессуального принуждения:хрестоматия / [авт.-сост. Е. Л. Никитин, Г. В. Дытченко, Д. М. Плугарь; рук. авт. кол. Е. Л. Никитин]. - Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский юридический институт (филиал) Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, 2015. //ЕЭИР "Восток-Запад". 4. Юрковский А. В. Основы управленческой работы в органах прокуратуры: учебное пособие / А. В.Юрковский, С. А. Милорадов, В. А. Ильина. - Иркутск: Иркутский юридический институт (филиал) Акад. Ген. прокуратуры Рос. Федерации, 2015. - 79 с. //ЕЭИР "Восток-Запад". 5. Жук О.Д.Использование результатов оперативно-розыскной деятельности в доказывании по уголовным делам об организации преступных сообществ: методич. материалы к 4-часовому семинару / Акад. Ген. прокуратуры Рос. Федерации. - М., 2013. 26 с. //ЕЭИР "Восток-Запад". 6. Парфенова М.В. Деятельность прокурора по защите конституционных прав и законных интересов лиц, содержащихся в следственных изоляторах.,с.40// Вестник академии ГПРФ № 5 (49) 2015// http://www.agprf.org/journal 7. Жубрин Р.В., Сазанова О.В. Совершенствование организации работы прокуратуры Российской Федерации.,с. 51// Вестник академии ГПРФ № 5 (49) 2015// http://www.agprf.org/journal 8. Ситник В.В. Взаимодействие прокуратур субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных прокуратур при осуществлении надзора за исполнением законов при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях в органах дознания и предварительного следствия, а также при определении подследственности уголовных дел., с. 119//Вестник академии ГПРФ №4 (48) 2015// http://www.agprf.org/journal 9. Капинус О.С. Современные проблемы противодействия коррупции.,с.3//Вестник академии ГПРФ №3 (47) 2015//http://www.agprf.org/journal 10. Усов А.Ю. Направления совершенствования взаимодействия органов прокуратуры Российской Федерации с государственными и муниципальными органами власти., с.117// Вестник академии ГПРФ №2 (46) 2015//http://www.agprf.org/journal 11. Буланова Н.В. Принципы, предмет, объект и пределы прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов дознания и органов предварительного следствия.,с.33// Вестник академии ГПРФ №6 (44) 2014//http://www.agprf.org/journal 12. Субанова Н.В. Требование прокурора о привлечении лиц, нарушивших закон, к дисциплинарной ответственности: оптимизация правовой модели., с.44// Вестник академии ГПРФ №6 (43) 2014//http://www.agprf.org/journal 13. Колесов М.В. Еще раз к вопросу о возбуждении уголовного дела прокурором., с.105 // Вестник академии ГПРФ №6 (43) 2014//http://www.agprf.org/journal 14. Филипенко С.В. Признаки актов прокурорского реагирования на выявленные нарушения закона при осуществлении надзора за исполнением законов.,с.23// Вестник академии ГПРФ №4 (42) 2014//http://www.agprf.org/journal 15. Буланова Н.В. Акты прокурорского реагирования на нарушения закона, допущенные органами дознания и органами предварительного следствия в досудебных стадиях уголовного процесса., с.36// Вестник академии ГПРФ №4 (42) 2014//http://www.agprf.org/journal 16. Бажанов С.В. Законодательная регламентация правового положения прокурора в досудебных стадиях уголовного процесса., с.16 // Вестник академии ГПРФ №3 (41) 2014//http://www.agprf.org/journal 17. Боголюбова Т.А. Координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью как стратегическое управление: постановка проблемы., с.52 // Вестник академии ГПРФ №3 (41) 2014//http://www.agprf.org/journal 18. Душкин С.В. Прокурорский надзор за исполнением законов при возбуждении уголовных дел о преступлениях, связанных с незаконным оборотом наркотиков., с. 69 // Вестник академии ГПРФ №3 (41) 2014//http://www.agprf.org/journal 19. Жубрин Р.В., Сазанова О.В. Реализация управленческих решений и контроль их исполнения в органах прокуратуры Российской Федерации., с.35 // Вестник академии ГПРФ №2 (40) 2014//http://www.agprf.org/journal 20. Капинус О.С., Жубрин Р.В. Реализация правоохранительной функции Российского государства в деятельности государственных органов., с.4 // Вестник академии ГПРФ №1 (39) 2014//http://www.agprf.org/journal 21. Ларинков А. А. Проблемы использования результатов оперативно-розыскной деятельности в доказывании по делам о коррупционных преступлениях., с.26//Криминалистъ, 2015 N 1(16) //ЕЭИР "Восток-Запад". 22. Степанян А. С. Актуальные вопросы участия прокурора в рассмотрении судами уголовных дел в особом порядке судебного разбирательства, с.30 //Криминалистъ, 2015 N 1(16) //ЕЭИР "Восток-Запад". 23. Максимов Лекция «функции управления в органах прокуратуры» Москва 2008г. 24. Организация работы прокуратуры районного звена Практикум Санкт-Петербург 2015г.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.170.17 (0.205 с.) |