Промежуточная аттестация качества усвоения знаний. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Промежуточная аттестация качества усвоения знаний.



Промежуточная аттестация проводится в форме зачета в 4 семестре и в форме экзамена в 5 семестре по данной дисциплине, предполагающего выполнение всех видов работ на семинарских занятиях и устный экзамен. Сдача экзамена связана с ответом на вопросы экзаменационного билета. На экзамене и зачете проверяется достижение ожидаемых результатов освоения курса, т.е. сформированность заявленных как ожидаемые результаты проверяемых компетенций: ОПК-1,2,3,4,6; ПК-3,4,5,6; ОК-1,6,13.

 

Тематический план дисциплины на 4 семестр.

  №№   Раздел (модуль) дисциплины Всего академических часов Контактная работа обучающихся с преподавателем Самостоятельная работа студентов, включая индивидуальные консультации
Лекции Семинарские (практические) занятия Лабораторные занятия
1 1.   Раздел 1. Психологические основы современного образования Тема 1. Психологическая сущность образования. Концептуальные основания образовательных систем Тема 2. Образование и культура. Образовательная среда как часть социокультурной среды.                            
11.1 из них в интерактивной форме          
  Раздел 2. Психология воспитания личности человека. Тема 3.Психологические основы воспитания. Тема 4.Психологические механизмы воспитания человека. Вхождение человека в культуру. Тема 5. Психология семейного воспитания. Тема 6.Психология самовоспитания. Тема 7.Социально-психологическая дезадаптация.                                  
22.1 из них в интерактивной форме          
2 ИТОГО:          

Тематический план дисциплины на 5 семестр

33. Раздел 3. Психологические основы обучения. Тема 8.Психологические основы обучения Тема 9. Основные образовательные парадигмы. Тема 10.Развивающее обучение                  
33.1 из них в интерактивной форме          
  Раздел 4. Психология учебной деятельности. Тема 11.Психологические основы учения, учебной деятельности. Тема 12.Учебная мотивация. Тема 13.Усвоение - центральное звено учебной деятельности. Тема 14.Неуспеваемость и психология педагогической оценки.                                          
44.1 из них в интерактивной форме          
  Раздел 5. Психология личности учителя и профессиональной деятельности Тема 15.Психология личности учителя. Тема 16.Психология педагогической деятельности. Тема 17.Педагогическое общение.                          
55.1 из них в интерактивной форме          
  Итого 5 семестр          
  Итого:          
  В том числе в интерактивной форме          

Основное содержание (по разделам, темам, модулям)

Раздел 1. Психологические основы современного образования

Тема 1. Психологическая сущность образования. Концептуальные основания образовательных систем

Понятие образования, психологическая сущность образования. Образование в современном мире. Образование как многоаспектный феномен. Образование как система. Образование как процесс. Образование как результат. Основные тенденции и психологические принципы современного образования. Концептуальные основания образовательных систем. Изменение ориентиров развития российского образования.

Тема 2. Образование и культура. Образовательная среда как часть социокультурной среды.

Образование в общекультурном контексте (образование и культура). Взаимосвязь образования и культуры. Базовое отношение для понимания человека в культуре и образовании «Человек-Мир». Образовательная среда как часть социокультурной среды. Основные модели образовательной среды Эколого-личностная модель Коммуникативно-ориентированная модель образовательной среды Антрополого-психологическая модель образовательной среды и индивидуализации образовательной среды школы Экопсихологический подход и модель образовательной среды.

Раздел 2. Психология воспитания личности человека.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.201 (0.004 с.)