В каком температурном диапазоне обеспечивается работа апк 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В каком температурном диапазоне обеспечивается работа апк



а) от -20 ˚С до +30 ˚С;

б) от -30 ˚С до +40 ˚С;

в) от -40 ˚С до +50 ˚С;

г) от -30 ˚С до +30 ˚С.

 

Рекомендуемые источники

 

Основная литература

1. Закон Российской Федерации от 07.02.2011г. № 3 "О полиции".

2. Приказ МВД России от 17 февраля 1994 года № 58 "О мерах по усилению борьбы с преступными посягательствами на автомототранспортные средства" (в ред. по сост. на 12 сентября 2000 г.) // АИПС "НПА МВД".

3. Приказ МВД России от 2 марта 2009 года № 185 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения" // Российская газета. 2009. № 122.

4. Приказ МВД России от 5 ноября 2003 года № 865 ДСП.

5. Головко, В.В. Организация деятельности Государственной инспекции безопасности дорожного движения: учебное пособие / В.В. Головко, В.И. Майоров, В.С. Кураков. – М.: ЦОКР МВД России, 2009.

6. Дорожно-патрульная служба ГИБДД: учебное пособие. – М.: ЦОКР МВД России, 2008.

7. Памятка для инспектора ДПС ГИБДД. – М.: ЦОКР МВД России, 2009.

 

Дополнительная литература

1. Указ Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 года № 711 "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" (в ред. по сост. на 3 июля 2008 г.) // Собрание законодательства РФ. № 25. 1998. Ст. 2897.

2. Указ Президента Российской Федерации от 12 января 1993 года № 209 "О полиции общественной безопасности (местной полиции) в Российской Федерации" (в ред. по сост. на 2 декабря 1998 г.) // Собрание актов Президента и Правительства РФ. 1993. № 7. Ст. 562.

3. Приказ МВД России от 3 декабря 2004 года № 808 "Вопросы департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России и подчиненных ему подразделений (в ред. по сост. на 17 августа 2009 г.) // АИПС "НПА МВД".

4. Административная деятельность органов внутренних дел. Часть Особенная: учебник. – М.: ЦОКР МВД России, 2009.

5. Головко, В.В. Основы безопасности дорожного движения: учебное пособие / В.В. Головко, В.И. Майоров. – М.: Эксмо, 2008.

6. Головко В.В. Учебник инспектора ГИБДД / В.В. Головко. – М.: Эксмо, 2007.

7. Дмитриев, С.Н. Дорожно-патрульная служба: пособие для сотрудников ГИБДД / под общ. ред. В.А. Федорова. – М.: Спарк, 2000.

8. Газизов, Д.А. Особенности применения мер административного принуждения сотрудниками ДПС ГИБДД: учебно-практическое пособие / Д.А. Газизов, С.Ф. Радько, Ф.П. Дремов. – Барнаул: Барнаульский ЮИ МВД России, 2004.

9. Линьков, В.В. Современные информационные технологии в деятельности Госавтоинспекции: учебное пособие для спец. 030505.65 (правоохранительная деятельность) / В.В. Линьков, Н.Г. Подчерняев. – Орел: Орловский ЮИ МВД России, 2009.

10. Мельников, В.А. Административное принуждение в деятельности Государственной инспекции безопасности дорожного движения: монография / В.А. Мельников. – Волгоград.: Волгоградская академия МВД России, 2006.

Тема 4

Выявление угнанных и похищенных
транспортных средств находящихся в розыске по горячим следам. Порядок работы поисковых и патрульных групп
в зоне поиска

 

Содержание темы

1. Назначение и порядок введения плана "Перехват".

2. Действия дежурного по ОВД при получении сообщения о хищении транспортного средства.

3. Действия сотрудников ДПС на месте на месте хищения транспортного средства (ДТП когда водитель транспортного средства скрылся с места происшествия).

4. Обязанности нарядов при введении плана "Перехват".

5. Задачи поисковых и патрульных групп в зоне поиска.

6. Тактические приемы выявления транспортных средств находящихся в розыске.

7. Действия сотрудников ДПС при обнаружении автомашины, находящейся в розыске при патрулировании.

 

Теоретическая часть

 

При получении сообщения о происшествии дежурный обязан:

– направить на место происшествия ближайшего сотрудника ДПС с задачей оказания помощи пострадавшим и охраны места происшествия;

– передать ориентировку о розыске транспортного средства всем нарядам ППС и ОВО, в контрольно-диспетчерские пункты автотранспортных предприятий, городского электротранспорта, аварийных служб, АЗС, станциям скорой медицинской помощи и другим органам, способным дать информацию о движении разыскиваемых транспортных средств;

– направить на место происшествия следственно-оперативную группу;

– доложить о происшествии руководству ОВД (строевого подразделения ДПС);

– оценить время, возможные направления движения транспортного средства и выбрать рубежи блокирования, на которых возможно своевременное развертывание сил и средств ОВД;

– определить для подвижных нарядов ДПС и других служб ОВД направления и конкретные места (тупики, водные преграды), на которые желательно "отжать" скрывающееся транспортное средство;

– организовать выставление заслонов на местах вероятного движения разыскиваемого транспортного средства;

– информировать о розыске соседние ОВД, учитывая время происшествия, возможную скорость транспортного средства, плотность и интенсивность движения;

– дополнять и корректировать поступающую информацию о транспортном средстве, его водителях и пассажирах в целях максимально возможного сокращения района поиска;

– обеспечивать взаимодействие нарядов ДПС и других служб полиции при ведении поисковых мероприятий.

Когда с момента угона, кражи, захвата транспортного средства или дорожно-транспортного происшествия, с места которого транспортное средство скрылось, прошло не более одного часа либо происшествие сопровождалось тяжкими последствиями, дежурный должен связаться с дежурной частью соответствующего МВД (УВД) и обеспечить ввод в действие плана поисково-заградительных мероприятий под условным наименованием "Перехват", который разрабатывается штабами УВД (МВД, ГОРОВД) совместно с ГИБДД и другими службами органов внутренних дел.

В плане поисково-заградительных мероприятий указываются:

– конкретные варианты расстановки сил и средств ОВД на вероятных путях следования транспортного средства, скрывающихся из различных частей города (района) или автомобильных дорог;

– таблицы примерного удаления транспортного средства и пеших преступников по территории города (района) за определенное время;

– схема оповещения нарядов ДПС, ППС, других служб и ведомств по зонам поиска с использованием всех средств связи с учетом разницы во времени происшествия и получения сообщения о нем;

– участки "радиотени", находящиеся в районе поиска;

– дислокация и порядок развертывания дополнительных постов и рубежей задержания с учетом времени суток, климатического сезона, плотности и конфигурации дорожной сети;

– порядок отработки территории по зонам поиска.

При введении в действие плана неотложных оперативно-поисковых мероприятий "Перехват" ("Перехват-1") наряды ДПС передислоцируются на заградительные посты и осуществляют проверку проходящих транспортных средств, сходных по приметам с разыскиваемыми.

В соответствии с Приказом МВД России от 17 февраля 1994 года № 58 "О мерах по усилению борьбы с преступными посягательствами на автомототранспортные средства" организация и проведение работы по розыску транспортных средств возлагается на подразделения Госавтоинспекции, подразделения криминальной полиции.

Розыск транспортных средств осуществляется по всем линиям работы и на всех этапах повседневной служебной деятельности сотрудников органов внутренних дел.

План "Перехват" регламентирует действия органов внутренних дел по осуществлению неотложных оперативно-розыскных мероприятий при получении сообщения о незаконном завладении автомототранспортным средством, дорожно-транспортном происшествии, с места которого транспортное средство скрылось.

Организация и проведение мероприятий по плану "Перехват" обеспечивается группой оперативного управления, создаваемой ответственным от руководства органа внутренних дел, а в его отсутствие – дежурным по органу внутренних дел. Руководство группой оперативного управления и ее формирование осуществляет должностное лицо, принявшее решение о ее создании.

Дежурная часть органа внутренних дел обеспечивает своевременное прохождение информации и ориентирование нарядов, задействованных в соответствии с планом "Перехват".

План "Перехват" разрабатывается в каждом МВД, ГУВД, УВД, горрайоргане внутренних дел и находится в дежурной части. В дежурные части строевых подразделений ДПС ГИБДД направляются для исполнения соответствующие выписки из плана.

Разработка плана "Перехват" осуществляется подразделениями Госавтоинспекции совместно со службами обеспечения общественного порядка, уголовного розыска и штабными подразделениями органов внутренних дел.

План "Перехват" утверждается начальником органа внутренних дел.

Корректировка плана "Перехват" производится в случаях и в сроки, установленные для корректировки Плана действий органа внутренних дел при чрезвычайных обстоятельствах.

Зона поиска (территория, подлежащая блокированию) определяется исходя из времени, прошедшего с момента совершения преступления (дорожно-транспортного происшествия), скорости движения автомототранспортного средства и времени, необходимого для ее блокирования.

При получении сообщения о введении в действие плана "Перехват" инспектор ДПС должен немедленно занять указанное ему место несения службы и доложить об этом в дежурную часть.

В карточках постов и маршрутов патрулирования нарядов полиции (Приложение №5), несущих наружную службу, должны быть отражены конкретные места дислокации сотрудников и их обязанности при введении плана "Перехват".

Применительно к конкретным обстоятельствам допускается введение в действие плана "Перехват" без привлечения дополнительных сил и средств с использованием возможностей постов и нарядов, несущих наружную службу, с их передислокацией. В зависимости от конкретных условий может разрабатываться план "Перехват" из расчета на оперативную зону.

В указанных случаях определяется базовый орган внутренних дел, а первоначальная зона поиска может включать в себя территорию обслуживания нескольких органов внутренних дел.

План "Перехват" вводится в действие ответственным от руководства органа внутренних дел, а в случае его отсутствия – дежурным по органу внутренних дел (в строевых подразделениях оперативного подчинения – по его указанию) с последующим докладом руководителю органа внутренних дел.

Прекращение действия плана осуществляется должностными лицами, которыми план "Перехват" был введен в действие.

Оповещение о введении в действие плана осуществляется по условному сигналу "Перехват" (при введении в действие плана без привлечения дополнительных сил и средств – "Перехват-1").

В период ведения розыска по горячим следам большое значение имеет работа по выявлению разыскиваемых транспортных средств в потоке движения Инспектора ДПС, получив при заступлении в наряд информацию о, разыскиваемом транспортном средстве, заносят ее в свою служебную книжку и при осуществлении надзора за движением внимательно следят за прохождением по дорогам транспорта, принимая активные меры к выявлению разыскиваемого транспортного средства.

Успех работы инспекторского состава ГИБДД по выявлению разыскиваемых транспортных средств, движущихся в потоке транспорта, во многом зависит от их профессиональной подготовки, бдительности, внимания и знания основных тактических приемов их выявления. Работая на посту, маршруте патрулирования, инспектору ДПС необходимо обращать внимание на транспортные средства, схожие с разыскиваемыми по цвету, марке, модели модификации кузова или номерным знакам. Важным является и знание примет преступника, находящегося за рулем, и особых примет разыскиваемого транспорта (наличие дополнительных фар, украшений, надписей, наклеек на приборной панели, характер груза и в особенности возможные повреждения, полученные транспортным средством при завладении им преступником, или ранее имевшиеся повреждения, замена узлов и агрегатов и т. п.).

Подозрение могут вызвать буксируемые транспортные средства или легковые автомобили, транспортируемые на грузовом транспорте, а также перевозимые узлы и агрегаты транспортных средств.

При работе в вечернее и ночное время следует обращать внимание на движущиеся транспортные средства с выключенными габаритными огнями, водители которых неправильно используют ближний или дальний свет фар.

Выявив в транспортном потоке вызывающее подозрение, транспортное средство, сходное по приметам с разыскиваемым, сотрудник ГИБДД принимает решение о его остановке для проверки. При этом следует всегда принимать во внимание следующие требования:

– остановка проверяемого транспортного средства производится тактически наиболее благоприятный момент для проверки с учетом интенсивности дорожного движения и времени суток;

– место остановки проверяемого транспортного средства выбирается с учетом возможности обеспечения максимальной личной безопасности проверяющего его сотрудника ГИБДД и с учетом дорожных условий, плотности транспортного потока с целью обеспечения безопасности движения для других его участников;

– максимальная освещенность места для остановки транспортного средства в темное время суток. Для сотрудников ГИБДД, осуществляющих проверку, водитель, как правило, неизвестен, поэтому во избежание нападения или побега задержанного останавливать проверяемое транспортное средство необходимо в зоне постоянного источника света, например, под мачтой уличного освещения.

В любом случае проверки сотрудник ГИБДД должен занимать такую позицию, чтобы иметь возможность одновременно слушать ответы водителя, приняв все меры для обеспечения личной безопасности, и не мешать дорожному движению.

 


2. Практические задания

1. Перечислите мероприятия, включаемые в план поисково-заградительных мероприятий:

1)

2)

3)

4)

5)

 

2. Перечислите обязанности оперативного дежурного при поступлении сообщения об угоне транспортного средства: 1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

 

3. Перечислите действия сотрудников ДПС при обнаружении автомашины, находящейся в розыске при патрулировании: 1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

 

4. Перечислите действия сотрудников ДПС на месте хищения транспортного средства: 1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

 

5. В дежурную часть ОВД обратился Сидоров П.Н. находящийся в алкогольном опьянение средней тяжести и сообщил, что двадцать минут назад от подъезда его дома был угнан автомобиль ВАЗ 2110 зелёного цвета.

В совершении им преступления Сидоров П.Н. подозревает своего знакомого Иванова И.П.

1) Составьте алгоритм действия оперативного дежурного:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

 

2) Сформулируйте вопросы оперативного дежурного к гражданину:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

6. В дежурную часть ОВД поступило сообщение от граждан о том, что на нерегулируемом пешеходном переходе водитель неизвестного автомобиля совершил наезд на пешехода, были причинены телесные повреждения.

Приметы автомашины: модель неизвестна, цвет темно-зеленый, государственный номер 656, автомашина возможно отечественного производства, возможно есть повреждение лакокрасочного покрытия.

1) Составьте алгоритм действий оперативного дежурного:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

 

2) Сформулируйте задачи для наружных нарядов:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

 

7. В дежурную часть поступило сообщение о том, что от одного из жилых домов, расположенного около гаражного кооператива, примерно пол часа назад угнан автомобиль. По словам очевидцев автомобиль скрылся в гаражном кооперативе № 406. Перед сотрудниками ГИБДД поставлена задача по розыску автомашины.

Составьте алгоритм действий сотрудников ДПС:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

 

8. 21 июля 2009 года в 21.10 в дежурную часть ОВД поступило телефонное сообщение мужчины (не представился) о том, что 21 июля 2009 года около 21 часов на пешеходном переходе по ул. Ленина около магазина маяк произошло ДТП, в котором пострадал пешеход. Автомобиль ВАЗ 2108 темного цвета государственный номер, которого очевидец не разглядел, скрылся с места происшествия.

Сформулируйте действия наряда ДПС прибывшего на место происшествия:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

 

9. На автодороге произошло ДТП, с участием двух автомашин, одна из которых с места ДТП скрылась.

1) Составьте алгоритм действий инспектора ДПС:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

 

2) Составьте алгоритм действий инспектора ДПС:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

 

3) Составьте алгоритм действий оперативного дежурного:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

 

9. 10 декабря 2009 года по ул. Ленина на площади культурно-спортивного комплекса в период времени с трёх до пяти часов неизвестное лицо, управляя неизвестным автомобилем не справившись с управлением или действуя умышленно совершил наезд на ограждение спорткомплекса, повредив при этом две секции дюралевого сплава, причинив ущерб администрации города.

При выезде на место происшествия следственно-оперативная группа, в ходе осмотра, изъяла обломки заборов с видимыми следами краски автомашины зелёного цвета, фрагменты внешних световых приборов. Проведена фото-фиксация следов на месте происшествия. Специалист пояснил, что вероятнее всего под подозрение попадают отечественные автомашины зелёного цвета, преимущественно "классика" (задний привод), с правой стороны автомашины имеются значительные механические повреждения.

В качестве оперативного дежурного сформулируйте задачи для нарядов несущих наружную службу: 1)

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

 

3. Тестовые задания

Выберите один правильный ответ в каждом из приведенных ниже тестовых заданий:

1. Центральным органом управления, сбора и обработки оперативной информации системы МВД России является:

а) штаб;

б) коллегия;

в) дежурная часть МВД России;

г) служебное совещание.

 

2. Работу дежурной части органа внутренних дел организует:

а) начальник штаба;

б) начальник органа внутренних дел;

в) начальник дежурной части;

г) старший оперативный дежурный.

 

3. План "Перехват" вводится:

а) руководителем ОВД;

б) дежурным ОВД;

в) ответственным по ОВД от руководства.

 

4. Введение плана "Перехват" без привлечения дополнительных сил средств:

а) возможно;

б) допускается применительно к конкретным обстоятельствам;

в) необходимо задействовать все силы и средства ОВД.

 

5. Укажите приказ, регламентирующим порядок ввода в действие плана поисково-заградительных мероприятий под условным наименованием "Перехват":

а) Приказ МВД России № 362 – 1993 г.

б) Приказ МВД России № 152 – 1996 г.

в) Приказ МВД России № 550 – 1998 г.

г) Приказ МВД России № 420 – 1996 г.

 

6. План ОВД по розыску автотранспорта утверждается:

а) Министром внутренних дел;

б) начальником ОВД;

в) руководителем подразделения ГИБДД;

г) инспектором ДПС ГИБДД, ответственным за розыск автотранспортных средств.

7. Дежурный должен вводить в действие план поисково-заградительных мероприятий под условным наименованием "Перехват", когда с момента угона, кражи, захвата транспортного средства, ДТП и др. прошло не более:

а) 1 часа;

б) 2 часов;

в) 3 часов;

г) 12 часов.

 

8. Продолжительность инструктажа групп задействованных при в ведении права перехват перед выдвижением на посты и маршруты не должна превышать:

а) 5 мин;

б) 10 мин;

в) 15 мин;

г) инструктаж не проводится.

 

9. План "Перехват" должен содержать часть:

а) текстовую и графическую;

б) общую и специальную;

в) общую и особенную;

г) секретную не секретную.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.221.67 (0.116 с.)