Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программа производственной практики профессионального модуляСтр 1 из 5Следующая ⇒
УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебно- производственной работе ________________________________ «_____» _________________ 2014 г.
Программа производственной практики профессионального модуля ПМ 02.Участие в лечебно- диагностических и реабилитационных процессах МДК 02.01.Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях Раздел 3 Сестринский уход при нарушениях здоровья пациентов педиатрического профиля Специальность 34.02.01 «Сестринское дело» Календарно-тематический план рассмотрен на заседании комиссии ____________________________________________
____________________________________________
Председатель цикловой комиссии ______________ Программа производственной практики по профилю специальности разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности «Сестринское дело» 34.02.01
Организация-разработчик: Министерство образования республики Коми ГПОУ «Сыктывкарский медицинский колледж им. И.П. Морозова» Разработчики:
Харина Валентина Иосифовна, преподаватель (фамилия, имя, отчество, должность разработчика программы) СОДЕРЖАНИЕ
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Область применения программы
Рабочая программа производственной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности «Сестринское дело» 34.02.01в части освоения основных видов профессиональной деятельности (ВПД): «Сестринский уход при нарушениях здоровья пациентов педиатрического профиля », проводится в лечебных и лечебно-профилактических учреждениях, утверждённых в качестве баз практики 1.2. Цели и задачи производственной практики: формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение опыта практической работы по специальности: -осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях; -проведения реабилитационных мероприятий в отношении пациентов с различной патологией; Место производственной практики по профилю специальности в структуре ОПОП СПО Производственная практика необходима для завершения освоения Раздела 3 МДК 02.01. в рамках модуля ПМ.02 и для формирования общих и профессиональных компетенций, приобретения практического опыта по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО по специальности 34.02.01» Сестринское дело» Структура и Содержание программы практики
Практика проводится в следующих подразделениях: Детская больница: Ø Приемное отделение Ø Пост палатной медсестры Ø Процедурный кабинет Детская поликлиника: Ø Работа на участке Ø Прививочный, процедурный кабинет Ø Кабинет здорового ребёнка Руководство практикой в лечебно-профилактическом и лечебном учреждении возлагается на опытных медицинских сестёр: главную медицинскую сестру, старших, постовых и процедурных. Методическое руководство осуществляется преподавателем медицинского колледжа, который также оказывает методическую и консультативную помощь руководителям практики и обучающимся.
Примерный график распределения времени:
В целях лучшей организации работы студентов целесообразно руководителю практики совместно с методическим руководителем составить скользящий график прохождения практики, что позволит в полном объёме овладеть практическими умениями. . Детская больница: Работа на участке Студент должен знать: Ø Устройство и принципы работы поликлиники, преимущества профилактического направления медицины при организации медицинской помощи детям. Ø Санитарно – противоэпидемиологический режим детской поликлиники. Ø Объем работы участковой медицинской сестры: профилактическую, лечебную, санитарно – просветительную и работу с общественностью. Ø Медицинскую документацию участка: ее ведение, отчетность, правила и сроки проведения патронажей к больному и здоровому ребенку. Ø Организацию диспансеризации на участке в детской поликлинике. Ø Календарь профилактических прививок, правила отбора детей на прививки. Ø Принципы организации вскармливания детей младенческого и старшего возраста. Ø Роль участковой медсестры в помощи врачу по организации стационара на дому и ухода за больным ребенком. Ø Основные клинические проявления различных заболеваний, встречающихся в детском возрасте. Студент должен уметь: Ø Выписать направления на амбулаторное обследование Ø Составить план профилактических прививок. Ø Провести дородовые патронажи, патронажи к новорожденному, грудному и больному ребенку. Ø Обработать пупочную ранку новорожденного ребенка. Ø Провести термометрию. Ø Владеть правилами медицинской этики, соблюдать интересы пациента и его семьи. Ø Проводить беседы с родителями по организации здорового быта детей. ГПОУ «СЫКТЫВКАРСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ Им. И.П. МОРОЗОВА». Д Н Е В Н И К
По ПМ. 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессе______ МДК.02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях Раздел 3.____ Сестринский уход при нарушениях здоровья пациентов педиатрического профиля По специальности 34.02.01 Сестринское дело___________________________________ Группы ____________________________________________________________________
Ф.И.О._______________________________________________________________________
Место прохождения практики ______________________________________
Общий руководитель практики________________________________________________
Методический руководитель практики__________________________________________
Срок практики _________________________________________________________
печать
Приложение№2
Инструктаж по технике безопасности проведен ____________________ (дата)
____________________________________________________________________________________________ (кем, Ф.И.О. и должность)
М.печати. _____________________________ (подпись)
Приложение№3 Дневник
Место печати _____________________________ (подпись) Приложение№5 Характеристика Студент (ка) __________________________________________________________________ группы ________________проходил (а) практику с ______________ по ________________ на базе _______________________________________________________________________ Работал по программе производственной практики по профилю специальности разработанной на основе Федерального государственного образовательного стандарта по ПМ _____ МДК _____ специальности «» ________________________________________________________ Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике _____________________________________________________________________________ Производственная дисциплина и прилежание _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Внешний вид _______________________________________________________________________ Проявление сущности и социальной значимости своей будущей профессии __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ, предусмотренных программой практики. Владение манипуляциями _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Умение заполнять медицинскую документацию _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Индивидуальные особенности: добросовестность, инициативность, уравновешенность, отношение с коллегами и пациентами _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка за теоретические знания_________________________ Оценка за практические навыки__________________________
Общий руководитель практики______________________________________________
Непосредственный руководитель практики__________________________________Печать
Приложение№6 КАРТА СЕСТРИНСКОГО УХОДА ФИО_________________________________________________________________________ Отделение____________________________________________________________________ Палата_______________________________________________________________________
Приложение№10 Учебная практика ПМ 02. Обучение Сестринский уход при соматических заболеваниях По темам: 3.2.1– 3.2.4 · обработке пупочной ранки новорожденного ребёнка · технике измерения окружности головы у детей до 1 года · технике измерения окружности груди у детей до 1 года · технике оценки физического развития ребёнка · технике расчёта витамина Д · технике обработки слизистой рта · Проведению патронажа к больному ребёнку раннего возраста · По темам: 3.2.5. –3. 2.7 · технике введения капель в глаза, нос, уши · технике подсчета частоты дыхания у детей до 1 года · технике постановки согревающего компресса на уши · технике постановки горчичников · Техника применения портативного (карманного) ингалятора · технике введения газоотводной трубки · технике взятия соскоба на энтеробиоз 3. по темам:3. 2.8;3.2.93.;2.10; · технике подсчета пульса у детей · технике измерения АД у детей · технике сбора мочи на общий анализ у детей · технике сбора мочи на анализ по Зимницкому у детей · технике подготовки к взятию крови на биохимический анализ · Технике сбора мочи на сахар · Технике промывания желудка у детей УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебно- производственной работе ________________________________ «_____» _________________ 2014 г.
Программа производственной практики профессионального модуля ПМ 02.Участие в лечебно- диагностических и реабилитационных процессах МДК 02.01.Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях Раздел 3 Сестринский уход при нарушениях здоровья пациентов педиатрического профиля Специальность 34.02.01 «Сестринское дело» Календарно-тематический план рассмотрен на заседании комиссии ____________________________________________
____________________________________________
Председатель цикловой комиссии ______________ Программа производственной практики по профилю специальности разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности «Сестринское дело» 34.02.01
Организация-разработчик: Министерство образования республики Коми ГПОУ «Сыктывкарский медицинский колледж им. И.П. Морозова» Разработчики:
Харина Валентина Иосифовна, преподаватель (фамилия, имя, отчество, должность разработчика программы) СОДЕРЖАНИЕ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.209.81.51 (0.071 с.) |