Программа производственной практики профессионального модуля 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Программа производственной практики профессионального модуля



УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебно- производственной работе

________________________________

«_____» _________________ 2014 г.

 

Программа производственной практики профессионального модуля

ПМ 02.Участие в лечебно- диагностических и реабилитационных процессах

МДК 02.01.Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях

Раздел 3 Сестринский уход при нарушениях здоровья пациентов педиатрического профиля

Специальность 34.02.01 «Сестринское дело»

Календарно-тематический план рассмотрен на

заседании комиссии

____________________________________________

от_________________________

20 ___ г.

____________________________________________

Протокол № _______

Председатель цикловой комиссии ______________


Программа производственной практики по профилю специальности разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности «Сестринское дело» 34.02.01

 

 

Организация-разработчик:

Министерство образования республики Коми

ГПОУ «Сыктывкарский медицинский колледж им. И.П. Морозова»

Разработчики:

 

Харина Валентина Иосифовна, преподаватель

(фамилия, имя, отчество, должность разработчика программы)

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ    
1.1Область применения рабочей программы производственной практики  
1.2.Цель и задачи производственной практики по профилю специальности  
1.3. Место производственной практики по профилю специальности в структуре ОПОП СПО    
1.4. Формы проведения производственной практики по профилю специальности    
1.5. Место и время проведения производственной практики по профилю специальности    
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ  
3. Структура и содержание производственной практики  
4. Условия реализации производственной практики по профилю специальности  
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ  
7. Приложения  
Приложение 1. Дневник производственной практики Приложение 2. Инструктаж по технике безопасности Приложение 3. График распределения времени  
Приложение 4. Дневник Приложение 5 Характеристика Приложение 6. Перечень манипуляций, выносимых на аттестацию Приложение 7 Аттестационный лист Приложение 8.Критерии оценивания вида и объёма работ по производственной практике Приложение 9. Карта сестринского ухода Приложение 10. Документация методического руководителя практики  

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Область применения программы

 

Рабочая программа производственной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности «Сестринское дело» 34.02.01в части освоения основных видов профессиональной деятельности (ВПД): «Сестринский уход при нарушениях здоровья пациентов педиатрического профиля », проводится в лечебных и лечебно-профилактических учреждениях, утверждённых в качестве баз практики

1.2. Цели и задачи производственной практики: формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение опыта практической работы по специальности:

-осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях;

-проведения реабилитационных мероприятий в отношении пациентов с различной патологией;

Место производственной практики по профилю специальности в структуре ОПОП СПО

Производственная практика необходима для завершения освоения Раздела 3 МДК 02.01. в рамках модуля ПМ.02 и для формирования общих и профессиональных компетенций, приобретения практического опыта по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО по специальности 34.02.01» Сестринское дело»

Структура и Содержание программы практики

 

Практика проводится в следующих подразделениях:

Детская больница:

Ø Приемное отделение

Ø Пост палатной медсестры

Ø Процедурный кабинет

Детская поликлиника:

Ø Работа на участке

Ø Прививочный, процедурный кабинет

Ø Кабинет здорового ребёнка

Руководство практикой в лечебно-профилактическом и лечебном учреждении возлагается на опытных медицинских сестёр: главную медицинскую сестру, старших, постовых и процедурных. Методическое руководство осуществляется преподавателем медицинского колледжа, который также оказывает методическую и консультативную помощь руководителям практики и обучающимся.

 

Примерный график распределения времени:

 

Наименование подразделения отделения Количество дней Количество часов
Детская больница: Ø Приемное отделение Ø Пост палатной медсестры Ø Процедурный кабинет Детская поликлиника: Ø Работа на участке Ø Прививочный, процедурный кабинет Ø Кабинет здорового ребёнка                
Итого    

В целях лучшей организации работы студентов целесообразно руководителю практики совместно с методическим руководителем составить скользящий график прохождения практики, что позволит в полном объёме овладеть практическими умениями.

.

Детская больница:

Работа на участке

Студент должен знать:

Ø Устройство и принципы работы поликлиники, преимущества профилактического направления медицины при организации медицинской помощи детям.

Ø Санитарно – противоэпидемиологический режим детской поликлиники.

Ø Объем работы участковой медицинской сестры: профилактическую, лечебную, санитарно – просветительную и работу с общественностью.

Ø Медицинскую документацию участка: ее ведение, отчетность, правила и сроки проведения патронажей к больному и здоровому ребенку.

Ø Организацию диспансеризации на участке в детской поликлинике.

Ø Календарь профилактических прививок, правила отбора детей на прививки.

Ø Принципы организации вскармливания детей младенческого и старшего возраста.

Ø Роль участковой медсестры в помощи врачу по организации стационара на дому и ухода за больным ребенком.

Ø Основные клинические проявления различных заболеваний, встречающихся в детском возрасте.

Студент должен уметь:

Ø Выписать направления на амбулаторное обследование

Ø Составить план профилактических прививок.

Ø Провести дородовые патронажи, патронажи к новорожденному, грудному и больному ребенку.

Ø Обработать пупочную ранку новорожденного ребенка.

Ø Провести термометрию.

Ø Владеть правилами медицинской этики, соблюдать интересы пациента и его семьи.

Ø Проводить беседы с родителями по организации здорового быта детей.

ГПОУ «СЫКТЫВКАРСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ

Им. И.П. МОРОЗОВА».

Д Н Е В Н И К

 

 

По ПМ. 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессе______

МДК.02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях

Раздел 3.____ Сестринский уход при нарушениях здоровья пациентов педиатрического профиля

По специальности 34.02.01 Сестринское дело___________________________________

Группы ____________________________________________________________________

 

Ф.И.О._______________________________________________________________________

 

Место прохождения практики ______________________________________

 

Общий руководитель практики________________________________________________

 

Методический руководитель практики__________________________________________

 

Срок практики _________________________________________________________

 

 

печать

 

 

Приложение№2

 

 

Инструктаж по технике безопасности проведен ____________________

(дата)

 

____________________________________________________________________________________________

(кем, Ф.И.О. и должность)

 

 

М.печати. _____________________________

(подпись)

 

Приложение№3

Дневник

Дата, время Содержание Подпись непосредственного руководителя
     

Место печати _____________________________

(подпись)

Приложение№5

Характеристика

Студент (ка) __________________________________________________________________

группы ________________проходил (а) практику с ______________ по ________________

на базе _______________________________________________________________________

Работал по программе производственной практики по профилю специальности разработанной на основе Федерального государственного образовательного стандарта по ПМ _____ МДК _____ специальности «»

________________________________________________________

Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике _____________________________________________________________________________

Производственная дисциплина и прилежание _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Внешний вид _______________________________________________________________________

Проявление сущности и социальной значимости своей будущей профессии __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ, предусмотренных программой практики. Владение манипуляциями _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Умение заполнять медицинскую документацию _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальные особенности: добросовестность, инициативность, уравновешенность, отношение с коллегами и пациентами _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка за теоретические знания_________________________

Оценка за практические навыки__________________________

 

Общий руководитель практики______________________________________________

Непосредственный руководитель практики__________________________________Печать

 

 

Приложение№6

КАРТА СЕСТРИНСКОГО УХОДА

ФИО_________________________________________________________________________

Отделение____________________________________________________________________

Палата_______________________________________________________________________

 

Дата Проблема пациента Цели (ожидаемый результат) Планируемые вмешательства медсестры Реализация (выполнение, периодичность, кратность, частота оценки Оценка
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

Приложение№10

Учебная практика ПМ 02.

Обучение

Сестринский уход при соматических заболеваниях

По темам: 3.2.1– 3.2.4

· обработке пупочной ранки новорожденного ребёнка

· технике измерения окружности головы у детей до 1 года

· технике измерения окружности груди у детей до 1 года

· технике оценки физического развития ребёнка

· технике расчёта витамина Д

· технике обработки слизистой рта

· Проведению патронажа к больному ребёнку раннего возраста

·

По темам: 3.2.5. –3. 2.7

· технике введения капель в глаза, нос, уши

· технике подсчета частоты дыхания у детей до 1 года

· технике постановки согревающего компресса на уши

· технике постановки горчичников

· Техника применения портативного (карманного) ингалятора

· технике введения газоотводной трубки

· технике взятия соскоба на энтеробиоз

3. по темам:3. 2.8;3.2.93.;2.10;

· технике подсчета пульса у детей

· технике измерения АД у детей

· технике сбора мочи на общий анализ у детей

· технике сбора мочи на анализ по Зимницкому у детей

· технике подготовки к взятию крови на биохимический анализ

· Технике сбора мочи на сахар

· Технике промывания желудка у детей

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебно- производственной работе

________________________________

«_____» _________________ 2014 г.

 

Программа производственной практики профессионального модуля

ПМ 02.Участие в лечебно- диагностических и реабилитационных процессах

МДК 02.01.Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях

Раздел 3 Сестринский уход при нарушениях здоровья пациентов педиатрического профиля

Специальность 34.02.01 «Сестринское дело»

Календарно-тематический план рассмотрен на

заседании комиссии

____________________________________________

от_________________________

20 ___ г.

____________________________________________

Протокол № _______

Председатель цикловой комиссии ______________


Программа производственной практики по профилю специальности разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности «Сестринское дело» 34.02.01

 

 

Организация-разработчик:

Министерство образования республики Коми

ГПОУ «Сыктывкарский медицинский колледж им. И.П. Морозова»

Разработчики:

 

Харина Валентина Иосифовна, преподаватель

(фамилия, имя, отчество, должность разработчика программы)

СОДЕРЖАНИЕ

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.209.81.51 (0.071 с.)