О помещении ребенка в семейную воспитательную группу 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О помещении ребенка в семейную воспитательную группу



 

«___»_________ 20___год г. Кострома

 

ГКУ «Первомайский детский дом-интернат для умственно отсталых детей», именуемое в дальнейшем «Администрация», в лице директора, действующей на основании

 

Устава, и ___________________________________________________________

фамилия, имя, отчество полностью

проживающий (ая) по адресу __________________________________________

____________________________________________________________________

 

именуемый (ая) «Воспитатель семейной воспитательной группы», в дальнейшем «Воспитатель» с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

Предмет Договора

1. Администрация помещает в семью Воспитателя ребенка-инвалида (детей-инвалидов), нуждающегося (ихся) в государственной защите и находящегося (ихся) на попечении Администрации:

 

1) __________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество ребенка, дата рождения)

2) __________________________________________________________________

3) __________________________________________________________________

 

2. Сроки действия Договора

1) Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до его расторжения.

2) При заключении Договора для Воспитателя семейной группы устанавливается испытательный срок 3 месяца.

3) Срок действия Договора может неоднократно продлеваться по взаимному согласию сторон.

 

Права и обязанности сторон

3. Права и обязанности Воспитателя:

1) Воспитатель имеет право:

-принимать в семью детей-инвалидов из числа тех, у которых обнаружена положительная динамика в процессе реабилитации;

-получать информацию о состоянии здоровья, социальной ситуации, особенностях поведения ребенка-инвалида (детей-инвалидов);

-выбирать форму организации жизни и быта воспитанника (ков);

-запрашивать и получать от Администрации консультации и помощь в решении социальных проблем ребенка-инвалида и копии его документов;

2). Воспитатель обязан:

-нести полную ответственность за жизнь, здоровье, воспитание, развитие и обучение принятого на воспитание в семью ребенка-инвалида согласно действующему законодательству;

-предоставлять ребенку надлежащие жилищно-бытовые условия;

-создать необходимые условия для получения ребенком-инвалидом образования, заботиться о его здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии;

-обеспечить уход за ребенком-инвалидом в общеобразовательном/ социозащитном учреждении, поддерживать контакт с учителями;

-представлять Администрации индивидуальную программу реабилитации ребенка-инвалида (детей-инвалидов);

-учитывать рекомендации специалистов, осуществляющих патронаж группы;

-предоставлять Администрации в письменной форме отчет по приходу и расходу денежных средств, выделяемых на ребенка-инвалида (детей-инвалидов);

-выполнять условия настоящего Договора.

4. Права и обязанности Администрации

1) Администрация имеет право:

-регулярно посещать ребенка-инвалида в семейной группе;

-осуществлять контроль за исполнением Воспитателем своих обязанностей;

-назначить социальных работников для работы с семейной группой;

-проводить проверку расходования денежных средств, выплачиваемых Воспитателю на содержание ребенка-инвалида (детей-инвалидов);

2) Администрация, являясь опекуном (попечителем) и законным представителем в отношении ребенка-инвалида (детей-инвалидов) обязана:

-осуществлять защиту личных и имущественных прав ребенка-инвалида (детей-инвалидов);

-устанавливать испытательный срок на первые 3 месяца с начала действия договора;

-осуществлять систематический контроль за условиями проживания, воспитания, развития и здоровьем ребенка-инвалида;

-оказывать Воспитателю социально-правовую помощь, социально-педагогическую и иные виды помощи, а также содействие в прохождении обучения, в соответствии с программой, утвержденной постановлением администрации Костромской области от 04.10.2012 года № 380-а «О Порядке подготовки граждан, желающих принять детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью»;

3) Обеспечивать воспитанника питанием, медикаментами, одеждой, обувью и другими предметами вещевого довольствия.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.248.47 (0.004 с.)