Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Спортсменов при нерациональных занятиях спортом.Стр 1 из 6Следующая ⇒
Заболевания и патологические состояния у Спортсменов при нерациональных занятиях спортом. Цель лекции: ознакомление студентов с основними заболеваниями и патологическими состояниями, развивающимися у спортсменов при нерациональных занятиях спортом. Задания: . Воспитать профессиональную ответственность, развивать клиническое мышление при выявлении патологических проявлений на начальных стадиях развития заболеваний. 1. Формирование у студентов понимания ответственности учителя и тренера за жизнь и здоровье спортсменов. 2. Ознакомление c причинами и возможными механизмами развития перетренированнсти и физического перенапряжения. Уяснение представлений о характере влияния специфики спорта на развитие заболеваний у спортсменов. - знать причины, клинические признаки, методы лечения и профилак- тики перетренированности - причины, проявления, лечение и профилактика перенапряжен 3. 4. Изучение заболеваемости спортсменов, их особенностей, влияния хронической патологии на работоспособность и спортивный результат спортсмена. Роль тренера в предупреждении и реабилитации. Для предупреждения перетренированности и перенапряжения тренеру надо знать их причины и признаки с тем, чтобы вовремя направить спортсмена к врачу и внести коррективы в тренировку, грамотно использовать средства восстановления работоспособности и повышения неспецифической устойчивости организма.
План лекции: 1 Понятие о перетренированности, причины развития, признаки, профилактика. 2.Острое и хроническое физическое перенапряжение, причины развития, признаки. 3. Регулярный врачебно-педагогический контроль – основной метод профилактики перетренированности и физического перенапряжения. Ключевые слова: Основные понятия: СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Заболевания и патологические состояния у спортсменов при нерациональных занятиях спортом. Цель лекции: ознакомление студентов с основними заболеваниями и патологическими состояниями, развивающимися у спортсменов при нерациональных занятиях спортом. Задания: . Воспитать профессиональную ответственность, развивать клиническое мышление при выявлении патологических проявлений на начальных стадиях развития заболеваний. 1. Формирование у студентов понимания ответственности учителя и тренера за жизнь и здоровье спортсменов. 2. Ознакомление c причинами и возможными механизмами развития перетренированнсти и физического перенапряжения. Уяснение представлений о характере влияния специфики спорта на развитие заболеваний у спортсменов. - знать причины, клинические признаки, методы лечения и профилак- тики перетренированности - причины, проявления, лечение и профилактика перенапряжен 3. 4. Изучение заболеваемости спортсменов, их особенностей, влияния хронической патологии на работоспособность и спортивный результат спортсмена.
Роль тренера в предупреждении и реабилитации. Для предупреждения перетренированности и перенапряжения тренеру надо знать их причины и признаки с тем, чтобы вовремя направить спортсмена к врачу и внести коррективы в тренировку, грамотно использовать средства восстановления работоспособности и повышения неспецифической устойчивости организма.
План лекции: 1 Понятие о перетренированности, причины развития, признаки, профилактика. 2.Острое и хроническое физическое перенапряжение, причины развития, признаки. 3. Регулярный врачебно-педагогический контроль – основной метод профилактики перетренированности и физического перенапряжения. Ключевые слова: Основные понятия:
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 245; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.154.103 (0.008 с.) |