Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Координирование действий в бригаде при проведении расширенной сердечно-легочной реанимации ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
При анализе проведенных реанимационных пособий обращает на себя внимание наибольшая эффективность действий по возвращению к жизни пациентов бригадами, состоящими из постоянно работающего вместе персонала.
Таблица 2.1. Алгоритм проведения сердечно-легочной реанимации взрослых при фибрилляции желудочков (адаптированные для записи в карте вызова СМП, истории болезни)
Таблица 2.2. Алгоритмы проведения сердечно-легочной реанимации взрослых при асистолии и электромеханической диссоциации
При отсутствии навыков слаженных действий в экстремальных ситуациях правильность оказания реанимационной помощи зависит только от старшего члена бригада, отдающего команды помощникам. Оптимизация действий бригады достигается только после координации и тщательной отработки совместных действия. Разработанный алгоритм позволяет упорядочить знания по основам проведения реанимационных мероприятий и осмыслить практическое применение знаний не только опытным сотрудникам, но, и даже в большей мере, специалистам без опыта проведения СЛР. Стандартизированные действия в критических ситуациях позволяют членам бригады облегчить контакт и координацию действий. Учитывая значимость слаженности действий сотрудников в бригаде, внедрение алгоритма действий должно оптимизировать качество проведения реанимационных мероприятий прежде всего бригадами, состоящими из сотрудников, мало или вообще не работавших вместе.
При проведении СЛР на разных манекенах-симуляторах была выявлена значительно меньшая эффективность мероприятий при осуществлении реанимационного пособия бригадой, состоящей из одного и двух человек, по сравнению с большим числом реанимирующих. Качество выполняемойСЛР уменьшалось в основном за счет увеличения пауз в проведении ЗМС, более поздней регистрации механизма внезапной остановки кровообращения, отсроченности проведения аппаратной ИВЛ и установления внутривенного доступа, затрачивания больших физических сил. Поэтому, на наш взгляд, имеет смысл рекомендовать бригадам, состоящим из одного сотрудника, строго ограничиться проведением базовой СЛР. Бригадам, состоящим из двух медицинских сотрудников, следует проводить СЛР с упором на дефибрилляцию и более качественное выполнение базовых мероприятий до прибытия помощи, с возможностью, в зависимости от сработанности, расширения реанимационного пособия при строгом соблюдении правил непрерывности ЗМС. Заключение Проведение занятий по базовой и расширенной СЛР должно выполняться под руководством и контролем высококвалифицированных преподавателей, имеющих как медицинское образование, так и собственный опыт проведения СЛР в условиях СМП, так как очень важно заложить на первом этапе правильное выполнение основных манипуляций ЗМС и ИВЛ, оптимизировать работу медицинских сотрудников в бригаде. В противном случае в последующем потребуется гораздо больше усилий на ликвидацию неправильно заученных действий. При выработке навыков СЛР приоритет имеет количество занятий, а не их продолжительность. Проведение СЛР при тренировках на манекенах, так же как и при спасении человеческой жизни, является энергозатратным процессом, поэтому длительность одного эпизода отработки навыков СЛР на манекене не должна превышать 3-5 мин, количество подходов к манекену в течение одного занятия не более 5. Занятия по СЛР дают наибольший эффект в группах по 6-8 человек.
Для проведения упражнений по отработке практических навыков необходимы: • манекены-тренажеры (лучше использовать манекены со встроенными визуальными контрольными датчиками, отражающими правильность выполняемых манипуляций); • защитные приспособления для выполнения ИВЛ экспираторным методом; • дыхательный мешок с маской. Важно помнить, что даже хорошо отработанный навык выполнения СЛР забывается. Без сомнения, для поддержания на высоком уровне навыков СЛР тренировки необходимо проходить регулярно. Список литературы 1. Барбарчук Ф.М., Бойков А.А., Гребенников В.А., Ельчинская Л.Э. Практические рекомендации по проведению сердечно-легочной реанимации. - СПб.: ШиК, 2013. - 64 с. 2. Методические рекомендации по проведению реанимационных мероприятий Европейского Совета по реанимации (пересмотр 2010 г.) / Под общ. ред. В.В. Мороза. - М., 2011. - 517 с. 3. Неговский В.А. О внедрении в лечебную практику методов восстановления жизненных функций организма, находящегося в состоянии агонии или клинической смерти. Методическое письмо. - М.: Медгиз, 1952. - 20 с. 4. Руксин В.В. Краткое руководство по неотложной кардиологии: руководство для врачей. - СПб.: ИнформМед, 2014. - 416 с. 5. Dorph E. et al. Oxygen delivery and return of spontaneous circulation with ventilation: compression ratio 2:30 versus chest compressions only CPR in pigs // Resuscitation. - 2004. - Vol. 60. - P. 309-318. 6. SOS-KANTO Study Group. Cardiopulmonary resuscitation by bystanders with chest compression only (SOS-KANTO): an observational study // Lancet. - 2007. - Vol. 369. - P. 920-926.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 284; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.6.77 (0.008 с.) |