VI. Обслуживание воздушного движения на основе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VI. Обслуживание воздушного движения на основе



VI. Обслуживание воздушного движения на основе

Систем наблюдения

 

6.1. Системы наблюдения обслуживания воздушного движения, такие как первичный обзорный радиолокатор, вторичный обзорный радиолокатор, включая использование моноимпульсного метода или режима S, АЗН-В применяются при обслуживании воздушного движения самостоятельно либо в сочетании, в том числе для обеспечения эшелонирования воздушных судов, при условии, что:

а) в пределах конкретного района обеспечивается надежное перекрытие (поле наблюдения);

б) вероятность обнаружения, точность и целостность системы наблюдения ОВД являются удовлетворительными;

в) в случае использования АЗН-В доступность данных от участвующих воздушных судов является приемлемой.

6.2. В целях индивидуального опознавания воздушных судов каждому воздушному судну присваивается код вторичного обзорного радиолокатора, который должен сохраняться в течение всего полета.

6.3. Прежде чем принять какое-либо воздушное судно на обслуживание на основе системы наблюдения ОВД орган ОВД осуществляет его опознавание, о чем информирует экипаж воздушного судна. После этого опознавание сохраняется до прекращения обслуживания на основе системы наблюдения.

6.7. Векторение обеспечивается посредством указания экипажу воздушного судна конкретных курсов, которые позволят воздушному судну выдерживать необходимую линию пути. Необходимость векторения определяется органом ОВД из анализа воздушной обстановки. Векторение применяется для обеспечения установленных интервалов эшелонирования, упорядочения потока воздушных судов, регулирования очередности захода на посадку, оказания навигационной помощи экипажу воздушного судна.

6.9. Воздушное судно, которое обслуживается на основе системы наблюдения ОВД, должно немедленно информироваться, если такое обслуживание прервано или прекращено.

6.10. Орган ОВД при необходимости информирует экипаж воздушного судна, обеспечиваемого векторением для захода на посадку по приборам, о его местоположении по крайней мере один раз до начала полета на конечном участке захода на посадку.

6.11. Воздушные суда, обеспечиваемые обслуживанием при выполнении захода на посадку по посадочному радиолокатору (заход по РСП), передаются под управление диспетчеру, отвечающему за заход на посадку, на установленном рубеже передачи обслуживания воздушного движения, но в любом случае на расстоянии не менее 2 км от точки входа в глиссаду.

6.12. Системы наблюдения ОВД используются при аэродромном диспетчерском обслуживании для выполнения следующих функций:

а) контроля за траекторией полета воздушных судов на конечном участке захода на посадку;

б) контроля за траекторией полета других воздушных судов, находящихся в диспетчерской зоне аэродрома и его окрестностях, и установлением предусмотренного эшелонирования;

в) оказания содействия в навигации воздушным судам, выполняющим полет по ПВП.

 

XI. Аварийное положение, опасные ситуации и отказы

Оборудования, непредвиденные ситуации при обслуживании

Воздушного движения

11.1. В том случае, когда воздушное судно находится или предполагается, что оно находится в аварийном положении любого типа, диспетчер оказывает ему всяческую помощь, и в зависимости от ситуации могут быть использованы различные правила, предписываемые в настоящем разделе.

11.2. При работе в аварийной обстановке органы ОВД осуществляют полную и всеобъемлющую координацию действий, а персонал в своих действиях исходит из предполагаемой тенденции развития событий.

11.3. В том случае, когда наблюдается, что опознанное воздушное судно, выполняющее контролируемый полет, следует по траектории, ведущей к возникновению конфликтной ситуации между этим воздушным судном и неизвестным воздушным судном, которая может создать опасность столкновения, экипаж воздушного судна, выполняющего контролируемый полет, во всех случаях, когда это осуществимо:

а) информируется о неизвестном воздушном судне и по запросу воздушного судна, выполняющего контролируемый полет, либо в том случае, когда, по мнению диспетчера, этого требует обстановка, должны быть предложены действия по предотвращению столкновения;

б) уведомляется о ликвидации конфликтной ситуации.

11.4. При потере двусторонней связи с воздушным судном диспетчер должен определить, работает ли установленный на борту этого воздушного судна радиоприемник путем передачи ему на используемом канале указания подтвердить прием выполнением заданного маневра и отслеживания линии пути воздушного судна или путем передачи воздушному судну указания задействовать режим "Опознавание", или изменить код вторичного обзорного радиолокатора и/или режим передачи АЗН-В.

Оборудованные приемоответчиком воздушные суда, у которых отказала радиосвязь, будут использовать приемоответчик в режиме A, установив код 7600.

Оборудованные АЗН-В воздушные суда, у которых отказала радиосвязь, могут передавать соответствующие донесения АЗН-В в аварийном и/или срочном режиме.

11.5. В случае непреднамеренного блокирования диспетчерской частоты бортовым приемником необходимо принять следующие дополнительные меры:

а) попытаться опознать соответствующее воздушное судно;

б) если блокирующее частоту воздушное судно опознано, следует попытаться установить связь с этим воздушным судном, например, на аварийной частоте, в соответствующих случаях - на частоте авиакомпании, эксплуатирующей данное воздушное судно, на любой ОВЧ-частоте, назначенной для использования экипажами воздушных судов для связи "воздух - воздух", или с помощью любых других средств связи, а если воздушное судно находится на земле, - посредством прямого контакта;

в) если связь с соответствующим воздушным судном установлена, летному экипажу дается указание немедленно принять меры для прекращения непреднамеренных передач на соответствующей диспетчерской частоте.

11.6. В случае ложных и вводящих в заблуждение передач на частотах обслуживания воздушного движения, которые могут представлять угрозу безопасности полетов воздушных судов, соответствующему органу ОВД следует:

а) скорректировать любые ложные или вводящие в заблуждение указания или разрешения, которые были переданы;

б) информировать все воздушные суда на соответствующей(их) частоте(ах) о том, что передаются ложные и вводящие в заблуждение указания или разрешения;

в) дать указание всем воздушным судам на соответствующей(их) частоте(ах) проверить указания и разрешения до предпринятия действий;

г) при необходимости дать указание воздушным судам перейти на другую частоту;

д) по возможности информировать все соответствующие воздушные суда о прекращении передачи ложных и вводящих в заблуждение указаний или разрешений.

11.7. В случае полного отказа системы наблюдения ОВД при сохранении связи "воздух - земля" диспетчер устанавливает местоположение всех уже опознанных воздушных судов, предпринимает необходимые действия по обеспечению процедурного эшелонирования между воздушными судами и, если необходимо, ограничивает число воздушных судов, которым разрешено войти в данный район.

11.8. Как только орган ОВД узнает об отклонившемся от курса воздушном судне, он предпринимает все изложенные в пунктах 11.8.1 и 11.8.2настоящих Правил необходимые меры по оказанию этому воздушному судну помощи для обеспечения безопасности его полета.

Навигационное содействие, оказываемое органам ОВД, является особенно важным, если стало известно о том, что в результате отклонения от курса воздушное судно входит или готово войти в зону, где существует риск перехвата или другая угроза его безопасности.

11.9. Как только орган обслуживания воздушного движения узнает о том, что в районе его ответственности осуществляется перехват воздушного судна, он принимает те из указанных мер, которые в данных условиях являются подходящими:

а) предпринимает попытки установить с перехватываемым воздушным судном двустороннюю связь, используя все имеющиеся средства, в том числе аварийную частоту, если такая связь еще не установлена;

б) информирует пилота перехватываемого воздушного судна о перехвате;

в) устанавливает контакт с органом управления перехватом, поддерживающим двустороннюю связь с перехватывающим воздушным судном, и обеспечивает его имеющейся информацией относительно данного воздушного судна;

г) ретранслирует по мере необходимости сообщения между перехватывающим воздушным судном или органом управления перехватом и перехватываемым воздушным судном;

д) в тесном взаимодействии с органом управления перехватом предпринимает все необходимые меры для обеспечения безопасности перехватываемого воздушного судна;

е) информирует органы ОВД, обслуживающие соседние районы, если в результате отклонения от курса воздушное судно вышло за пределы или вошло в пределы соседних районов (зон) ответственности.

11.10. Воздушному судну в аварийной обстановке или в других нештатных ситуациях может потребоваться слить топливо, с тем чтобы уменьшить максимальный посадочный вес для выполнения безопасной посадки.

11.11. При поступлении с борта воздушного судна сообщения о получении рекомендации бортовой системой предупреждения столкновений по разрешению угрозы столкновения (далее - RA) орган ОВД не должен предпринимать попыток изменить траекторию полета воздушного судна до тех пор, пока экипаж воздушного судна не сообщит о разрешении конфликтной ситуации.

11.12. В том случае, если в аварийной ситуации не представляется возможным дать указания, обеспечивающие возможность выдерживания применяемого интервала горизонтального эшелонирования, может использоваться аварийное эшелонирование, соответствующее половине применяемого минимума вертикального эшелонирования, который составляет 150 м (500 футов) между воздушными судами в воздушном пространстве, где применяется минимум вертикального эшелонирования в 300 м (1000 футов), и 300 м (1000 футов) между воздушными судами в воздушном пространстве, где применяется минимум вертикального эшелонирования 600 м (2000 футов). 11.13. В случае получения сообщения или прогноза о появлении облака вулканического пепла в районе, за который несет ответственность РДЦ, диспетчер должен:

а) немедленно передать всю имеющуюся информацию пилотам воздушных судов, которых это может затрагивать, с тем чтобы они имели сведения о местоположении облака пепла и затрагиваемых эшелонах полета;

б) рекомендовать летному экипажу соответствующим образом изменить маршрут, с тем чтобы обойти район, в котором имеются или прогнозируются облака пепла;

в) информировать пилотов о том, что облака вулканического пепла нельзя обнаружить с помощью соответствующих систем наблюдения ОВД;

г) если РДЦ получает от воздушного судна информацию о том, что оно вошло в облако вулканического пепла, диспетчер должен:

1) рассматривать это воздушное судно как находящееся в аварийной ситуации;

2) не инициировать выдачу каких-либо диспетчерских разрешений на набор высоты воздушному судну с газотурбинными двигателями до тех пор, пока данное воздушное судно не выйдет из облака пепла;

3) не инициировать векторение без согласия пилота.

Опыт показывает, что рекомендуемым маневром ухода для воздушного судна, попавшего в облако пепла, является изменение курса и начало снижения, если позволяет местность. Принятие окончательного решения о необходимости выполнения маневра возлагается на экипаж воздушного судна.

11.14. Режим радиомолчания может быть введен органом ОВД для конкретной зоны (района, сектора, направления) в случаях:

если интенсивность воздушного движения или обстановка не позволяют (затрудняют) осуществлять радиообмен с экипажами воздушных судов с необходимой оперативностью, а также выдача указаний диспетчером затруднена (из-за занятости эфира, частоты);

если имеется необходимость постоянно иметь возможность получать доклад (информацию) от отдельных воздушных судов (особые случаи).

11.15. Орган ОВД может дать указание воздушному судну изменить в интересах безопасности тип своего радиотелефонного позывного, когда сходство между двумя или более радиотелефонными позывными воздушных судов таково, что существует вероятность возникновения путаницы.

 

Приказ Минтранса России от 26.11.2009 N 216

(ред. от 25.02.2014)

"Об утверждении Федеральных авиационных

правил "Требования к диспетчерам

управления воздушным движением и

парашютистам-инструкторам"

(Зарегистрировано в Минюсте России

15.01.2010 N 15996)

I. Общие положения

II. Требования к кандидатам для получения свидетельства и квалификационной отметки

III. Требования к кандидатам, предъявляемые при присвоении классной квалификации диспетчера УВД и парашютиста-инструктора

IV. Требования к кандидатам, предъявляемые при внесении отметок о допуске к работе руководителем полетов, старшим диспетчером, диспетчером-инструктором (диспетчером-инструктором тренажера), диспетчером УВД

Приложение

к Правилам

СВЕДЕНИЯ, УКАЗЫВАЕМЫЕ В СВИДЕТЕЛЬСТВАХ ДИСПЕТЧЕРОВ УВД, ВЫДАВАЕМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ПРАВИЛАМИ

 

 

II. Требования к кандидатам для получения

свидетельства и квалификационной отметки

16. Для получения свидетельства диспетчера УВД с внесением в него квалификационной отметки

кандидат должен отвечать требованиям, изложенным в настоящем пункте, и соответствовать

требованиям настоящих Правил при получении квалификационных отметок:

1) возраст - не моложе 18 лет;

2) образование - среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, курсы

профессиональной переподготовки;

3) кандидат получил знания, по крайней мере, в следующих областях:

а) документы, регламентирующие деятельность диспетчера УВД;

б) принципы, использование и ограничения оборудования, применяемого при обслуживании

воздушного движения;

в) аэродинамика и летно-технические характеристики воздушных судов, принципы полета и

эксплуатации воздушных судов;

г) применение и понимание метеорологической информации, возникновение и характеристики

опасных явлений погоды, измерение метеоэлементов;

д) основные положения аэронавигации, принципы, ограничения и точность навигационных систем

и визуальных средств;

е) теория и практика обслуживания (управления) воздушного движения, виды обслуживания

воздушного движения, общие правила радиообмена и типовой фразеологии;

(в ред. ПриказаМинтранса России от 14.05.2012 N 143)

ж) практические методы обеспечения безопасности полетов при обслуживании воздушного

движения, авиационные происшествия, связанные с недостатками при обслуживании воздушного

движения;

з) английский язык (для кандидатов, предполагающих осуществлять функциональные обязанности

с применением английского языка).

4) опыт (приобретенные навыки в процессе стажировки) - заключение диспетчера-инструктора о

возможности допуска к самостоятельной работе и заключение диспетчера-инструктора диспетчерского

тренажера;

5) состояние здоровья - действующее медицинское заключение в соответствии с требованиями,

предъявляемыми к диспетчерам УВД, за исключением случаев, когда сфера деятельности кандидата

ограничена выполнением функциональных обязанностей, не требующих медицинского заключения о годности к работе по результатам медицинского освидетельствования.

III. Требования к кандидатам, предъявляемые при присвоении классной квалификации диспетчера УВД и парашютиста-инструктора

 

22. Кандидатам на присвоение классной квалификации, а также лицам, имеющим действующие свидетельства диспетчера УВД, присваиваются третий, второй и первый классы классной квалификации диспетчера УВД.

 

5. Постановление Правительства РФ от 15 июля 2008 г. N 530

"Об утверждении Федеральных авиационных правил поиска и спасания в Российской Федерации"

1. Настоящие Правила устанавливают общий порядок привлечения поисковых и аварийно-спасательных сил и средств авиационных предприятий и организаций государственной и экспериментальной авиации к проведению поисково-спасательных операций (работ), а также порядок организации поиска и спасания терпящих или потерпевших бедствие воздушных судов, их пассажиров и экипажей, поиска и эвакуации с места посадки космонавтов и спускаемых космических объектов или их аппаратов (далее - поиск и спасание), взаимодействия органов и служб единой системы авиационно-космического поиска и спасания в Российской Федерации (далее - единая система), а также этих органов и служб с федеральными органами исполнительной власти.

 

4. Поиск и спасание включают в себя:

а) аварийное оповещение авиационных поисково-спасательных служб единой системы о воздушных судах, терпящих или потерпевших бедствие;

б) оповещение авиационных поисково-спасательных служб единой системы о спуске с орбиты искусственного спутника Земли спускаемого аппарата, спуске при аварии ракеты-носителя;

в) организацию и проведение поисково-спасательных операций (работ);

г) управление силами и средствами.


6. Поисково-спасательное обеспечение включает в себя:

а) организацию дежурства сил и средств, органов обслуживания воздушного движения (управления полетами);

б) оснащение сил и средств аварийно-спасательным имуществом и снаряжением;

в) оснащение воздушных судов и летного состава средствами спасения и жизнеобеспечения.

Приказ «Об утверждении порядка функционирования непрерывной системы профессиональной подготовки, включая вопросы освидетельствования, стажировки, порядка допуска к работе, периодичности повышения квалификации руководящего и диспетчерского персонала»

I. Общие положения

II. Организация подготовки и профессиональной переподготовкиIII. Организация стажировки для получения допуска к работе персонала ОВДIV. Организация теоретической и практической подготовки персонала ОВДV. Повышение и поддержание квалификации персонала ОВД

 

I. Общие положения

 

1. Порядок функционирования непрерывной системы профессиональной

подготовки, включая вопросы освидетельствования, стажировки, порядка

допуска к работе, периодичности повышения квалификации руководящего и

диспетчерского персонала (далее - Порядок), разработан в соответствии

с пунктом 63 Плана мероприятий, направленных на реализацию

государственной программы обеспечения безопасности полетов воздушных

судов гражданской авиации, утвержденного распоряжением Правительства

Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 641-р (Собрание

законодательства Российской Федерации, 2008, N 20, ст. 2373).

 

II. Организация подготовки

и профессиональной переподготовки

 

5. Подготовка диспетчеров УВД проводится по очной форме получения

образования в образовательных учреждениях среднего профессионального и

высшего профессионального образования гражданской авиации.

Профессиональная переподготовка специалистов, имеющих среднее

профессиональное или высшее профессиональное образование, для

выполнения нового вида профессиональной деятельности в установленной

сфере проводится в рамках дополнительного профессионального

образования в образовательных учреждениях среднего профессионального и

высшего профессионального образования гражданской авиации.

 

III. Организация стажировки для получения допуска

к работе персонала ОВД

 

11. К стажировке допускаются лица, имеющие среднее

профессиональное или высшее профессиональное образование в области

управления воздушным движением, а также лица, прошедшие курсы

профессиональной переподготовки для выполнения нового вида

деятельности "Диспетчер УВД", имеющие соответствующие документы

государственного образца об образовании.

После окончания стажировки работодатель готовит на указанных лиц

представления в соответствующую квалификационную комиссию для

прохождения проверки уровня подготовки для получения свидетельства

диспетчера УВД, квалификационной отметки третьего класса классной

квалификации и первоначального допуска к УВД.

 

15. Стажировка состоит из предварительной и практической

подготовки.

16. Предварительная подготовка включает в себя:

изучение организационной структуры центра ОВД;

изучение структуры воздушного пространства;

ознакомление с общим технологическим процессом диспетчерского

обслуживания (управления) воздушного движения на диспетчерских

пунктах;

изучение инструкции по производству полетов (аэронавигационного

паспорта аэродрома) в районе аэродрома (в аэроузле, воздушной зоне) и

иных документов, регламентирующих работу конкретного диспетчерского

пункта;

ознакомление со справочным материалом, используемым на конкретном

диспетчерском пункте;

изучение порядка и особенностей взаимодействия со смежными

диспетчерскими пунктами, органами контроля и координации полетов;

ознакомление с метеорологическим обеспечением диспетчерского

пункта;

ознакомление с радиотехническими системами обеспечения полетов

при управлении воздушным движением;

ознакомление с наземными средствами связи;

изучение диспетчерского пункта (оборудование и его эксплуатация)

и особенностей ОВД;

изучение технологии работы диспетчера УВД конкретного

диспетчерского пункта и практического применения правил и фразеологии

радиообмена. 18. Практическая подготовка проводится на диспетчерском тренажере

и рабочем месте в соответствии с утвержденным планом и включает в себя

демонстрацию обслуживания воздушного движения

диспетчером-инструктором, работу стажера в качестве диспетчера УВД под

контролем диспетчера-инструктора, ознакомление с работой смежных

диспетчерских пунктов, разбор характерных ошибок, а также выполнение

тренировочных упражнений на диспетчерском тренажере под контролем

диспетчера-инструктора тренажера. IV. Организация теоретической и практической подготовки

персонала ОВД

 

34. Проверка теоретических знаний персонала ОВД проводится

экзаменатором с выставлением оценок по пятибалльной шкале (по билетам

письменно или устно) или с использованием компьютерной техники по

единой базе контрольных вопросов (тестов).

V. Повышение и поддержание квалификации персонала ОВД

 

64. Курсы повышения квалификации персонала ОВД проводятся с

целью:

получения последующих квалификационных отметок персоналом ОВД;

повышения в должности персонала ОВД;

подготовки для получения допуска к работе руководителем полетов,

старшим диспетчером, диспетчером-инструктором;

периодического повышения квалификации персонала ОВД и освоения

новых технических средств и систем ОВД;

восстановления профессиональных знаний и навыков после длительных

перерывов в работе (более одного года).

65. Повышение квалификации персонала ОВД проводится в целях

изучения новых средств и современных методов обслуживания воздушного

движения, совершенствования и приобретения углубленных знаний, умений

и навыков по своей профессии, в организаторской и методической работе.

88. Основными видами профессиональной (технической) учебы

являются:

теоретические занятия;

самостоятельная подготовка;

тренажерная подготовка;

розыгрыш УВД;

разбор работы по организации и обслуживанию воздушного движения.

 

Федеральные авиационные правила "Порядок осуществления радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации"

 

 

I. Общие положения

 

II. Общие правила радиообмена

III. Правила радиообмена при аварийной и срочной связи

IV. Правила ведения радиообмена с автотранспортными и аэродромными средствами

V. Общая типовая фразеология

 

I. Общие положения

1.1. Федеральные авиационные правила "Порядок осуществления радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации" (далее - Правила) разработаны в соответствии с требованиями воздушного законодательства Российской Федерации, с учетом Стандартов и Рекомендуемой практики, содержащихся в Приложении 10 "Авиационная электросвязь" к Конвенции о международной гражданской авиации, Правил аэронавигационного обслуживания, содержащихся в PANS ATM Doc 4444, определяют правила и порядок ведения радиосвязи и содержат типовую фразеологию радиообмена между экипажами воздушных судов и диспетчерами управления воздушным движением (далее - диспетчер УВД) органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) (далее - орган ОВД) в воздушном пространстве Российской Федерации, а также за ее пределами, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию, а также при работе на площади маневрирования аэродромов и на перронах различных транспортных и аэродромных средств.

 

1.2. Настоящие Правила обязательны для исполнения всеми абонентами и предназначены для сокращения продолжительности и упорядочения, повышения надежности и качества радиообмена по каналам речевой связи при взаимодействии между диспетчерами УВД и экипажами воздушных судов, лицами групп руководства полетами органов ОВД, персоналом наземных служб при работе на летном поле различных транспортных средств.

 

1.3. Требования настоящих Правил не распространяются на порядок ведения радиосвязи и фразеологию радиообмена между экипажами воздушных судов государственной авиации и экспериментальной авиации в воздушном пространстве, выделенном для этих видов авиации, и их пунктами управления, а также между специалистами наземных служб аэродромов государственной авиации и экспериментальной авиации при работе на летном поле различных транспортных средств.

 

 

VI. Обслуживание воздушного движения на основе

Систем наблюдения

 

6.1. Системы наблюдения обслуживания воздушного движения, такие как первичный обзорный радиолокатор, вторичный обзорный радиолокатор, включая использование моноимпульсного метода или режима S, АЗН-В применяются при обслуживании воздушного движения самостоятельно либо в сочетании, в том числе для обеспечения эшелонирования воздушных судов, при условии, что:

а) в пределах конкретного района обеспечивается надежное перекрытие (поле наблюдения);

б) вероятность обнаружения, точность и целостность системы наблюдения ОВД являются удовлетворительными;

в) в случае использования АЗН-В доступность данных от участвующих воздушных судов является приемлемой.

6.2. В целях индивидуального опознавания воздушных судов каждому воздушному судну присваивается код вторичного обзорного радиолокатора, который должен сохраняться в течение всего полета.

6.3. Прежде чем принять какое-либо воздушное судно на обслуживание на основе системы наблюдения ОВД орган ОВД осуществляет его опознавание, о чем информирует экипаж воздушного судна. После этого опознавание сохраняется до прекращения обслуживания на основе системы наблюдения.

6.7. Векторение обеспечивается посредством указания экипажу воздушного судна конкретных курсов, которые позволят воздушному судну выдерживать необходимую линию пути. Необходимость векторения определяется органом ОВД из анализа воздушной обстановки. Векторение применяется для обеспечения установленных интервалов эшелонирования, упорядочения потока воздушных судов, регулирования очередности захода на посадку, оказания навигационной помощи экипажу воздушного судна.

6.9. Воздушное судно, которое обслуживается на основе системы наблюдения ОВД, должно немедленно информироваться, если такое обслуживание прервано или прекращено.

6.10. Орган ОВД при необходимости информирует экипаж воздушного судна, обеспечиваемого векторением для захода на посадку по приборам, о его местоположении по крайней мере один раз до начала полета на конечном участке захода на посадку.

6.11. Воздушные суда, обеспечиваемые обслуживанием при выполнении захода на посадку по посадочному радиолокатору (заход по РСП), передаются под управление диспетчеру, отвечающему за заход на посадку, на установленном рубеже передачи обслуживания воздушного движения, но в любом случае на расстоянии не менее 2 км от точки входа в глиссаду.

6.12. Системы наблюдения ОВД используются при аэродромном диспетчерском обслуживании для выполнения следующих функций:

а) контроля за траекторией полета воздушных судов на конечном участке захода на посадку;

б) контроля за траекторией полета других воздушных судов, находящихся в диспетчерской зоне аэродрома и его окрестностях, и установлением предусмотренного эшелонирования;

в) оказания содействия в навигации воздушным судам, выполняющим полет по ПВП.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 450; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.185.194 (0.152 с.)